Дизайнер интерьеров Жан Порше превратил нейтральное пространство галереи Nogueras Blanchard в буржуазную гостиную. Его произведения 19-го или 20-го века служат фоном для работ Тапиеса или Пережоме.
Между промышленными балками и цементным полом галереи Nogueras Blanchard в Мадриде, мексиканский дизайнер интерьеров Жан Порше создал буржуазную гостиную, в которой контекстуализирует последнюю выставку в этом пространстве. Один удар, все разбросано - так называется выставка, на которой, среди английских стульев XIX века и ваз Джонатана Адлера, выбранных Порше, представлены работы Ханса-Петера Фельдмана, Марин Югонье, Пережоме, Валеска Соареш и Антони Тапиес.
Алекс Ногерас позвонил мне, чтобы объяснить, что после заключения они хотели сделать что-то особенное. Проект представлял собой выставку, расположенную в пространстве, которое не было гостиной, но в котором было что-то буржуазное., - говорит нам мексиканец.

Дизайнер интерьеров сделал это, создав четыре различных среды, которые контекстуализируют произведения искусства, со смесью стилей и периодов, которые уже являются отличительными чертами дома. В дополнение к переосмыслению буржуазной гостиной Порше, добавляется комната художников, выбранных потому, что они придают новое значение, каждый по-своему, традиционной живописи, от Рембрандта Фельдмана до «культурного присвоения» Тапиеса. Последний является главным героем выставки и путеводной нитью, с помощью которой мексиканец построил пространство.
"Я хотел, чтобы был четкий маршрут, который начинается с моего медного экрана для первого вау-эффекта и продолжается различными средами, которые позволяют оценить работы", - заключает он. Французский буфет 1930-х годов, обои в качестве фона для Tapiès, английские стулья 19 века, зеленый диван в стиле 70-х, письменный стол 19 века, лампы 90-х, купленные в Лиссабоне, и вазы Джонатана Адлера.

'Doubleface (Permanent Rose)', 2017, Валеска Соарес
Работы, предлагаемые на выставке, основаны на живописи, которая с помощью различных стратегий отказывается от своего первоначального классического состояния, чтобы придать новый смысл и перестроить себя, тем самым артикулируя новые дискурсы и размышления о живописной среде и ее космологии», - пишут в галерее. Таким образом, от промежуточного портрета Рембрандта к другому портрету деда Тапиеса он переходит к работе Соареша, который спасает изображения женщин, которые он покупает на уличных рынках, чтобы показать лишь небольшую часть, измененную художником и интегрированную в монохромную поверхность..
Это картина, которую всегда видели, думали и выставляли по-другому, которую вы можете оценить до 25 июля в Мадриде.