Как отремонтировать топливопровод на пожирателе травки My Craftsman

Как отремонтировать топливопровод на пожирателе травки My Craftsman
Как отремонтировать топливопровод на пожирателе травки My Craftsman

Умельец, поедающий травку, использует резиновый шланг для всасывания топлива из бензобака в карбюратор. Этот резиновый шланг со временем разрушается и вызывает утечки газа, воздуха или нехватку топлива в карбюраторе. Ремонт топливопровода на этих моделях требует замены топливопровода, так как при его снятии повреждаются резиновые шланги. Топливопроводы требуют как минимум сезонной замены или чаще, если вы часто работаете в пыльных и грязных условиях.

Открутите крышку топливного бака и слейте все оставшееся топливо в канистру. Дважды нажмите на грушу праймера и, если можете, запустите двигатель, чтобы сжечь последнее оставшееся топливо в системе. Пусть двигатель умрет.

Умельец, поедающий травку, использует резиновый шланг для всасывания топлива из бензобака в карбюратор

Открутите болты, крепящие воздушный фильтр и крышку глушителя к задней части двигателя. Вытащите подушку воздушного фильтра из двигателя. Найдите топливопроводы на коленчатых разъемах карбюратора. Отсоедините обе магистрали от карбюратора пальцами.

Отсоедините трос дроссельной заслонки - металлический провод, прикрепленный к боковой части карбюратора, - с помощью острогубцев. Отверните два болта крепления дроссельной заслонки карбюратора к карбюратору. Снимите воздушную заслонку.

Открутите болты, крепящие воздушный фильтр и крышку глушителя к задней части двигателя

Открутите два болта крепления карбюратора к двигателю. Отвинтите верхний крепежный винт, крепящий топливный бак к двигателю. Снимите всю топливную систему - бензобак, топливопроводы и карбюратор - все вместе.

Достаньте крюком топливный бак и снимите топливный фильтр с основного бензопровода. Вытаскиваем оба топливопровода из бака, запоминая отверстия для основного шланга (там, где только что был фильтр) и обратного шланга. Вам нужно будет вставить новые топливные шланги в соответствующие отверстия. Снимите резиновую втулку, если она имеется, с главного топливопровода.

  • Открутите два болта крепления карбюратора к двигателю.
  • Вытаскиваем оба топливопровода из бака, запоминая отверстия для основного шланга (где только что был фильтр) и обратного шланга.

Отрежьте два отрезка новой топливной трубки длиной около 8 дюймов. Проденьте новые магистрали через отверстия в топливном баке. Прикрепите новый топливный фильтр к основному топливопроводу (тому же отверстию, из которого вы его удалили) и вставьте его в нижнюю часть бака. Расположите возвратный топливопровод так, чтобы он входил в бак примерно на 2 дюйма. Расположите основной топливопровод так, чтобы в топливном баке оставалось около 3 дюймов. Отрежьте лишнюю линию сзади.

Установите топливный бак и топливопроводы к двигателю. Установите карбюратор на двигатель. Затяните винт топливного бака. Затяните болты крепления карбюратора. Подсоедините топливопроводы к соответствующим клапанам на карбюраторе: основной топливопровод с топливным фильтром соединяется с впускным клапаном, а возвратный трубопровод соединяется с выпускным клапаном.

  • Отрежьте два отрезка новых топливных трубок длиной около 8 дюймов.
  • Расположите возвратный топливопровод так, чтобы он входил в бак примерно на 2 дюйма.

Установите крышку воздушной заслонки и затяните ее крепежные болты. Подсоедините трос дроссельной заслонки к боковой стороне карбюратора. Замените поролоновый фильтр и установите воздушный фильтр и крышку глушителя обратно на двигатель.