Большинство может согласиться с тем, что в максимальное количество времени вы должен оставлять подогреватель блока цилиндров заглушен в течение четырех часов. Еще больше, и вы просто тратите электроэнергию. Ты должен также планируйте подключение твоего автомобиль в течение как минимум двух часов, чтобы обеспечить его запуск.
Соответственно, могу ли я завести машину при включенном блочном отопителе?
Да ты жестяная банка использовать удаленный стартер, пока автомобиль является подключенный. Вы просто хотите убедиться, что вы отключили блочный нагреватель перед автомобиль становится слишком жарко, как ты жестяная банка перегреть блочный нагреватель и заставить его сгореть.
Во-вторых, как долго я должен включать машину в розетку? "Когда это было подключен, автомобиль разогреется за 5-6 минут вместо 10 », - говорит Кулик. затыкать в автомобиль за два часа до поездки. Но CAA Manitoba говорит Ваш автомобиль должно быть засорен в течение 3-4 часов, особенно когда холоднее. "Два часа не длинный Достаточно при -30С », - говорит Кулик.
Более того, могу ли я включить блочный обогреватель на всю ночь?
Ты жестяная банка, но пользы от этого не будет. Исследование Университета Саскачевана в 1972 году показало, что высокая температура в вашей автомобиль теряется на холодном воздухе через четыре часа. Подключение в вашей автомобиль с ночевкой, следовательно, буду не даст вам дополнительного толчка и буду только съесть свой счет за электроэнергию.
Заряжает ли батарею блочный нагреватель?
Даже при простом замораживании он на 35 процентов менее эффективен. Многие люди используют блочный нагреватель чтобы двигатели оставались теплыми, а аккумулятор зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался включенным в холодную погоду. Если кто-то ослабнет, это может показаться вашим батареи умирают, когда вина действительно в другом.