IKEA навсегда отказывается от своего культового каталога, но еще много интересного можно найти

IKEA навсегда отказывается от своего культового каталога, но еще много интересного можно найти
IKEA навсегда отказывается от своего культового каталога, но еще много интересного можно найти

Издание может и уходит, но идеи, сделки и любимые лайфхаки никуда не денутся.

Каталог ИКЕА 1973 года.
Каталог ИКЕА 1973 года.

Вот уже 70 лет Каталог ИКЕА является источником вдохновения для покупателей во всем мире. Миллионы людей были в восторге от ежегодного издания, восхищаясь красотой продуманной и готовой к сборке мебели, предметов декора и многого другого, а также наслаждаясь лингвистической задачей, пытаясь произнести шведское название своей продукции.

Каталог был заполнен таким количеством товаров, что потребители никогда не переставали на что смотреть. Возможно, лучше всего то, что, поскольку товары также были доступными, каталог не был книгой «желаний» - это был своего рода план, изобилующий полезными идеями о том, как объединить образы. От спальни и ванной до кухни и гостиной и даже от шкафов, гаражей и прихожих - в каталоге ИКЕА представлены товары для любого помещения в доме.

Почему заканчивается эпоха каталогов?

Это правда, каталог 2021 года станет последним выпуском ИКЕА, как в печатном, так и в цифровом виде, но это не умаляет его впечатляющего тиража. В 2016 году, пиковом году для каталога ИКЕА, было распространено 200 миллионов печатных экземпляров. Поскольку компания имеет такую широкую известность, было выпущено 69 различных версий, и она распространялась на 32 языках. Это масштабное мероприятие, резко контрастирующее с 1951 годом, когда в Швеции было напечатано и распространено «всего» 285 000 экземпляров самого первого каталога.

один из первых напечатанных каталогов ИКЕА
один из первых напечатанных каталогов ИКЕА

Для печати 200 миллионов экземпляров требуется много бумаги, не говоря уже о чернилах, необходимых для печати таких красивых фотографий. IKEA также осознает, что за последние годы модели потребления средств массовой информации изменились, что привело к тому, что меньше людей читают каталоги. Компания провела последние несколько лет, тестируя новые форматы, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своих клиентов.

В 2019 году онлайн-продажи ритейлера выросли на 45 процентов, а сайт ikea.com посетило более 4 миллиардов человек, что делает этот момент подходящим для компании, чтобы найти способы привлечь потребителей через новые каналы..

коллаж из каталогов ИКЕА
коллаж из каталогов ИКЕА

Что теперь будут делать строители дома?

Хорошая новость заключается в том, что есть еще много способов найти вдохновение для домашнего декора даже без культового каталога. Например, на их веб-сайте есть целый раздел «Идеи IKEA», который охватывает множество тем, включая уход за уличной мебелью, идеи быстрой смены штор, украшения стола для вечеринок и инструкции по созданию хобби-центра в вашем доме.

IKEA также имеет шведский сайт идей, Livet Hemma, который, по сути, представляет собой блог DIY, наполненный идеями, включая лайфхаки. (Вы можете переключить язык на английский при открытии сайта в браузере.)

Любителям рукоделия также следует ознакомиться с разделом «Новинки в ИКЕА», в котором представлены новые товары, и разделом «Обязательные предложения», в котором предложения разбиты по категориям «Новая более низкая цена», «Последний шанс» и «Меньше 10 долларов».

Кроме того, когда вы станете членом IKEA Family, вы получите право на специальные скидки и даже бесплатный кофе или чай, которые можно пить при каждом посещении магазина. Членство (которое является бесплатным) также позволяет пользователям получить сюрприз в честь дня рождения и виртуально посещать бесплатные семинары и мероприятия.

Наконец, IKEA также запускает два новых приложения для своих клиентов. Приложение IKEA Store предоставляет информацию о событиях и специальных предложениях. Это также позволяет вам искать товары и проверять наличие на складе в вашем местном магазине. Приложение IKEA Place использует дополненную реальность, чтобы помочь покупателям решить, как товары будут выглядеть в их домашнем гении!