В обогреватель в вашем автомобиле - это, по сути, уменьшенная версия радиатора вашей системы охлаждения. Горячая охлаждающая жидкость двигателя проходит через небольшой радиатор, который часто называют ядро нагревателя. В кондиционирование воздуха Система в вашем автомобиле состоит из компрессора, конденсатора, расширительного клапана и испарителя.
Точно так же можно спросить, влияет ли сердечник нагревателя на переменный ток?
В ядро нагревателя не приведет к тому, что кондиционер перестанет дуть холодным воздухом. Если ваш кондиционер работает должным образом с правильным количеством хладагента, возможно, у вас не работает дверца смешивания температуры, которая остается в режиме нагрева.
Кроме того, должен ли быть включен кондиционер для обогрева? Вы можете использовать компрессор кондиционера, управляя нагревать настройка автомобиля на контроль климата внутри. Это поможет осушить воздух, уменьшив запотевание окон. Запуск кондиционера также поможет удалить конденсат на окнах.
Также нужно знать, будет ли кондиционер работать без сердечника нагревателя?
Итак, «Что произойдет, если я обойду ядро нагревателя, ты спрашиваешь? Что ж, это временное решение, позволяющее сохранить вашу систему охлаждения работающий и в то же время предотвращает утечку охлаждающей жидкости на пассажирскую сторону. При обходе ядро нагревателя помните, что обогреватель и система размораживания буду не быть функциональным.
Как узнать, неисправен ли сердечник обогревателя?
Есть несколько явных признаков того, что у вас проблема с сердечником нагревателя:
- У вас в машине мало или совсем нет тепла.
- Вы чувствуете запах охлаждающей жидкости внутри автомобиля.
- Ваши окна запотевают.
- Вы видите признаки утечки охлаждающей жидкости под панелью приборов.
- Уровень охлаждающей жидкости падает или двигатель сильно нагревается.