Среди подписчиков этой учетной записи Instagram некоторые из великих национальных дизайнеров интерьера, такие как Эрико Навазо, и международные, такие как Келли Уэстлер. Интерьер_80-х заставляет нас любить (или ненавидеть, но нежно) красочную эстетику 80-х.

Вспоминается 80-е, и на ум приходят эти невозможные наплечники, этот яркий цвет нейлоновых спортивных костюмов или пышный парик старшие братья, но десятилетие Movida было намного больше, и за отсутствием торможения в моде последовали смелые и интерьерные колористы, полные оптимизма, который мы сейчас восстанавливаем благодаря Instagram и таким аккаунтам, как the_80s_interior
За ней стоит лондонец Саймон Найт, открывший его в 2017 году. «80-е были временем денег и людей, которых он просто сделал то, что хотел, я думаю, что это отразилось и на дизайне интерьера. Это так преувеличено и дико», - объяснял он в нескольких интервью, и эта идея чувствуется в каждом посте в его ленте. Теперь успех такой (среди его более чем 300 тысяч подписчиков декораторы, такие как Келли Уэстлер, Эрико Навазо или дизайнеры, такие как Ана Милена Эрнандес из Masquespacio), которая даже продает футболки и сумки с ее логотипом.
Локации the_80s_interior варьируются от торговых центров до офисов, проходя через спальни с футуристической мебелью или ванные комнаты с калейдоскопической геометрией. Его правило простое: он подходит к любому интерьеру 80-х годов, извлеченному из журналов, каталогов или рекламы того времени, который сопровождается юмористической подписью. Описание расширяется по мере того, как Найт получает информацию: «Много раз они пишут мне, сообщая имя дизайнера интерьера или дизайнера одного из предметов, которого я не смог узнать», - говорит он.
Вездесущие растения, вкопанные в землю ванны, флуоресцентные шторы, стулья Cesca, стеклянные блоки или паве, гигантские гравюры… все используется без страданий. Этот рассказ вызовет в вас (намеренно и с большим юмором) ужас и восхищение, преданность и смущение в равной степени, но вы не сможете налюбоваться на него.