Карбюратор Briggs and Stratton Pulsa Jet регулирует подачу топлива в двигателях алюминиевой серии. Чаще всего этот карбюратор применяется в газонокосилках и мотокультиваторах небольшой мощности. Карбюратор Pulsa Jet расположен над бортовым бензобаком. Топливо всасывается в устройство через два всасывающих топливопровода. Единственный игольчатый клапан находится рядом с задней частью карбюратора, обращенной к рукояткам газонокосилки или мотокультиватора. Игольчатый клапан имеет головку винта с прорезью.
Закройте игольчатый клапан отверткой по часовой стрелке.
- Карбюратор Briggs and Stratton Pulsa Jet регулирует подачу топлива в двигателях алюминиевой серии.
- Один игольчатый клапан расположен рядом с задней частью карбюратора, обращенной к рукояткам газонокосилки или мотокультиватора.
Откройте игольчатый клапан на 1 1/2 оборота против часовой стрелки. Эта настройка позволяет запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Чтобы обеспечить правильную регулировку, оставьте воздушный фильтр на месте.
Запустите двигатель согласно инструкции производителя устройства. Разогнать двигатель до рабочей скорости.
Поверните игольчатый клапан по часовой стрелке, закрывая его, пока двигатель не начнет терять обороты. Медленно выдвиньте игольчатый клапан против часовой стрелки, пока работа двигателя не станет плавной.
- Откройте игольчатый клапан на 1 1/2 оборота против часовой стрелки.
- Для правильной регулировки оставьте воздушный фильтр на месте.
Проверьте двигатель при полной нагрузке. Косите траву газонокосилкой или обрабатывайте почву мотокультиватором. Слегка поверните игольчатый клапан против часовой стрелки, если двигатель теряет обороты в условиях полной нагрузки. Чтобы добиться максимальной производительности двигателя, может потребоваться несколько незначительных регулировок игольчатого клапана.
Регулировка карбюратора Walbro
Карбюраторы Walbro почти стандартны для большинства двухтактных двигателей. Регулировку карбюратора, возможно, придется выполнять периодически, особенно после ремонта простого устройства. Найдите два винта регулировки топлива сбоку металлического карбюратора. Топливный винт «lo» предназначен для работы двигателя на холостом ходу. Запустите двухтактный двигатель. Дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, отпустив дроссельную заслонку. На холостом ходу двигатель должен работать ровно. Снова быстро нажмите на газ.
- Проверьте двигатель при полной нагрузке.
- Регулировку карбюратора, возможно, придется выполнять периодически, особенно после ремонта простого устройства.
Совет
При выполнении описанной выше регулировки используйте в двигателе только свежий бензин, поскольку старый бензин приведет к нестабильной работе двигателя. Если устройство не отрегулировано должным образом после выполнения вышеуказанных действий, возможно, засорены две топливопровода всасывания. На концах обеих пластиковых трубок имеются небольшие экраны. Карбюратор необходимо снять с топливного бака и очистить магистрали или сетки.