Умельец, поедающий травку, использует резиновый шланг для всасывания топлива из бензобака в карбюратор. Этот резиновый шланг со временем разрушается и вызывает утечки газа, воздуха или нехватку топлива в карбюраторе. Ремонт топливопровода на этих моделях требует замены топливопровода, так как при его снятии повреждаются резиновые шланги. Топливопроводы требуют как минимум сезонной замены или чаще, если вы часто работаете в пыльных и грязных условиях.
Открутите крышку топливного бака и слейте все оставшееся топливо в канистру. Дважды нажмите на грушу праймера и, если можете, запустите двигатель, чтобы сжечь последнее оставшееся топливо в системе. Пусть двигатель умрет.
Умельец, поедающий травку, использует резиновый шланг для всасывания топлива из бензобака в карбюратор
Открутите болты, крепящие воздушный фильтр и крышку глушителя к задней части двигателя. Вытащите подушку воздушного фильтра из двигателя. Найдите топливопроводы на коленчатых разъемах карбюратора. Отсоедините обе магистрали от карбюратора пальцами.
Отсоедините трос дроссельной заслонки - металлический провод, прикрепленный к боковой части карбюратора, - с помощью острогубцев. Отверните два болта крепления дроссельной заслонки карбюратора к карбюратору. Снимите воздушную заслонку.
Открутите болты, крепящие воздушный фильтр и крышку глушителя к задней части двигателя
Открутите два болта крепления карбюратора к двигателю. Отвинтите верхний крепежный винт, крепящий топливный бак к двигателю. Снимите всю топливную систему - бензобак, топливопроводы и карбюратор - все вместе.
Достаньте крюком топливный бак и снимите топливный фильтр с основного бензопровода. Вытаскиваем оба топливопровода из бака, запоминая отверстия для основного шланга (там, где только что был фильтр) и обратного шланга. Вам нужно будет вставить новые топливные шланги в соответствующие отверстия. Снимите резиновую втулку, если она имеется, с главного топливопровода.
- Открутите два болта крепления карбюратора к двигателю.
- Вытаскиваем оба топливопровода из бака, запоминая отверстия для основного шланга (где только что был фильтр) и обратного шланга.
Отрежьте два отрезка новой топливной трубки длиной около 8 дюймов. Проденьте новые магистрали через отверстия в топливном баке. Прикрепите новый топливный фильтр к основному топливопроводу (тому же отверстию, из которого вы его удалили) и вставьте его в нижнюю часть бака. Расположите возвратный топливопровод так, чтобы он входил в бак примерно на 2 дюйма. Расположите основной топливопровод так, чтобы в топливном баке оставалось около 3 дюймов. Отрежьте лишнюю линию сзади.
Установите топливный бак и топливопроводы к двигателю. Установите карбюратор на двигатель. Затяните винт топливного бака. Затяните болты крепления карбюратора. Подсоедините топливопроводы к соответствующим клапанам на карбюраторе: основной топливопровод с топливным фильтром соединяется с впускным клапаном, а возвратный трубопровод соединяется с выпускным клапаном.
- Отрежьте два отрезка новых топливных трубок длиной около 8 дюймов.
- Расположите возвратный топливопровод так, чтобы он входил в бак примерно на 2 дюйма.
Установите крышку воздушной заслонки и затяните ее крепежные болты. Подсоедините трос дроссельной заслонки к боковой стороне карбюратора. Замените поролоновый фильтр и установите воздушный фильтр и крышку глушителя обратно на двигатель.