Галерея 'Nogueras Blanchard' становится БУРЖУАЗНЫМ САЛОНОМ благодаря Жану Порше

Галерея 'Nogueras Blanchard' становится БУРЖУАЗНЫМ САЛОНОМ благодаря Жану Порше
Галерея 'Nogueras Blanchard' становится БУРЖУАЗНЫМ САЛОНОМ благодаря Жану Порше

Дизайнер интерьеров Жан Порше превратил нейтральное пространство галереи Nogueras Blanchard в буржуазную гостиную. Его произведения 19-го или 20-го века служат фоном для работ Тапиеса или Пережоме.

Между промышленными балками и цементным полом галереи Nogueras Blanchard в Мадриде, мексиканский дизайнер интерьеров Жан Порше создал буржуазную гостиную, в которой контекстуализирует последнюю выставку в этом пространстве. Один удар, все разбросано - так называется выставка, на которой, среди английских стульев XIX века и ваз Джонатана Адлера, выбранных Порше, представлены работы Ханса-Петера Фельдмана, Марин Югонье, Пережоме, Валеска Соареш и Антони Тапиес.

Алекс Ногерас позвонил мне, чтобы объяснить, что после заключения они хотели сделать что-то особенное. Проект представлял собой выставку, расположенную в пространстве, которое не было гостиной, но в котором было что-то буржуазное., - говорит нам мексиканец.

Галерея Nogueras Blanchard становится БУРЖУАЗНЫМ САЛОНОМ благодаря Жану Порше
Галерея Nogueras Blanchard становится БУРЖУАЗНЫМ САЛОНОМ благодаря Жану Порше

Дизайнер интерьеров сделал это, создав четыре различных среды, которые контекстуализируют произведения искусства, со смесью стилей и периодов, которые уже являются отличительными чертами дома. В дополнение к переосмыслению буржуазной гостиной Порше, добавляется комната художников, выбранных потому, что они придают новое значение, каждый по-своему, традиционной живописи, от Рембрандта Фельдмана до «культурного присвоения» Тапиеса. Последний является главным героем выставки и путеводной нитью, с помощью которой мексиканец построил пространство.

"Я хотел, чтобы был четкий маршрут, который начинается с моего медного экрана для первого вау-эффекта и продолжается различными средами, которые позволяют оценить работы", - заключает он. Французский буфет 1930-х годов, обои в качестве фона для Tapiès, английские стулья 19 века, зеленый диван в стиле 70-х, письменный стол 19 века, лампы 90-х, купленные в Лиссабоне, и вазы Джонатана Адлера.

«Двойник», 2017, Валеска Соареш
«Двойник», 2017, Валеска Соареш

'Doubleface (Permanent Rose)', 2017, Валеска Соарес

Работы, предлагаемые на выставке, основаны на живописи, которая с помощью различных стратегий отказывается от своего первоначального классического состояния, чтобы придать новый смысл и перестроить себя, тем самым артикулируя новые дискурсы и размышления о живописной среде и ее космологии», - пишут в галерее. Таким образом, от промежуточного портрета Рембрандта к другому портрету деда Тапиеса он переходит к работе Соареша, который спасает изображения женщин, которые он покупает на уличных рынках, чтобы показать лишь небольшую часть, измененную художником и интегрированную в монохромную поверхность..

Это картина, которую всегда видели, думали и выставляли по-другому, которую вы можете оценить до 25 июля в Мадриде.