Ikea уже продает одежду. Она запустила капсульную коллекцию одежды Efteräda, что в переводе со шведского означает преемник. Линия текстиля и аксессуаров пока будет продаваться только в Японии. Дизайн минималистичный, простой и эффектный. Он был создан в сотрудничестве с одним из самых известных портных Великобритании: Уильямом Хантом.

Новая коллекция шведского бренда имеет эксклюзивный принт со штрих-кодами, логотипом и типографикой Ikea. В силу своей эксклюзивности, она призвана быть только для гиков, но ему суждено стать тенденцией.

На данный момент разработаны следующие продукты: футболка, большая сумка, толстовка, полотенце, зонт и термос с водой.

Запуск состоялся в магазине Ikea в Харадзюку,модном районе Токио, и сопровождался кампанией, изображающей повседневность. Это белые предметы одежды и аксессуары со штрих-кодом самого продаваемого продукта компании: знаменитой полки Billy.

Похоже, что Ikea идет по стопам Lidl, у которой очень успешный мерчандайзинг своего бренда, даже некоторые ее товары стали культовыми объектами . Будет ли то же самое с капсульной коллекцией домашнего белья Ikea?

Частный случай Lidl повторил успех своего кухонного комбайна с тапочками Esmara,с фирменными цветами. Эти кроссовки поступили в продажу по цене 12,99 евро, но коллекционеры уже платят до 1000 евро.
