
Цифровой формат GQ, который соединяет и продвигает текущих персонажей и истории, отмечает год тенденций и интервью, которые вдохновляют и ломают шаблоны с событием в Мадриде.
GQ Hype, цифровой еженедельный формат GQ, который фиксирует культурный дух момента, а также знакомит с персонажами и историями собирается рассказать, отпраздновал свою первую годовщину мероприятием в Мадриде в сотрудничестве с Tequila PatrónGQ Hype стремится удовлетворить эту текущую потребность в знании самых актуальных тем мгновенно, удобно, профессионально и стильно. Каждую неделю на сайте GQ подробное интервью с актуальными новостями раскрывается через очень актуальных персонажей.

Пол Монен, Даниэль Боррас (глава редакции GQ в Испании) и Ева Б. Фото: Фото: Давид Руис
Мы живем во времена, когда шумиха и виральность являются естественной тенденцией. GQ Hype уже год предлагает интервью с личностями, которые находятся на волне интереса СМИ Национальные и международные личности, которые вдохновляют или ломают стереотипы музыки, кино, искусство, спорт, мода, гастрономия, бизнес… В первый год жизни такие разные таланты, как Хавьер Бардем, Джейкоб Элорди, Джейсон Момоа, Остин Батлер, Фаррелл, Ману Риос, Шанель, Педри или Андре Ламолья. Кроме того, как отметил Даниэль Боррас, глава отдела контента в GQ Spain, «это формат, в который мы верим что, наряду с великими суперзвездами, есть особое место для молодых местных талантов, которые определяют повестку дня и уже демонстрируют огромный международный потенциал».

Пол Монен. Фото: Фото: Давид Руиз
В мероприятии, состоявшемся в Мадриде, приняли участие некоторые звезды формата, такие как актер Пол Монен, и певцы Eva B и Dani Fernández,, которые также исполнили несколько песен вживую. Все трое поговорили с Даниэлем Боррасом и объявили себя поклонниками формата GQ Hype из-за его потенциала для связи с его последователями, поскольку он также всегда сопровождается подробными интервью «а-ля GQ», которые позволяют нам добраться до знать главных героев и творческий момент, в котором они живут.
Согласно Даниэлю Боррасу,«мы верили в этот формат с самого начала, и фактически вместе с американскими и британскими изданиями мы единственная страна выбрала еженедельную периодичность. Мы хотели сделать не просто цифровую обложку, а сделать GQ Hype одной из наших отличительных черт как журналистов и ценить то, что мы считаем важным и что определяет нас, нашу чувствительность и обоняние. Предвосхищая, о чем будут говорить на этой неделе, премьера какого сериала, какую запись нельзя пропустить… и мы делаем это через очень важных персонажей, которые позволили нам создать очень мощное сообщество вокруг бренда».

Патрон Текила. Фото: Давид Руиз