Щелкните Ваша учетная запись вверху страницы. Щелкните вкладку "Покупки".
Отслеживание заказа
- Следуйте инструкциям в электронном письме с подтверждением доставки от UPS, FedEx или USPS.
- Проверять ваш порядок статус онлайн.
- Позвоните представителю службы поддержки Lowe's по телефону 1-800-445-6937 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Lowes.com.
Впоследствии можно также спросить, сколько времени требуется Лоусу для обработки заказа?
Заказы были готовы в среднем за 2 часа 11 минут. Лоу занял пятое место со средним порядок Время готовности 2 часа 45 минут.
Впоследствии возникает вопрос, с кем поставляется Lowes? Бесплатно перевозки ограничено только предметами, которые соответствуют критериям. Допустимые заказы содержат товары весом менее 150 фунтов (или 70 фунтов для почтового ящика или адресов APO / FPO), которые соответствуют стандартным требованиям по весу или кубу. Перевозки обрабатывается такими перевозчиками, как UPS, FedEx, USPS и т. д.
Что касается этого, отслеживает ли Лоус покупки?
Большинство розничных продавцов можно отследить ваш покупки для вас либо вашей картой постоянного клиента (например, Lowe's), либо вашей кредитной картой (например, Home Depot). Зарегистрируйтесь бесплатно в любом магазине Lowe (во время оформления заказа или посетите стойку обслуживания клиентов) или отправляйтесь Лоусу.com. Если у вас возникнут проблемы с Интернетом, просто позвоните по номеру 1.800.
Как работает доставка грузовиком Лоу?
Доставка грузовиком Лоу доступны для любой рабочей площадки, дома или бизнеса в радиусе 75 миль от места выполнения. После того, как товары будут получены, Лоу представитель свяжется с вами, чтобы назначить Доставка время, когда местный магазин получит ваш заказ.