Как отрегулировать карбюратор на триммере эхо-линии

Как отрегулировать карбюратор на триммере эхо-линии
Как отрегулировать карбюратор на триммере эхо-линии

В идеале нужно отрегулировать карбюратор с помощью тахометра. К сожалению, не в каждом домашнем гараже есть тахометр. Вы можете эффективно регулировать скорость без тахометра. Прежде чем пытаться отрегулировать карбюратор, рекомендуется сначала очистить воздушный фильтр и сетку искрогасителя. Многие проблемы, которые, как вы думаете, связаны с карбюратором, часто являются результатом грязных фильтров и сеток. Если очистка сетки и фильтра не решает проблемы с двигателем, вы можете выполнить три регулировки карбюратора триммера Echo.

Найдите три регулировочных винта карбюратора на триммере Echo. Обычно они находятся в районе крепления груши праймера к карбюратору. Рядом с каждым винтом будет буква. Винт высокой скорости имеет букву «H», винт низкой скорости - «L», а скорость холостого хода - «I».

  • В идеале нужно регулировать карбюратор с помощью тахометра.
  • Если очистка сетки и фильтра не решает проблемы с двигателем, вы можете выполнить три регулировки карбюратора триммера Echo.

Запустите триммер и дайте двигателю поработать несколько минут. Ударьте головкой, чтобы подать леску, чтобы вы могли отрегулировать карбюратор с новой леской до отрезанного ножа головки.

Остановите двигатель и поверните винт регулировки высоких оборотов против часовой стрелки с помощью плоской отвертки до упора. Поверните винт низкой скорости против часовой стрелки до упора, а затем по часовой стрелке до упора. Определите среднюю точку и отрегулируйте винт до средней точки.

Снова запустите двигатель триммера и поворачивайте винт регулировки холостого хода по часовой стрелке, пока головка триммера не начнет вращаться. Поворачивайте винт холостого хода против часовой стрелки до тех пор, пока головка таймера не перестанет вращаться. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки еще раз на ¼ оборота.

  • Запустите триммер и дайте двигателю поработать несколько минут.
  • Снова запустите двигатель триммера и поворачивайте винт регулировки холостого хода по часовой стрелке, пока головка триммера не начнет вращаться.

Нажмите рычаг дроссельной заслонки, чтобы разогнать двигатель до полного газа в течение 3 секунд. Отпустите курок, а затем снова медленно нажмите на него, чтобы двигатель открылся на полную мощность. Если двигатель колеблется во время ускорения, отрегулируйте винт низких оборотов против часовой стрелки с шагом 1/8 оборота. Продолжайте проверять ускорение и продолжать регулировку, пока двигатель не начнет ускоряться без колебаний.

Нажмите и удерживайте курок, чтобы двигатель работал на полную мощность. Медленно поворачивайте винт высоких оборотов по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Поверните винт против часовой стрелки, когда двигатель начнет работать ровно. Поверните винт регулировки высокой скорости еще на четверть оборота против часовой стрелки.

  • Нажмите рычаг дроссельной заслонки, чтобы разогнать двигатель до полного газа в течение 3 секунд.
  • Нажмите и удерживайте курок, чтобы двигатель работал на полную мощность.

Предупреждение

Держите руки и ноги подальше от триммерной головки во время регулировки карбюратора.