Бензопила Homelite Super XL - один из старых воинов американского бензопильного бизнеса. Пила больше не производится, но из-за ее прочной конструкции тысячи таких пил остаются в дровяных сараях по всей стране. После нескольких лет простоя пилу может быть трудно запустить или она может плохо работать, скорее всего, из-за отложений лака внутри карбюратора. Единственное решение в этом случае - восстановить карбюратор.
Снимите гайку в верхней части пилы, удерживающую крышку воздушного фильтра на месте. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр.
Отсоедините тягу дроссельной заслонки и тягу воздушной заслонки от карбюратора. Отсоедините топливопровод. Если топливный бак не пуст или почти пуст, зажмите незакрепленный топливопровод небольшим зажимом.
Бензопила Homelite Super XL - один из старых воинов американского бензопильного бизнеса
Открутите два винта крепления карбюратора с помощью плоской отвертки и снимите карбюратор с пилы. Позаботьтесь о том, чтобы сохранить все детали и прокладки со стороны цилиндра карбюратора перед повторной сборкой.
Открутите винты крышки диафрагмы насоса с помощью крестовой отвертки. Это та сторона карбюратора, которая была обращена вверх, когда он находился в пиле. Снимите и выбросьте старую диафрагму и прокладку, обращая внимание на ориентацию диафрагмы на корпусе карбюратора. Уберите экран фильтрации.
Переверните карбюратор. Открутите винты крышки основной диафрагмы с помощью крестовой отвертки. Снимите и выбросьте основную диафрагму и прокладку. Сдвиньте диафрагму в сторону винтов топливной смеси, чтобы отсоединить ее от рычага управления.
- Открутите два винта крепления карбюратора с помощью плоской отвертки и снимите карбюратор с пилы.
- Снимите и выбросьте старую диафрагму и прокладку, обращая внимание на ориентацию диафрагмы на корпусе карбюратора.
Удалите винт крепления штифта с помощью плоской отвертки, затем снимите штифт, рычаг управления, пружину и впускную иглу.
С помощью плоской отвертки снимите винты и пружины смесителя высоких и холостых оборотов со стороны карбюратора.
Тщательно очистите корпус карбюратора с помощью очистителя карбюратора, а затем тщательно опрыскайте корпус сжатым воздухом.
Переустановите винты и пружины смесителя высоких и холостых оборотов. Слегка установите иглы, затем выдвиньте их на один полный оборот.
Установите новую впускную иглу и рычаг управления вместе со старой пружиной и штифтом. Установите винт крепления штифта.
- Удалите винт крепления штифта с помощью плоской отвертки, затем снимите штифт, рычаг управления, пружину и впускную иглу.
- С помощью плоской отвертки снимите винты и пружины смесителя высоких и холостых оборотов со стороны карбюратора.
Установите новую прокладку основной диафрагмы и саму диафрагму. Установите на место крышку основной диафрагмы и закрутите винты крышки диафрагмы.
Со стороны диафрагмы насоса установите новую фильтрующую сетку. Установите новую диафрагму насоса и прокладку диафрагмы. Замените крышку мембраны насоса и закрутите винты крышки мембраны.
Замените переднюю и заднюю прокладки карбюратора, а затем установите карбюратор на место. Обязательно затяните крепежные винты карбюратора.
- Установите новую прокладку основной диафрагмы и диафрагму.
- Замените крышку основной диафрагмы и переустановите винты крышки диафрагмы.
Подсоедините тяги дроссельной заслонки и воздушной заслонки и снова подсоедините топливопровод, сняв зажим, если вы его использовали. Замените воздушный фильтр, крышку воздушного фильтра и гайку крышки воздушного фильтра.
Предупреждение
Всегда используйте очиститель карбюратора в хорошо проветриваемом помещении.