Идеальный PIED-À-TERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА

Идеальный PIED-À-TERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIED-À-TERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА

Аргентинский бизнесмен попросил дизайнера интерьеров Сандру Вайнгорт создать идеальный pied-à-terre в центре Нью-Йорка с японскими отсылками и типичным для буддизма спокойствием. Желание исполнено.

В центре Нью-Йорка находится новый pied-à-terre аргентинским бизнесменом Хоакином Моллой, проект, подписанный колумбийкой Сандрой Вайнгорт из «Большого яблока». «Мы встретились в Майами в доме его брата, который я спроектировал. Я устроил ему экскурсию, и мы мгновенно нашли общий язык», - начинает Вайнгорт.«Через несколько месяцев он прислал мне фотографии двух понравившихся ему квартир и предложил выбрать, какую купить: «Я тебе доверяю», - сказал он мне». А затем он дал ей несколько очень простых и ясных рекомендаций по дизайну интерьера, который она хотела и который соответствует буддизму, религии, которую она изучает: «Я хотел расслабляющее пространство, подобное тому, в котором жил бы современный 70-летний японец, даже если он намного моложе!», - восклицает он.

Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА

Из двух вариантов, которые представил ему Молла, было ясно, какой выбрать. «В этой квартире необыкновенный свет и высокие потолки. А также потенциал стать уютным домом. Изначально это была белая коробка, и я хотел придать ей тепло», - объясняет он. Процесс был тщательным, он обнаружил цементные потолки и выбрал низкую мебель, чтобы усилить ощущение пространства и света. К чему добавили такие детали, как темная мебель, для придания театральности, а также натуральные тона и дерево на полу.

Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА

У меня было всего четыре месяца, чтобы завершить проект, но их доверие и наша любовь к японской мебели и предметам середины века, а также их невероятная коллекция современного искусства (с множеством приходящие артисты не знали) сделали все очень красиво», - продолжает Вайнгорт. Весь процесс начался с увлечения и отслеживания винтажных вещей.

Чем более особенными или уникальными были открытия, тем больше мы волновались. И под особым я не имею в виду чрезвычайно дорогие стулья от Jeanneret, диван Pearsall или стол Nakashima, но также означал маленький африканский подголовник, который я использовал в качестве приставного столика (найден рядом со стульями Jeanneret) или длинный столик Anonymous Wabi Sabi у окна. Мы были как дети в кондитерской, хотели ровно того же!» - заключает дизайнер.

Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Идеальный PIEDÀTERRE в ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
В гостиной винтажный диван 60-х годов Адриана Пирсолла из галереи Моренц, торшер Джо Хаммербога для Fog & Mørup, деревянная скульптура Маркуса Арвина и картина Федерико Коллетты.. Журнальный столик от Sandra Weingort и потолочный светильник от Serge Mouille.