Следуя своей интуиции и своему обычному мастерскому использованию тканей и цвета, Жан-Филипп Демейер создал изысканный загородный дом в Бельгии.

"Говорят, что чем больше "да" вы получите на ваши предложения, тем лучше будет результат… И в этом проекте я получил много "да", - признается бельгийский декоратор Jean- Филипп Демейероб этом недавно построенном доме в сельской местности между Брюсселем и Гентом. Владелец, архитектор интерьеров («в Бельгии большинство людей не украшают», - объясняет Демейер, чтобы оправдать свое вмешательство) ища убежища в деревянном поле современной архитектуры, чтобы жить с мужем и двумя дочерьми, поэтому она попросила что-то знакомое, свежее и яркое. Демейер, известный своей страстью к цвету и узорам, а также своим личным и поразительным видением при составлении пространств, воплотил в них свой дерзкий отпечаток, хотя всегда помнил об их обитателях. «Я предложил что-то более коммерческое, чем мой обычный стиль, с белыми стенами, большим количеством воздуха, игривым и умным.

С духом праздника и праздничного дома, очень деревенской гламурной атмосферой», - говорит он. На этом чистом холсте площадью 550 м2, усиленном несколькими впечатляющими окнами, которые превращают пейзаж фламенко в живую картину, он постепенно добавлял вспышки цвета через ткань (мы можем насчитать до 12 различных), большинство из его собственных коллекций и среди которых выделяются его полосы Après-midi à Givenny, которые покрывают потолки и стены телевизионного зала. Кроме того, к этой приливной волне тканей декоратор постепенно добавил не менее личную мебель, которую он выбрал из собственного дома, которую он называет своим холодильником, исходя из порывов или интуиции.«Это похоже на приготовление кулинарного соуса. Я добавляю кусочки и смотрю, как они соотносятся друг с другом. Я ничего не делал умом, я делал это сердцем: если бы я хотел красный стол, я бы его накрыл; Если я хотел желтый стул, он у меня был… Это было похоже на незавершенную работу над тем, что я чувствовал. Мне кажется, люди иногда слишком много думают», - признается он.

Несмотря на эту почти интуитивную методологию, согласно которой он обычно ничего не покупает для своих проектов, Демейер нарушил собственное правило, приобретя впечатляющий деревянный стол старой английской школы, который теперь стоит в столовой, и он добавлена мебель, спроектированная им самим, например, кофейный столик на основе старой бельгийской уличной плитки 1950-х годов или небольшие безрассудства, такие как бронзовая люстра с масляными лампами из Лас-Пульгас-де-Пари или терракотовый слон, которого он нашел на чердаке ремесленного дома. мастерская из Импрунета, Италия.«Дом - это отражение того, чем я занимаюсь, потому что я ненавижу слишком серьезные интерьеры, люблю юмор и контрасты», - продолжает декоратор. Я думаю, что у меня есть не только стиль, но и очень личный метод, мой собственный мир фантазии и цвета, который очень сложно объяснить. Это как пытаться анализировать любовь…».


