
Представьте, что ваш босс строго предупреждает вас: если вы не выполните прогнозы в этом году, вам конец. А эти проекции? Более агрессивно, чем те, с которыми вы столкнулись за последние четыре года, и с такой скоростью, которой не было в прошлом веке. Теперь вы знаете, что чувствует автомобильная промышленность.
Продолжайте читать, чтобы узнать о новых стандартах топлива и новых перспективах для автопроизводителей!
Новые стандарты на топливо, новые перспективы для автопроизводителей
В июле 2011 года президент США Обама предложил новые стандарты экономии топлива, согласно которым автомобильная промышленность должна повышать эффективность на 5 процентов в год (или на 3,5 процента для грузовых автомобилей). К 2025 году администрация Обамы хотела бы, чтобы средний автомобиль оценивался в 54 балла.5 миль на галлон или 37 миль на галлон на наклейке окна. Учитывая, что с 2007 года отрасль ежегодно получала чуть более 2% прироста, это немалый подвиг.
Исторически сложилось так, что автопроизводители не были в восторге от идеи более высоких стандартов эффективности использования топлива. В 2007 году предложенные стандарты топлива вызвали панику среди автопроизводителей. Стоимость новой технологии казалась непомерно высокой для прогресса. Что изменилось? Что ж, в Америке мелочь под названием «автоматическая помощь» заставила их смягчиться по отношению к федеральному правительству. И поскольку отрасль развивается быстро, за эти четыре года автомобили меньшего размера и топливная экономичность стали более популярными.
Легкие материалы, меньшее потребление топлива
Но как автомобильная промышленность может повысить стандарты эффективности? Иногда ответ довольно прост: более легкие автомобили потребляют меньше топлива. Такие материалы, как алюминий и другие легкие материалы, в настоящее время становятся стандартом для автомобильных деталей, и обрабатывающая промышленность работает над снижением стоимости этих материалов.
Некоторые способы повышения эффективности автопроизводителей вызывают больше споров. Небольшие изменения в шинах, смазочных материалах с низким коэффициентом трения и незначительные аэродинамические изменения в конструкции автомобиля - все это способы постепенного изменения топливной экономичности. Несмотря на то, что это эффективный способ манипулирования экономией топлива, доля изменения с 18,4 миль на галлон до 18,5 миль на галлон представляет собой разницу в налоговых обязательствах в размере 500 долларов - и небольшую практическую разницу в топливе - согласно исследованию Мичиганского университета..
Один из самых эффективных способов улучшить экономию топлива - использовать аккумулятор; система старт-стоп, доступная во многих гибридах, позволяет автомобилю оставаться заряженным, когда двигатель остановлен. В настоящее время североамериканские автомобильные компании устанавливают эту систему только на 2 процента автомобилей. Johnson Controls, промышленный производитель одной трети всех автомобильных аккумуляторов в Висконсине, недавно модернизировал завод, чтобы следующим летом начать производство аккумуляторов для систем старт-стоп. Эти системы могут сэкономить среднему семейному седану всего 100 долларов в год, но совокупный эффект на отрасль может оказаться впечатляющим, по словам Марка Клотьера в Bloomberg Businesweek.
Замени топливо, сохрани сдачу
Еще один хороший способ решить проблему топливной экономичности и зависимости от нефти? Создайте новый источник топлива. Альтернативные источники топлива, такие как природный газ, этанол и сжиженный нефтяной газ, изучаются и изучаются автомобильной промышленностью. Кроме того, есть альтернатива практически без топлива, с родстерами Tesla, Chevrolet Volts и Nissan Leaf, которые являются (или почти) полностью электрическими.
Поскольку более строгие стандарты эффективности использования топлива, подобные тем, которые выдвинул президент Обама, принимаются во всем мире, у автопроизводителей нет другого выбора, кроме как искать способы выжать из себя новые технологии, более чистые источники топлива и изобретательные конструкции для будущего.