Вот две вещи, которые вам нужно знать, чтобы понять подпорные стены железнодорожных шпал. Прежде всего, это железнодорожные шпалы. Железнодорожные шпалы - это балки, которые изначально использовались при строительстве железных дорог, особенно традиционных.
Сегодня шпалы заменяются металлическими аналогами, но в некоторых районах они все еще используются. Но когда железные дороги заменяются, железнодорожные шпалы перепрофилируются, часто попадая в руки обычных людей

Вы можете использовать его, чтобы он стал частью вашего ландшафтного дизайна. Но французский дренаж – не единственный вариант. Существует множество различных типов дренажей, которые вы можете сделать, и главное - убедиться, что вода направляется туда, куда вы хотите.
Вы можете построить подпорную стенку железнодорожной шпалы на гравийном фундаменте. Эта основа впитает лишнюю воду. Арматура не повлияет на стену и сохранит ее устойчивость. Установить шпалы можно на любом уровне.
Возьмите шпалы, арматуру и гравий, и у вас есть все материалы для строительства простой подпорной стены, как это сделали ребята из «Таких-то ферм».
Как только вы подготовите подходящее место для стены, положите фундаментный слой гравия. Мы сделали нашу толщину около 4 дюймов и очень хорошо ее утрамбовали.
Это обеспечит нижний дренаж стены, позволяя воде стекать через гравий вместо того, чтобы выталкивать шпалы или размывать грязь от стены.
Вырезание большой части наклонного двора, чтобы освободить место для пригодного для жизни и использования заднего двора, является возможным решением с добавлением подпорной стены.
Использование кувалды в качестве трамбовки очень хорошо помогает утрамбовать гравий под передним или задним краем и отрегулировать его.

Лучше всего использовать длинное деревянное сверло, а не удлинитель сверла. Удлинитель сверла, вероятно, подойдет. Однако в какой-то момент он, вероятно, оторвется от одной из железнодорожных шпал.
Измерьте всю длину и высоту подпорной стенки рулеткой. Поместите уровень на поверхность земли, чтобы убедиться, что она ровная на всем участке, где будет размещен первый слой шпал.
Вы хотите закрыть примерно половину шпалы, поэтому просверлите половину и сверлом меньшего размера проделайте отверстие, через которое можно будет пройти винт. Вы можете просверлить несколько дюймов, поэтому вам не понадобятся 12-дюймовые винты или болты. Это обычный способ их обезопасить.
Затем вы можете добавить декоративную рамку к подпорной стене с помощью декоративной деревянной доски или любого другого материала, который вы хотите использовать.
Кроме того, если у вас большой газон, вы можете использовать дерн в качестве верхнего слоя почвы. В районах с умеренным уровнем влажности эти химикаты могут смываться дождем в окружающую почву, но, скорее всего, со временем разлагаются.
Крепление стен кирпичом

Brick - безопасный выбор, у которого больше возможностей, чем вы думаете. Это безопаснее и надежнее, чем шпалы, но с ними труднее работать.
Чтобы использовать кирпич, вам нужно знать, что такое кирпичная кладка и как пользоваться раствором. Камень Камень – один из самых красивых видов подпорных стенок.
Стены из натурального камня - еще один популярный выбор при строительстве отдельно стоящих или подпорных стен. Многие домовладельцы выбирают натуральный камень, потому что он эстетичен и долговечен для наружного использования.
Деревянные конструкции для ландшафтного дизайна, которые расположены в шахматном порядке (как бревенчатый домик) и скреплены между собой и с землей арматурой (только для очень засушливого климата).
К счастью для всех, они также задокументировали все основные этапы строительства подпорной стены из железнодорожных шпал и приложили несколько замечательных фотографий.
Весь проект относительно прост и требует нескольких специализированных инструментов, помимо шнека, большой дрели и нескольких тяжелых молотков.
Более подробную информацию о подпорных стенках из шпал можно найти в разделе «Строительство подпорной стены с железнодорожными шпалами»