Ироничная работа Хуана де Диоса Моренильи

Ироничная работа Хуана де Диоса Моренильи
Ироничная работа Хуана де Диоса Моренильи

Натюрморты Хуана де Диоса Моренильи раскрывают иронию и юмор в коротком плане и нарушают традиции. Мы обнаружили этого мурсийского художника на выставке галереи «Пунто» в Валенсии.

Издалека они могут показаться классическими натюрмортами, но вблизи они раскрывают взрыв иронии и чувства юмора, с которым…
Издалека они могут показаться классическими натюрмортами, но вблизи они раскрывают взрыв иронии и чувства юмора, с которым…

Поза носа

Издалека они могут показаться классическими натюрмортами, но вблизи они раскрывают взрыв иронии и чувства юмора, с которым мурсийский художник Жуад Моренилья подвергает сомнению уязвимость тела

Его работы будут представлены на выставке в галерее Punto в Валенсии, которая будет открыта до мая следующего года включительно
Его работы будут представлены на выставке в галерее Punto в Валенсии, которая будет открыта до мая следующего года включительно

Формула космической скорости

Ее работы будут представлены на выставке в галерее Punto в Валенсии, которая будет открыта до мая следующего года включительно.

«Пахнет сверчками, на вкус как курица» - так называется выставка, на которой поверхности фруктов и…
«Пахнет сверчками, на вкус как курица» - так называется выставка, на которой поверхности фруктов и…

Эксидер

«Пахнет сверчками, на вкус как курица» - так называется эта выставка, на которой поверхности фруктов и овощей покрыты шрамами, с очень личным стилем и собственной вселенной, которая говорит нам о непостоянстве форм.

Для Хорхе Лопеса, директора галереи, «работе нужен период времени и разные коммуникативные пространства…
Для Хорхе Лопеса, директора галереи, «работе нужен период времени и разные коммуникативные пространства…

Без заголовка

Для Хорхе Лопеса, директора галереи, «работе нужен определенный период времени и различные коммуникационные пространства перед ней, чтобы ее можно было полностью оценить. Это работа, которая говорит нам что-то на расстоянии, но по мере того, как мы приближаемся к ней и приближаемся к ней, мы начинаем ценить более важные аспекты, такие как кожа картины, где мы можем оценить степень виртуозности художника..

Я начал серию с предпосылки работы с натюрмортом и vanitas почти как с задачей переосмыслить эту идею…
Я начал серию с предпосылки работы с натюрмортом и vanitas почти как с задачей переосмыслить эту идею…

Большие мальчики не плачут

Я начал серию с предпосылки работы с натюрмортами и ванитас, почти как вызов переосмыслить эту классическую идею через вид, соответствующий тому, над чем я работал ранее, это Идея эволюционировала до того, что эти фрукты и овощи стали крупнее обычных, удаляя их из нашей реальности, а на их поверхностях появились надрезы-обманки, намекающие на невозможность постоянства самого сообщения», - говорит художник.

Эти «гравюры» грубы и интуитивны, похожи на те, что появляются на коре дерева, намерение которого…
Эти «гравюры» грубы и интуитивны, похожи на те, что появляются на коре дерева, намерение которого…

Перезагрузить

"Эти «гравюры» грубы и интуитивны, похожи на те, что появляются на коре дерева, и предназначены для того, чтобы оставить след, «я был здесь», который неизбежно исчезнет. Также они напоминают своего рода примитивные граффити, редкую Альтамиру, которая дает мало подсказок о ее происхождении или предназначении".

Художника вдохновил фильм «Сканеры» с кусочками арбуза с резинками, немного напоминающими мне…
Художника вдохновил фильм «Сканеры» с кусочками арбуза с резинками, немного напоминающими мне…

Каждый раз

Художника вдохновил фильм «Сканеры», кусочки арбуза с резинками чем-то напомнили мне фильм.«Идея исходит из челленджа, который был популяризирован в 2016 году на YouTube, Oldie, but goldie, чтобы увидеть, как долго арбуз может продержаться, не лопнув, когда к нему будет добавлено давление с помощью резиновых лент, как это ни абсурдно, тонкая грань, которая разделяет жизнь смерти», - объясняет он.

Я думаю, что было важно иметь возможность перенести то, что я делал, в пространство, восприятие произведений такое…
Я думаю, что было важно иметь возможность перенести то, что я делал, в пространство, восприятие произведений такое…

Эти вещи требуют времени

"Я думаю, что было важно иметь возможность перенести то, что я делал, в пространство, восприятие, которое у человека есть, очень отличается, что заставляет вас принимать решения или использовать возможности за пределами живописная основа, поэтому я обычно работаю с инсталляцией или другими материалами, это также способ расслабиться и посмотреть на работу с другой точки зрения".

Общий вид галереи
Общий вид галереи

Космос

Обзор галереи.

Художник со своей работой Loop of Fury
Художник со своей работой Loop of Fury

Исполнитель

Художник со своей работой Loop of Fury.