Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов

Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов
Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов

Предложение компании по оказанию клининговых услуг - это важный инструмент, который можно использовать для повышения эффективности, подробно рассказывая потенциальным клиентам о вашем конкурентном преимуществе. Написав предложение на услуги по уборке, вы можете продать свои услуги клиенту и получить контракт, не снижая цены.

Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов
Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов

Ниже приведены несколько советов, которые будут полезны любой клининговой компании, нуждающейся в мощном предложении, которое потенциально поможет им выиграть больше контрактов.

Не уделяйте слишком много внимания уборке

При написании предложения по клининговым услугам ограничьте его несколькими вещами, которые выделят вашу компанию и предлагаемые услуги. Это вызовет интерес у потенциального клиента к компании. Если вы отправляете предложение новым клиентам, предлагая смету ваших услуг, то можно с уверенностью предположить, что клиент знает, что у вас есть необходимые материалы и оборудование, а персонал имеет опыт выполнения обязанностей по уборке. Среднестатистического человека также не слишком интересуют коммерческие услуги по уборке, но он будет в восторге, когда есть что-то, что отличает вас от других компаний, что-то, что делает то, что вы предлагаете, интересным, помимо услуг по уборке.

Расскажите клиенту, почему вы делаете то, что делаете

Предприятиям необходимо сообщать о том, чем они занимаются, а именно, в данном случае, услугами по уборке. Также необходимо сообщать, как это делается, например, предлагать качественные услуги по уборке, соответствующие ожиданиям клиента. Многие компании часто упускают из виду то, что они объясняют потенциальным клиентам, почему это относится к их сфере деятельности. Причины могут варьироваться от создания значимых рабочих мест для уборщиков или удовлетворения страсти по облегчению жизни других людей. Включение причины, по которой вы делаете то, что делаете, может повлиять на ожидания потенциального клиента, а также на его восприятие вашей компании. «То, что вы делаете, является доказательством того, во что верит ваша компания, а то, что считает ваша компания, является «почему» вашей компании и услуг, которые вы предлагаете. По сути, это должно быть в начале предложения», - говорит Джессика Майлз, бизнес-писатель на SolidEssay.com и ConfidentWriters.com.

Покажите свое конкурентное преимущество

Показать, чем вы отличаетесь от конкурентов, возможно, самое важное, что вы сделаете при составлении предложения. Это показывает клиенту, почему ему следует выбрать именно вас, а не другую компанию. На это следует профессионально, но тонко намекнуть в предложении, а не в каком-то конкретном разделе предложения. Вы можете намекнуть на свою конкурентоспособность в нескольких разделах предложения. Не бойтесь упоминать то, что вы делаете иначе и лучше, чем другие компании, с которыми потенциальный клиент может рассмотреть возможность сотрудничества. «Естественно вплетите в предложение свое конкурентное преимущество и свою дифференциацию. Подумайте о различных процессах и практиках вашего бизнеса, которые влияют на удовлетворенность ваших клиентов, поскольку именно это отличает вас от конкурентов», - советует Брайан Итон, маркетолог MLA Formatted Outline and Paper-Research. Некоторые примеры включают более низкую текучесть кадров из-за удовлетворенности сотрудников, уникальную стратегию обеспечения качества или инновационные технологии, улучшающие качество.

Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов - клинеры
Как написать предложение на услуги по уборке, которое позволит выиграть больше контрактов - клинеры

Укажите, как ваши услуги повлияют на клиента

Вы можете быть владельцем или владельцем компании и ищете контракт на работу с другой компанией или для нее, но именно человек прочитает предложение и решит, стоит ли продолжать работу с вашей клининговой компанией или нет. Это также человек, который подпишет за вас чек. Некоторые из преимуществ, которые может получить организация, которая ищет профессиональную клининговую компанию, включают повышение морального духа от наличия свежего и чистого рабочего места. Это также может привести к уменьшению количества больничных и повышению производительности, поскольку услуги по уборке делегируются не сотрудникам, а профессиональным уборщикам. Важно как можно точнее описать влияние ваших услуг по уборке на сотрудников и организацию в целом, чтобы клиент мог представить эти улучшения.

Многие клининговые компании не пользуются предложениями и возможностями, которые хорошо продуманное и хорошо написанное предложение может открыть для клининговой компании. В сфере клининговых услуг полно компаний, конкуренция которых основана на цене. Эти компании завышают обещания, занижают цены на контракты и в большинстве случаев не выполняют своих обещаний. Это означает, что конкурентоспособным клининговым компаниям, которые хотят участвовать в торгах и выигрывать конкурентные контракты, им необходимо с самого начала произвести впечатление на своих потенциальных клиентов, и хорошо написанное профессиональное предложение будет хорошо работать для привлечения клиента.