Работа Лукаса и Эрнандес-Хиля (Campari AD New Talent Award) этот первый этаж без света в Мадриде теперь стал знакомой и футуристической средой обитания, в которой реальность и вымысел сливаются воедино. Искусственный рай, который мы полностью исследуем.
Незаметная дверь на уровне улицы этого дуплекса в районе Маласанья в Мадриде совсем не предвещает его интерьер. Как только мы входим, решетчатый пол позволяет нам увидеть внизу сад тропических растений с необычной оранжевой лужайкой, а впереди появляется большой цилиндр из синего листового металла, из которого трудно угадать его назначение. В его более чем 300 метрах, спроектированных Кристиной Домингес Лукас и Фернандо Эрнандес-Хиль, из архитектурной студии Lucas y Hernández-Gil, AD Award 2020 New Campari Talent, сказочное и сюрреалистическое, футуризм и удобство - все это создает полностью изолированную от внешнего мира среду. Нетрудно представить его как возможную среду обитания человека на Марсе или сцену не столь уж далекого завтра.

“ Задача заключалась в том, чтобы сделать первый этаж без света и видов пригодным для жизни и извлечь из него достоинства Нам пришлось изготовить все, создают некую совершенно новую искусственную достопримечательность, поэтому в результате получается какой-то нереальный пейзаж», - говорят они. Его владельцы, молодая пара иностранцев с сыном, дали им полную свободу превратить это место, старый электрический склад, в место, где они оба чувствовали себя комфортно. Она останется на верхнем этаже, где они устроили многофункциональную комнату, кухню, гостиную-столовую и спальню, а он, создатель видеоигр с нетипичным графиком работы, поселится в подвале, почти полностью посвятив себя развлечениям., с тренажерным залом, винным погребом, сауной и проекционным залом. Розовая лестница, ставшая сердцем проекта и вдохновленная «Поэтикой пространства» Гастона Башляра и метафорой цветовых полей Ротко, соединяет владения одного и другого, реального и выдуманного. «Вместо того, чтобы делать коридор, вы ходите из комнаты в комнату. В каждом из них проблемы решались по-разному, поэтому в этом есть момент неожиданности. Как будто это экраны видеоигры», - иронизируют они.

В дизайне интерьера они выбрали металлические материалы, отражающие свет, такие как листовой металл, и такие предметы, как работы Тома Диксона для Ikea, которые сочетаются с синтетической и красочной мебелью их собственной фирмы. Креста Дизайн. Чтобы способствовать освещению, они открыли дом на два внутренних дворика и установили световые люки, мансардные окна и светодиодные лампы, которые имитируют дневной свет и способствуют той постоянной игре, в которую неизбежно поддаться, в которой мы уже не знаем, что правда, а что нет. «В парадном дворе подвала мы засыпали землю ковром, чтобы его собака не копала, - продолжают они. Правда в том, что мы сознательно выбрали оранжевый цвет, чтобы сделать его еще более искусственным. Это настоящие растения, но нам нравится, когда нам говорят, что они похожи на пластик».


