Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ

Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ

Натюрморты Хуана де Диоса Моренильи раскрывают иронию и юмор в коротком плане и нарушают традиции. Мы обнаружили этого мурсийского художника на выставке галереи «Пунто» в Валенсии.

Художник со своей работой «Петля ярости»
Художник со своей работой «Петля ярости»

Художник со своей работой «Петля ярости».

Издалека они могут показаться классическими натюрмортами, но вблизи они раскрывают взрыв иронии и чувства юмора, с которым мурсийский художник Хуад Моренилья бросает вызов уязвимости тела: мы обнаружили его работы на выставке в Puntoгалерее, в Валенсия, которая будет открыта до мая следующего года включительно. Пахнет сверчками, на вкус как курица - так называется эта выставка, на которой поверхности фруктов и овощей полны шрамов, с очень личным стилем и собственной вселенной, которая говорит нам о непостоянстве форм. Для Хорхе Лопеса, директора галереи, «работе нужен период времени и различные коммуникационные пространства перед ней, чтобы ее можно было полностью оценить. Это работа, которая говорит нам что-то на расстоянии, но по мере того, как мы приближаемся к ней и приближаемся к ней, мы начинаем ценить более важные аспекты, такие как кожа картины, где мы можем оценить степень виртуозности художника.. Это техника, аналогичная той, что использовалась в 18 веке, золотом веке испанской живописи, это масло на холсте; но при истолковании мы не увидим его так же, мы не увидим той яркости, того мрачного содержания; напротив, мы увидим юмористический тон, говорящий об иронии, а также о графике».

Превышение 2020
Превышение 2020

'Exceeder', 2020.

Почему именно растительные мотивы были выбраны для работ на этой выставке?

Я начал серию с предпосылки работы с натюрмортами и ванитас, почти как вызов переосмыслить эту классическую идею с помощью взгляда в соответствии с тем, над чем я работал ранее, эта идея эволюционировали до такой степени, что эти фрукты и овощи стали больше, чем обычно, удаляя их из нашей реальности, а на поверхности которых появились надрезы, обманки, намекающие на к невозможности сохранения самого сообщения, в отличие от гравировки чего-либо на такой поверхности, как камень или дерево, более оптимальные поверхности для сохранения с течением времени. Эти «гравюры» грубы и интуитивны, похожи на те, что появляются на коре дерева, чье намерение состоит в том, чтобы оставить след, «я был здесь», который неизбежно в конечном итоге исчезнет. Они также напоминают своего рода примитивные граффити, редкую Альтамиру, которая дает мало подсказок о ее происхождении или предназначении.

«Большие мальчики не плачут» 2020
«Большие мальчики не плачут» 2020

'Большие мальчики не плачут', 2020.

Как бы вы определили свой стиль и кто на вас повлиял?

Стиль - это то, что требует многих лет и большой работы, которая может наметить использование конкретных и узнаваемых элементов, в моем случае я не очень осознаю это, когда работаю, и на самом деле я думаю, что Было бы ошибкой пытаться его форсировать, если бы можно было сказать, что он пропитан многими внешними и самыми разными влияниями, среди которых интерес к комиксам или мультсериалам, которыми он увлекался в детстве.

Что касается влияний, с одной стороны, я люблю фильмы ужасов, взаимодействие со странным или неизвестным, я всегда говорю, что Нечто (Джон Карпентер) входит в мою тройку лучших. В «Плохих руках» 2019 года явно прослеживается влияние поджанра «Части тела», тема отрубленной руки, которая обретает собственную жизнь, Руки Орлака, Зловещие мертвецы 2… Выставка Пахнет сверчками, На вкус как Цыпленок может даже ассоциироваться с сериями фильмов Б, такими как «Атака помидоров-убийц». физические качества, которые проникают во вселенную, столь же изменчивую, как и анимированная. Я также люблю Сканеры, на самом деле кусочки арбуза с резинками напомнили мне немного фильм. Идея исходит из Челлендж, который стал популярным в 2016 году на Youtube, Старик, но золотце, посмотрите, как долго арбуз может продержаться, не взорвавшись, когда давление будет добавлено резиновыми лентами, как это ни абсурдно, тонкая грань, которая отделяет жизнь от смерти.

«Поза носа» 2020
«Поза носа» 2020

'Поза носа', 2020.

Является ли идея конечности постоянной проблемой в вашей работе?

Моя работа всегда была тесно связана с мифом о Сизифе, бесконечным циклом подъема камня, чтобы он затем упал, я нахожу абсурдность этого ключевого мифологического героя как отношение к тому, что меня окружает и собственная работа, нет конечного конца, но континуум, который отражается, важно то, как человек сталкивается с этими взлетами и падениями (я выгляжу как книга самопомощи). Я думаю, что было важно иметь возможность перенести то, что я делал, в пространство, восприятие которого очень отличается, которое заставляет вас делать решений или развертывания возможностей за рамками живописи, поэтому он обычно работает с инсталляцией или другими материалами, это также способ очистить свой разум и увидеть работу с другой точки зрения.

Что бы вы хотели изучить или попробовать, чего вы еще не сделали?

Я имею в виду несколько проектов, очень ориентированных на космос, и даже реинтерпретацию в виде выставки рассказа Уи де Рико под названием «Радужные гоблины», хотя это бредовые идеи и что Я сохранил в спальне, ничего безопасного.

Некоторые отсылки или исполнители, которых вы недавно обнаружили

Мне нравятся работы многих людей, которые в настоящее время активны, независимо от того, разделяем ли мы аспекты работы или средства, с помощью которых она производится. Например, из-за недавнего интереса к японским художникам я недавно открыл для себя работы Исаму Гакия, Сейичи Хаяси и Масая Тиба.

Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Ироничные НАТЮРМОРТЫ ХУАНДЕ МОРЕНИЛЬИ
Издалека они могут показаться классическими натюрмортами, но вблизи они раскрывают взрыв иронии и чувства юмора, с которым мурсийский художник Жуад Моренилья подвергает сомнению уязвимость тела