Как будет работать интернет по воздуху

Как будет работать интернет по воздуху
Как будет работать интернет по воздуху
Изображение
Изображение

Слово, которое сейчас на устах практически каждого пользователя Интернета, - это «широкополосный доступ». У нас есть так много данных для отправки и загрузки сегодня, включая аудиофайлы, видеофайлы и фотографии, что они засоряют наши слабые модемы. Многие пользователи Интернета переходят на кабельные модемы и цифровые абонентские линии (DSL), чтобы увеличить пропускную способность. Также разрабатывается новый тип услуги, которая поднимет широкополосный доступ в эфир.

Как минимум три компании планируют обеспечить высокоскоростное беспроводное подключение к Интернету, разместив самолеты по фиксированным маршрутам над сотнями городов. Angel Technologies планирует создать бортовую интернет-сеть под названиемHigh Altitude Long Operation (HALO), которая будет использовать легкие самолеты для полета над головой и обеспечения доставки данных быстрее, чем линия T1 для бизнеса. Потребители получат соединение, сравнимое с DSL. Кроме того, AeroVironment объединилась с НАСА для создания беспилотного самолета на солнечных батареях, который будет работать как сеть HALO, а Sky Station International планирует аналогичный проект с использованием дирижаблей вместо самолетов.

Сеть улетает

Изображение
Изображение

Компьютер, которым пользуется большинство людей, поставляется со стандартным модемом 56K, что означает, что в идеальной ситуации ваш компьютер будет передавать данные со скоростью 56 килобит в секунду (Кбит/с). Эта скорость слишком мала для обработки огромных потоковых видео и музыкальных файлов, которые требуются сегодня все большему количеству потребителей. Вот тут-то и возникает потребность в большей пропускной способности - широкополосной связи, позволяющей передавать большему объему данных на ваш компьютер и с него. Наземные линии физически ограничены в том, какой объем данных они могут передавать, из-за диаметра кабеля или телефонной линии. В воздушном Интернете такого физического ограничения нет, что обеспечивает более широкую пропускную способность.

Несколько компаний уже показали, что спутниковый доступ в Интернет может работать. Бортовой Интернет будет функционировать так же, как спутниковый доступ в Интернет, но без временной задержки. Пропускная способность спутникового и воздушного доступа к Интернету обычно одинакова, но воздушному Интернету потребуется меньше времени для передачи данных, потому что он не такой высокий. Спутники вращаются на высоте нескольких сотен миль над Землей. Бортовой интернет-самолет будет кружить над головой на высоте от 52 000 до 69 000 футов (от 15 849 до 21 031 метра). На этой высоте самолету не будут мешать ненастные погодные условия, и он будет летать намного выше коммерческих воздушных судов.

Сети, использующие высотные самолеты, также будут иметь преимущество в стоимости по сравнению со спутниками, потому что самолеты можно легко развернуть - их не нужно запускать в космос. Однако бортовой Интернет фактически будет использоваться для дополнения спутниковых и наземных сетей, а не для их замены. Эти бортовые сети преодолеют барьерыпоследней мили, с которыми сталкиваются обычные варианты доступа в Интернет. «Последняя миля» относится к тому факту, что доступ к высокоскоростным кабелям по-прежнему зависит от физической близости, и по этой причине не каждый, кто хочет получить доступ, может его получить. Чтобы обеспечить универсальный доступ с помощью кабельных или телефонных линий, потребуется много времени только из-за времени, необходимого для прокладки проводов. Бортовая сеть сразу преодолеет последнюю милю, как только самолет взлетит.

Беспроводной Интернет не будет полностью беспроводным. В любом типе воздушной интернет-сети будут наземные компоненты. Потребители должны будут установить антенну у себя дома или в офисе, чтобы получать сигналы от сетевого концентратора. Сети также будут работать с известными интернет-провайдерами (ISP), которые предоставят свои терминалы с высокой пропускной способностью для использования сетью. У этих интернет-провайдеров есть оптоволоконные точки присутствия - их оптоволокно уже настроено. Что будет делать воздушный Интернет, так это обеспечить инфраструктуру, которая может достигать районов, где нет широкополосных кабелей и проводов.

В следующих трех разделах мы рассмотрим три самолета, которые могут предоставить вам широкополосный доступ в Интернет с неба.

ореол над головой

Изображение
Изображение

Одной из трех компаний, разрабатывающих бортовую интернет-сеть, является Angel Technologies. Егосеть HALOиспользует самолетProteus, который будет поднимать в воздух беспроводное сетевое оборудование.

Самолет Proteus был разработан компанией Scaled Composites. Он разработан с длинными крыльями и низкойнагрузкой на крыло, необходимой для продолжительного полета на большой высоте. Нагрузка на крыло равна всей массе самолета, деленной на площадь его крыла. Proteus будет летать на высоте 9,5 и 11,4 миль (15,3 и 18,3 км) и охватывать территорию до 75 миль (120,3 км).7 км) в диаметре. Самолет еще должен получить одобрение Федерального авиационного управления.

В основе самолетов Angel's Proteus лежит однотонныйбортовой-сетевой узел, который позволяет самолету передавать сигналы данных с наземных станций на ваше рабочее место и домой. компьютер. Концентратор бортовой сети состоит из антенной решетки и электроники для беспроводной связи. Антенная решетка создает сотни виртуальных ячеек, таких как соты мобильных телефонов, на земле для обслуживания тысяч пользователей. Полезная нагрузка имеет жидкостное охлаждение и потребляет около 20 киловатт постоянного тока. 18-футовая тарелка под самолетом отвечает за отражение высокоскоростных сигналов данных с наземной станции на ваш компьютер.

Каждому городу в сети HALO будет выделено три пилотируемых самолета Proteus. Каждый самолет будет лететь восемь часов, прежде чем взлетит следующий самолет. Генеральный директор Angel Марк Арнольд говорит, что его компания определила 3500 аэропортов в Соединенных Штатах, которые могут удовлетворить операционные потребности HALO. После взлета самолет Proteus поднимется на безопасную высоту, над любой плохой погодой или коммерческим движением, и начнет 8-мильную петлю вокруг города. В каждом самолете будут размещаться два пилота, которые будут выполнять полеты в течение восьмичасового полета.

В эфире

Sky Station International рассчитывает, что ее дирижабли опередят Angel в гонке за предоставлением высокоскоростного доступа в Интернет с больших высот. Sky Station называет свои дирижабли платформами легче воздуха и планирует разместить эти дирижабли не менее чем в 250 городах по всему миру, по одному над каждым городом. Каждая станция будет летать на высоте 13 миль (21 км) и обеспечивать беспроводной связью территорию площадью примерно 7 500 квадратных миль (19 000 квадратных километров).

Каждый дирижабль будет питаться от солнечных и топливных элементов и будет оснащен телекоммуникационным оборудованием для обеспечения беспроводной широкополосной связи. Дирижабли смогут нести полезную нагрузку до 2 200 фунтов (1 000 кг). Sky Station полагает, что первый дирижабль будет запущен к 2002 году. Срок службы каждого дирижабля составит от пяти до десяти лет. Sky Station заявляет, что ее пользовательские терминалы обеспечат широкополосное соединение со скоростью от 2 до 10 мегабит в секунду (Мбит/с). Нажмите здесь, чтобы узнать, как работает система Sky Station.

Подкосмические планы НАСА

Изображение
Изображение

Чтобы не остаться в стороне от высокоразвитой интернет-индустрии, НАСА также играет роль в потенциальной бортовой интернет-системе, разрабатываемой AeroVironment. НАСА и AeroVironment работают над легким самолетом на солнечных батареях, который мог бы летать над городом в течение шести или более месяцев на высоте 60 000 футов без посадки. AeroVironment планирует использовать эти беспилотные самолеты в качестве носителя для предоставления широкополосного доступа в Интернет.

Helios в настоящее время находится на стадии прототипа, и предстоит еще много испытаний, чтобы достичь уровня надежности, необходимого для телекоммуникационной системы AeroVironment. AeroVironment планирует запустить свою систему в течение трех лет после получения финансирования для проекта. Когда это произойдет, один самолет Helios, летящий на высоте 60 000 футов, покроет зону обслуживания диаметром примерно 40 миль. В качестве движущей силы он будет использовать 14 бесщеточных электродвигателей постоянного тока мощностью 2 лошадиные силы.

Прототип Helios изготовлен из таких материалов, как углеродное волокно, графито-эпоксидная смола, кевлар и пенопласт, и покрыт тонкой прозрачной оболочкой. Основная опора, поддерживающая крыло, изготовлена из углеродного волокна и толще сверху, чем снизу, чтобы компенсировать постоянный изгиб во время полета. Нервюры крыла изготовлены из эпоксидной смолы и карбона. Передняя кромка крыла покрыта пенополистиролом, а все тело крыла обернуто прозрачной пластиковой пленкой.

Самолет с крылом разделен на шесть секций, каждая длиной 41 фут (12,5 м). Контейнер с шасси крепится под крылом каждой секции. В этих капсулах также размещаются батареи, компьютеры управления полетом и приборы для обработки данных. Сетевые концентраторы для телекоммуникационной системы AeroVironment, вероятно, также будут размещены здесь.

Похоже, что в ближайшем будущем воздушный интернет может взлететь. Если и когда эти самолеты и дирижабли начнут кружить, чтобы дополнить наши нынешние способы связи, загрузка огромных файлов, которые мы так жаждем для развлечения или от которых зависим в деловых целях, будет несложной задачей - даже если мы живем где-то в этой «последней миле».."

Часто задаваемые вопросы

Какая технология используется в бортовом Интернете?

Технология, используемая в воздушном Интернете, - это три, первая - это спутниковое решение, предлагаемое Boeing. Во-вторых, системы «воздух-земля» предоставляются такими компаниями, как AirCell, и, в-третьих, сеть самолетов «земля-воздух», например AeroSat.

Как работает бортовой интернет?

Airborne Internet - это система, в которой воздушные суда используются в качестве узлов ячеистой сети для предоставления доступа в Интернет наземным пользователям. Система использует комбинацию спутниковых и наземных беспроводных технологий для обеспечения покрытия.