
Под руководством Land Rover два круглых стола обсудили концепцию современной роскоши и ее будущее в Мадриде. Среди его гостей были новые создатели авангарда, такие как скульптор Хосе Шафер.
Скульптуры художника Хосе Чафера являются идеальным определением роскоши: это уникальные изделия, полностью изготовленные вручную из аутентичных материалов. По этой причине скульптор из Мадрида стал идеальным гостем Redefining Luxury, дня, организованного Condé Nast и Land Rover. в Мадриде, на котором миры моды, дизайна, гастрономии и искусства обсудили эволюцию и природу роскоши, что имеет жизненно важное значение для компаний и создателей в будущем.
Что такое современная роскошь? Куда оно направляется? Это лишь некоторые из вопросов, на которые мы попытались ответить на два круглых стола: под руководством AD и Conde Nast Traveller, первый из которых прошел модерацию Мариса Сантамария, исследователь, преподаватель и распространитель тенденций в дизайне, и вместе с Чафером поразмышляла над Кларой Диес, основательницей революционной традиционной сыроварни Formaje За вторым столом руками Vogue и GQ и модерирует редактор Vogue Ева Бланко, очередь дошла до Сони Карраско, модельера и финалистки премии Who’s On award Next 2021, и Альваро Сасиамбаррена, основатель и креативный стратег Can Tres Formentera и Can Domo IbizaКроме того, в обоих столах приняли участие Адриана Ботелла, менеджер по коммуникациям и опыту Jaguar Land Rover Iberia, а также такие имена, как архитекторы Тереза Сапей, дизайнеры интерьеров Сильвия Мелиан или с Еленой Родригес, директором Королевской гастрономической академии, среди зрителей.

Адриана Ботелла, менеджер по коммуникациям и опыту Jaguar Land Rover Iberia, и скульптор Хосе Чафер.
«Что касается моего мира, то есть мира искусства, роскошь связана с природными материалами и, прежде всего, с людьми, стоящими за проектами», - начал свое выступление скульптор Хосе Чафер. И у него, и у бизнесвумен Клары Диес схожий подход: оба делают ремесленным и эксклюзивным способом свои творения, добиваясь результата, который никогда не будет прежним.. Как объяснил Чафер, на самом деле, при работе с такими материалами, как камень, вы никогда не знаете, каким будет конечный результат или цвет скульптуры, пока вы практически не закончите это. Прекрасный пример эксклюзивности его творений, которые можно сравнить с роскошными внедорожниками с мастерством Land Rover, также основанными на аутентичных и роскошных материалах.
Другим предметом обсуждения была способность передавать нематериальные ценности, такие как роскошь, новым поколениям. «Я думаю, что для того, чтобы наладить контакт с более молодой аудиторией, одним из важных моментов в моей работе является не столько показать им конечный результат, сколько рассказать, как он был достигнут. Что-то может быть очень хорошо закончено и выполнено, но когда вы знаете, как это делается, вы действительно цените это. И это можно сделать через социальные сети», - пояснил Чафер. Со своей стороны, Адриана Ботелла, менеджер по коммуникациям и опыту Jaguar Land Rover Iberia, определила эту способность общаться с новыми поколениями и новой аудиторией как одна из больших проблем Сообщение компании.

Кроме того, в разговоре также было время поговорить о будущем роскоши, об устойчивости и приверженности компаний и потребитель. Компания Botella уделяет особое внимание таким аспектам, как использование новых экологически чистых материалов, востребованных клиентами, а также приверженность Land Rover защите окружающей среды и защите окружающей среды.
Чафер подчеркнул важность человеческого фактора в роскоши, уважение к проекту и то, как таким образом можно соединить эмоции, что-то важное для него. «Я думаю, что в балансе - это основа всего:- это лучший способ затронуть многие аспекты производства, сохранить суть проекта и то, где он находится. родиться и иметь возможность связать все это с конечным покупателем», - обратился он ко всем присутствующим. Идеальный последний штрих для дня, когда они говорили о завтрашнем дне, в котором роскоши будет о чем рассказать.