В центре Мадрида открылся новый магазин: Ikea заново изобрела свои городские центры, чтобы предложить весь декоративный ассортимент в одном месте. Они предпочитают называть его «Икеа Гойя 2.0».
Знаменитый магазин Ikea by Serrano только что переехал на 47 Calle Goya в Мадриде. И здесь, в этом космополитическом анклаве, возродился новый формат магазина, адаптированный к новой реальности: он был окрещен как Ikea Goya 2.0, с надписью «более городская «сущность». Они подготовили больше вдохновляющих мест, новые цифровые решения, улучшающие качество покупок, больше услуг по планированию и консультированию, больше продуктов (1.000 ссылок для прямой покупки и до 6000 для покупки по запросу)… Множество инноваций, которые интегрируют фирму в мир, требующий большей гибкости и положительного воздействия на окружающую среду

Благодаря инвестициям в размере 800 000 евро в тридцати городах по всему миру будут размещены эти новые контактные точки с различными форматами близости, среди которых Мадрид и Барселона два из них выбраны. Капитал пойдет на улучшение объектов и услуг, а также на продвижение существующих форматов, таких как IKEA Diseña, и увеличение логистических мощностей. «Все это без потери сути и близости городского формата и с сохранением других услуг, которые уже предлагались в ИКЕА Гойя», - отмечают они.
Если говорить подробнее, среди новых услуг (эксклюзивно для этого магазина) - доставка на дом на велосипеде - в сотрудничестве с Инициатива Клеты, а также распространение блюд из ее ресторана и продуктов из шведского продуктового магазина. И там, in situ, все пространство ресторана было перераспределено в соответствии с более скандинавской концепцией, в которой сосуществуют высокие и низкие столы, чтобы адаптироваться ко всем моментам.

Как будет организован магазин?
На 0 этаже мы найдем типичный маршрут любого магазина Ikea, акцентируя внимание на зонах отдыха и комфорта (спальни, от постельных принадлежностей и матрасов, до мебели, чтобы также наслаждаться порядком в этом помещении). Но теперь новые предложения и идеи шведской компании будут воспроизводиться на двух проекторах, предназначенных для улучшения впечатлений посетителей.
В зоне планирования (этаж -1) все процессы оцифрованы, экономия на ненужной бумаге и печать с ЭЦП. В этом пространстве, помимо шкафов, кухонь, мебели для ванных комнат и гостиных, есть угол Home Furnishing Service, где клиенты могут увидеть всю отделку и материалы на складе..

На следующем уровне мы находим новый ресторан и продовольственный магазин, интегрированные в структуру, которая служит хранилищем и выставкой для продуктов. И, наконец, справа от лестницы устроена выставочная зона для диванов и других элементов декора, таких как текстиль, свечи или рамки.

В этой области есть два выдающихся цифровых решения: первое, SOFAHÖRNA, представляет собой платформу, которая позволяет клиенту знать все ассортимент диванов, который насчитывает более 200 наименований. Во-вторых, был установлен принтер, который позволяет покупателям материализовать свои фотографии в точном размере рамок, чтобы покупательский опыт был максимально полным.