Hermès запускает повседневную и молодежную концепцию своих магазинов в районе «Митпэкинг» в Нью-Йорке. Мы поговорили с его креативным директором Пьером-Алексисом Дюма о мастерстве и, прежде всего, о будущем.
С апреля Hermès обзавелся новым домом в Нью-ЙоркДля своего пятого открытия в городе он решил устроиться подальше от традиционных анклавов роскоши на Мэдисон-авеню и Уолл-стрит. Его новый бутик находится в Meatpacking District, районе рядом с рекой Гудзон, где когда-то располагались скотобойни и мясные склады, а сегодня группа модных улиц с магазинами и ресторанами, которые расположены в отреставрированных кирпичных складах. Это непринужденный и теплый интерьер, более непринужденный, чем классические магазины фирмы, рассчитанный на новое поколение, где продавцы носят кроссовки, а вы можете пить кофе, заряжая свой мобильный телефон, за столом с табуретками, которые выглядят как что-то из столовой. Пьер-Алексис Дюма, художественный руководитель, вице-президент Hermès и член семьи, которая управляет Домом на протяжении шести поколений, в одном из немногих интервью, которые он дает, объясняет AD и объясняет, что это пространство не навязывает свой дизайн, а диалоги. с эстетикой района.

Витрина магазина Hermès в типичном соседнем кирпичном здании на Гансевоорт-стрит, 46.
«Лучший способ понять наши бутики - обратить внимание на местный аспект и посмотреть, что происходит. Мы пытаемся понять место, где мы хотим создать дом, посмотреть, что там происходит, и адаптируем архитектурную концепцию к месту, а не наоборот». На улице Гансевоорт, 46, рядом с новым парком Уитни и Хайлайн, Hermès занимает бывшую фотостудию Энни Лейбовиц и Стивена Мейзела. На фасаде из бежевого кирпича и сказочных витринах работает американская художница Руби Вескоут. Внутри промышленный стиль и булыжники района тонко проявляются на двух этажах, спроектированных Денисом Монтелем из студии RDAI, не забывая при этом о кивках в стиле ар-деко историческому флагманскому предместью Сент-Оноре в Париже, таких как мозаичный пол или эмблема кареты, которую создал прапрадед Дюма. «Это более суровая атмосфера, но с шармом, большим количеством света и красивой гаммой», - объясняет он. Некоторые товары в продаже также предназначены для более современных пользователей: наряду с классическими шелковыми шарфами, галстуками и сумками Birkin, есть рюкзак для скейтбординга, поясная сумка из градиентной телячьей кожи, велосипед и скейтборд в специальном выпуске, предназначенные для преступников, которые также дышат ремесло Х.

Пьер-Алексис Дюма, вице-президент и художественный руководитель дома.
Это одна из миссий Пьера-Алексиса, отвечающего за 16 специальностей (отраслей) семейного бизнеса, таких как мода и аксессуары, искусство сервировки стола или шелк и текстиль. Для него нет творчества без памяти. «Я должен убедиться, что каждое изделие передает культуру Hermès, что оно принадлежит дому со 182-летней историей. У нас работает 14 000 человек, мы такие, какие мы есть, в том числе благодаря тем, кто был частью компании с 1837 года. Все они создавали слои и слои, формируя культуру, которая придает согласованность всему, будь то мода, декор предметы или часы». Немногие ценят хороший дизайн так, как Пьер-Алексис. Его отец, легендарный Жан-Луи Дюма, был пионером современного ремесла в качестве художественного руководителя и председателя. Его матерью была известный архитектор Рена Дюма, автор многих магазинов Hermès и все еще успешной линии мебели Pippa. Его ранние годы прошли в Сен-Луи, одном из старейших стекольных заводов Франции, и в Пюифорка, специализирующемся на производстве изделий из серебра, которые являются частью роскошного дома. «Там я научился слушать материал, а не навязывать его», - вспоминает он. Нужно быть скромным и обращаться к мастерам, которые умеют с этим обращаться». Он сменил своего отца в 2006 году, и его роль по-прежнему заключается в сохранении мастерства, стремлении к совершенству в материалах и продвижении гуманистических ценностей в большом гиганте, который, по сути, является семейным бизнесом. «После 26 лет работы в Hermès вы можете разрабатывать коллекции только с очень эффективным творческим процессом, который начинается с дизайна и продолжается в магазине и розничном продавце. Так же, как у меня есть свобода творить, каждый магазин имеет право выбирать продукты, основываясь на знаниях своих клиентов, и, таким образом, участвует в создании единицы, о которой я говорю».



Как и предметы, которые он освещает, Пьер-Алексис является воплощением осмотрительности, но ему не чужды инновации, которые могут расстроить душу ремесленника, такие как технологии. «Это меняет нашу жизнь, но вопрос в том, улучшает ли она ее. В Hermès мы ремесленники, у нас есть привилегия знать, как работать с материалами, но мы должны адаптироваться полезным и элегантным способом, и именно так мы создали Apple Watch Hermès. Я верю, что будущее будет за техно-ремеслом, ремесло нужно будет разумно сочетать с технологиями, а также с устойчивостью». Этот новый дух, отраженный в недавнем образе Meatpacking, открывает новый путь в 182 (молодых) годах Дома.