Мы прогуляемся по Гранаде за пределами Альгамбры и Пасео-де-лос-Тристес, чтобы открыть для себя современные драгоценности, которые также скрывает андалузский город.

Alberto Campo Baeza Studios
Гранада - это Альгамбра, это бесспорно. Также это Пасео-де-лос-Тристес или Сакромонте. Тем не менее, любители современной архитектуры должны также заказать прогулку по другим точкам, таким как кубическая коробка Кампо Баэса. Поскольку в Гранаде также есть современная архитектура, вот маршрут, чтобы открыть ее.
Современная стена
Подарен Гранаде архитектором Антонио Хименесом Торресильясом, любителем света и деталей, перед смертью современная концептуализация Стена Насридов города, который хоть и малоизвестен, но является жемчужиной, достойной восхищения. Стоит подняться на Серро-де-Сан-Мигель, к подножию скита Сан-Мигель-Альто, чтобы обнаружить массу, элегантно соединяющую разбитые фрагменты стены. но при приближении он полностью разрывается с исходной стеной.
Таким образом, при закрытии бреши, ранившей стену Насридов с 19 века, с помощью внешней повязки, которая строго адаптируется к ее толщине, не касаясь исторических останков; При приближении пустое пространство, напоминающее подземную Гранаду, приглашает вас насладиться игрой света, отражаемого тщательно рассчитанными минимальными отверстиями.

Внутренняя часть Насридской стены Торресильяса.
Метро и бассейн
Уважение к прошлому, которое всегда проявлял Торресильяс, можно увидеть не только в предыдущем проекте, но и в остановке метро Alcázar Genil, где платформа соседствует с бассейном 13 века.
Когда появились археологические останки Альмохадов, они служили не чем иным, как воссоздавать морские сражения в почти реальном масштабе чтобы отвлечь королей, расположенный в соседнем дворце Алькасар-Хениль, архитектор, не колеблясь, интегрировал в свой прошлый и настоящий проект инженерную работу, которая обнажает оригинальные боковые стены и приравнивает инженерию (13-й и 21-й века) через честное выражение своей материальности, облегчая его посещение горожанами и добавление комнаты для культурного использования, визуально связанной с Альберконом.

Остановка метро Genil.
Ла-Гранада-де-Кампо-Баэса
Это был 2001 год, когда Национальная премия в области архитектуры Альберто Кампо Баэса подписала одну из самых современных икон города. Отвечая за планы Caja de Ahorros de Granada, человек из Вальядолида произнес оду свету Гранады, скрытому в бетонно-каменном ящике соборных размеровТот, у кого есть шанс войти, будет приглушен двором, поддерживаемым четырьмя колоссальными колоннами, которые собирают, как римский имплювий, свет, который проходит через световые люки и отражается в игре цветов на хрупких и полупрозрачных алебастровых стенах.

Внутренний дворик собора, спроектированный Кампо Баэса.
Рядом с банком архитектору также было поручено создать здание, в котором находится Музей памяти Андалусии. В качестве Отправной точкой архитектор предложил здание-близнец, ища совпадения высот между обоими творениями, но придавая каждому из них свою сущность. Таким образом, в игре высоты и сообщений музей прячется за большой массой, в большой горизонтальной бетонной коробке (Подиум), построенной «внутрь» на 3 уровни и впечатляющий, аккуратно белый внутренний пандус. Безмолвный по своим формам, но полный деталей, в качестве анекдота мы скажем, что центральный внутренний дворик относится как по своей типологии, так и по своим размерам к круглому внутреннему дворику Palacio de Carlos V в Альгамбре., из Мачуки.

Интерьер Музея Памяти Андалусии
Школа с большим количеством архитектуры
Раз уж речь зашла об архитектуре, упоминания требует Высшая техническая школа архитектуры Гранады. Преобразование бывшего военного госпиталя в учебный центр, расположенное в символическом районе Реалехо, является прекрасным примером того, как можно делать ставки на выздоровление. и вместо обновления снести.
С 2015 года студенты-архитекторы гуляют внутри этого монументального здания, которое до того, как стать больницей, функционировало как дворец Мендосы, как и элегантный Ренессанс двордо сих пор помнит. В своей работе по адаптации Виктор Лопес Котело умел идеально сочетать языки и материалы, всегда осознавая историческую ценность места, которое он расширил современными и взаимосвязанными подмигиваниями.

Интерьер Высшей технической школы архитектуры Гранады.
Сиза в Гранаде
Возможно, услышав название «Зайда», местные жители до сих пор помнят культовый отель, который до поворота занимал центральную часть города десятилетнего уголка Каррера-де-ла-Вирхен. Предоставленное самому себе, здание было наконец снесено, чтобы освободить место для нового скелета, который прибыл с подписью престижного португальского архитектора Альваро Сиза, Притцкеровского и Национального Приз за архитектуру Испании. При его создании не было недостатка в противоречиях, но сегодня шестиэтажная коробка, которую занимает этот дом с патио, является еще одной частью города и явным символом modernidad гренадин.

Getty / View Pictures
Давид и Голиаф
Мы замыкаем круг в самом сердце города: его Кафедральный собор И это то, что напротив чудесной религиозной архитектуры, как если речь идет о Давиде против Голиафа, появляется небольшая современная пьеса, полная силы. Центр искусств Хосе Герреро является обязательной остановкой не только для любителей современного искусства, но и для любителей архитектуры.

Вид из Центра искусств Диего Герреро.
С улицы это может быть незаметно, но белый куб прорывается сквозь крыши, предлагая крещендо-путешествие по пространствам, полным света вокруг замкнутого центрального пространства, завершающегося перед таким же каменным кружевом, что и собор. Как писал сам Кампо Баэса об этом драгоценном камне, сделанном его современником Торресильясом: «Урок, полученный от Ле Корбюзье о ящике, открытом небу, андалузский урок крыши, был передан здесь через фронтальное отверстие к небу, потому что в перед этим великолепный пейзаж собора. Формальное решение сфокусировать эту последнюю часть на Соборе с полной прозрачностью - мастерское».