Как мне залить фреон в мой автомобильный кондиционер?

Как мне залить фреон в мой автомобильный кондиционер?
Как мне залить фреон в мой автомобильный кондиционер?
  1. Шаг 1. Что вам понадобится и что вы должны знать. Во-первых, было Ваш автомобиль производились до 1994 года?
  2. Шаг 2: соберите дозатор.
  3. Шаг 3: Убедитесь, что компрессор работает.
  4. Шаг 4: Найдите отверстие для заправки хладагента на стороне низкого давления.
  5. Шаг 5: Установите дозатор.
  6. Шаг 6: Зарядите систему.
  7. Шаг 7: Вуаля!
  8. 42 Обсуждения.

Точно так же вы можете спросить, сколько стоит залить фреон в автомобильный кондиционер?

Фреон является одним из основных компонентов в кондиционирование воздуха системы многих старых машины, и его необходимо будет регулярно заменять, чтобы AC функционирует нормально. Фреон стоимость замены составляет от 187 до 261 долларов в большинстве гаражей, с фреон Сам по себе стоит от 57 до 120 долларов.

Кроме того, добавляет ли AutoZone фреон в автомобили? Когда пришло время подзарядки переменного тока, поверните к AutoZone. Несем R134a хладагент, Масло PAG46, утечка останова переменного тока, очиститель системы переменного тока и многое другое. Вы можете делать покупки в Интернете, чтобы забрать их в тот же день или отправиться в местный магазин. AutoZone чтобы найти правильное решение переменного тока для вас и вашего транспортное средство.

Просто так, как удалить фреон из автомобильного кондиционера?

  1. Выключите комнатный термостат.
  2. Найдите сторону низкого давления хладагента и сторону всасывания компрессора.
  3. Используйте свой гаечный ключ, чтобы закрыть сервисный клапан, который вы увидите на стороне низкого давления компрессорно-конденсаторной установки.
  4. Теперь слегка закройте рабочий клапан стороны высокого давления.

Как узнать, нужна ли подзарядка переменного тока вашего автомобиля?

Признаки того, что ваш кондиционер нуждается в подзарядке

  1. Потеря охлаждающей способности. Наиболее очевидным признаком того, что автомобиль нуждается в перезарядке, является заметная потеря общей охлаждающей способности системы переменного тока.
  2. Муфта переменного тока не включается.
  3. Видимые признаки утечки хладагента.