Испанские школы ПРИОСТАНОВЛЯЮТСЯ из-за качества окружающей среды

Испанские школы ПРИОСТАНОВЛЯЮТСЯ из-за качества окружающей среды
Испанские школы ПРИОСТАНОВЛЯЮТСЯ из-за качества окружающей среды

Согласно исследованию «Plataforma de Edificación Passivhaus», условия в испанских школах не являются устойчивыми или здоровыми: плохая вентиляция, низкий уровень комфорта и неудовлетворительное качество окружающей среды.

Условия комфорта, качества окружающей среды и вентиляции внутри школ в Испания приостановить любую оценку устойчивости и здоровой архитектуры в целом, независимо от климатический пояс, тип, возраст и особенности казуистики каждой коллегии, согласно выводам исследования выполнено Платформой строительства пассивных домов (PEP)Для его подготовки эта ассоциация проанализировала более 700 000 параметров в школах 33 испанских городов в течение учебного года. В частности, исследование показывает, что в течение 84 % времени - 5 из каждых 6 часов - используются классы учебных центров, не создаются надлежащие условия для учащихся, учителей и остального школьного персонала для выполнения свои задачи оптимально.

Испанские ШКОЛЫ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ качество окружающей среды согласно исследованию
Испанские ШКОЛЫ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ качество окружающей среды согласно исследованию

Переменные и проценты

Анализ гигротермического комфорта, который включает в себя переменные температуры окружающей среды и относительной влажности, показывает, что в среднем в школах уровень ниже адекватного более 32% времени. Что касается уровней CO2, измерения превышают допустимое среднее значение в 68% случаев. И при этом они не превышают коэффициент, чтобы быть действительно устойчивыми зданиями с низким воздействием на окружающую среду. Во время презентации этих результатов Бруно Гутьеррес Куэвас, президент строительной платформы Passivhaus, отметил, что «выводы исследования действительно вызывают беспокойство, поскольку уровни гигротермального комфорта и качества воздуха напрямую влияют на концентрацию и здоровье людей, особенно в раннем возрасте, как у большинства пользователей школы. Точно так же производительность учащихся и учителей снижается при высоком уровне CO2, поскольку такая ситуация вызывает, среди прочего, дефицит внимания».

Во времена Covid-19

Хотя анализ и последующее написание отчета были проведены до прихода пандемии, Платформа PEP подчеркивает, что восстановление тепловых оболочек и систем вентиляции в образовательных центрах имеет жизненно важное значение для обеспечения надлежащего микроклимата внутри помещений. условий и уменьшить вероятность распространения вируса, вызывающего Covid-19, по воздуху в помещении. Как пояснил Кике Бассат, педиатр и эпидемиолог из ISGlobal, «в последние месяцы мы уделяли особое внимание условиям в классе, чтобы обеспечить безопасное «возвращение в школу». Подтверждение того, что вирус также может передаваться аэрозолями, заставляет нас уделять больше внимания вентиляции классных комнат как важному методу предотвращения распространения вируса. Адекватная вентиляция также позволит поддерживать уровень CO2 на уровнях, не наносящих вреда здоровью детей и учителей или их успеваемости в школе».

«Двухпоточная механическая вентиляция с рекуперацией тепла - лучшее решение, помогающее остановить передачу COVID-19 воздушно-капельным путем в закрытых помещениях, поскольку естественной вентиляции может быть недостаточно». Педро Мариньеларена.

В 17 рекомендациях, опубликованных Министерством образования в июле по вентиляции школ, была включена естественная вентиляция, то есть открытые окна. Однако, как показано в исследовании, представленном PEP, естественной вентиляции классной комнаты иногда может быть недостаточно (в классной комнате поддерживается высокая концентрация CO2). Кроме того, этот тип вентиляции несовместим со временем года, когда температура наружного воздуха является экстремальной из-за холода или жары, что также видно из представленного исследования и отчета, где, как правило, периоды открытия и вентиляции классная комната соответствует потере адекватных температурных условий в помещении.

По всем этим причинам, как объяснил Педро Маринеларена, вице-президент Passivhaus Building Platform, «двухпоточная механическая вентиляция с рекуперацией тепла является лучшим решением, помогающим остановить передачу COVID-19 воздушно-капельным путем». -19 в закрытых помещениях, поскольку естественной вентиляции может быть недостаточно».

Критерии перелома ситуации

В Платформе используются некоторые базовые критерии для решения этой ситуации дефицита, нюансы которых зависят от различных климатических зон, которые вызывают разные потребности. Общая структура соответствует и определяет следующие критерии, соответствующие характеристикам сертифицированных пассивных зданий.

Улучшение тепловой оболочки зданий для снижения энергопотребления и обеспечения симметрии температур внутри классных комнат зданий, что позволяет использовать более высокие уровни гидротермического комфорта.

Установка управляемых механических систем вентиляции с рекуперацией тепла, гарантирующих достаточный уровень вентиляции без потерь энергии, позволяющих устанавливать фильтры, снижающие наличие соединений вредных веществ в воздух и больший контроль над относительной влажностью в помещении. Двухпоточная механическая вентиляция с рекуперацией тепла - лучшее решение для снижения передачи Covid-19 воздушно-капельным путем в закрытых помещениях, поскольку естественной вентиляции может быть недостаточно.