Бразильский художник Самюэль де Сабойя снялся в рекламной кампании нового аромата бренда Zero. Приверженность искусству и балансу.
Основной концепцией Zero является углеродная нейтральностьКонтейнер для ароматизатора также полностью перерабатывается из стеклаСледуя этой философии, в аромате используется меньшее количество ингредиентовНапример, он состоит из таких ингредиентов, как натуральная кедровая древесина, собранная вручную и извлеченная с использованием энергии…В кампании Сабойя следовал линии своей работы, в которой местные влияния его семьи с северо-востока…Родившийся на северо-востоке Бразилии Самуэль де Сабойя является одной из новых ценностей современного искусства«Я воспринимал аромат как смесь морского бриза, деревьев и песка, и он показался мне очень эмоциональным, потому что это одни из…Бразилец экспериментирует в своей работе с живописью, скульптурой, музыкой или перформансамиВ изображениях присутствует движение как способ рассказывать истории«Я решил, что создаю историю о духе аромата, представляя его как духовный и магический объект…“Я решил, что создаю историю о духе аромата, представляя его как духовный и волшебный объект, спустившийся с небес на землю.”