Архитектурная студия Алехандро Хименеса провела более двух десятилетий, заново изобретая андалузские дома с помощью универсальной мантры: модернизировать традиции, всегда уважая их суть.

Алехандро Хименес
В Андалусии живет лепрекон Он живет замаскировавшись среди гераней в своих патио, в костюмах в горошек и на коврах в оливковых рощах. Иногда он левитирует из Альгамбры в Чиклану и из Мохакара в Нерху. Магия айео, пальмеро и булериас. Тот самый гоблин, который в 50-х годах покорил Диего Хименеса Мину, мадридского промоутера, который ездил на Коста-дель-Соль ловить рыбу, пока в один прекрасный день не подумал, что остальной мир тоже хотел бы жить в стране бинаги и цветков апельсина. Так Диего начал проектирование традиционных андалузских домов (по одному в год, чистый романтизм), привив своему сыну Алехандро любовь к архитектуре как к способу почтить сущность территории.
Особенно необходимое видение в этом районе Андалусии, где возникают некоторые из так называемых «коробок для обуви». Дома с плоской штукатуркой и гигантскими окнами, которые придают домам вид больницы, столь же безликие, как и связанные с модой, как это было туристическим бумом на Коста-дель-Соль, среди других районов Испании. побережье Эти дома, также называемые в народе «космическими кораблями», представляют собой антиклиматическую архитектуру, контрастирующую с ценностями простоты андалузской архитектуры, ее белизны, ее стен и глиняных полов

“ Что отличает нас и почему люди хотят приехать в Андалусию, так это из-за того, кто мы есть, и важно продвигать эту идентичность на основе наших городов и корни », - говорит нам Алехандро Хименес, архитектор, который адаптирует андалузские традиции к своим творениям через вдохновлен другими культурами, такими как мексиканская, арабская или японская, все они связаны с югом Испании через простоту как флаг. Эмоциональной архитектуры, способной покорять чувства с помощью таких элементов, как грязь или вода.
Вдохновение всегда было здесь
Алехандро вырос среди андалузских городков, таких как Касарес, известный своими белыми домами, взбирающимися в горы, их широкими стенами и узкими улочками A пример долговечности, которая чтит архитектуру, делая ее более достойной и вечной. «То, что бесполезно, забывает время, и суть этих белых городков была в моем подсознании, в моем детстве», - говорит Алехандро, который так и не нашел наставников по своему архитектурному образованию, которые вникали в многочисленные возможности его окружения.

Алехандро Хименес
Однако во время учебы в университете Алехандро наткнулся на романтическую архитектуру Луиса Баррагана в Мексике. «Мой учитель Хосе Мария Буэндиа был мексиканцем, и в один прекрасный день он сказал нам: господа, то, что у вас есть вокруг, является источником вдохновения, чем-то уникальным. Откройте глаза на эти чудеса». Связь с прошлым, повод отправиться на другой берег и открыть для себя много общего между барраганской и андалузской архитектурой.
«В Мексике вы дышите цветом, и Барраган был вдохновлен цветами фруктов и платьев. Он увидел популярную культуру и гасиенды и переосмыслил их на современный лад, но всегда основываясь на традициях», - добавляет Алехандро. « Мексиканская архитектура имеет много общего с архитектурой Андалусии в отношении веса своей конструкции Например, толщина стен, необходимая для создания ощущения защита. Движущиеся штукатурки, когда они соприкасаются с солнцем, или способность сохранять в домах прохладу летом и холод зимой - еще одна связь между двумя странами».

Арабская связь и японское влияние
Еще одно влияние, присутствующее в домах Алехандро исходит из арабской архитектуры, столь характерной для разных уровней и ее концепции маршрута, извилистого, такого полного таинственности и соблазна: «Архитектура может быть соблазнительной через вид или внутренний дворик, как фильм с началом и концом, и я должен включить в этот фильм людей, которые населяют дом», - добавляет он Александр.
Наконец, японская архитектура также присутствует в творении Алехандро: « Япония научила меня доводить простоту до максимума, не упуская из виду такие аспекты, как тепло или температура ». Он также подчеркивает свою страсть к японской философии ваби-саби, основанной на концепции красоты несовершенного: «популярная архитектура была создана людьми городок. Если они видели камень, они включали его в свой дом, и если улица поворачивала из-за дерева, это несовершенство сохранялось. Время идет, а материалы украшают архитектуру».

Традиция, адаптированная к современности, но традиция
Команда Алехандро в настоящее время состоит из шести архитекторов и двадцатилетнего опыта реализации проектов в урбанизациях, таких как Сотогранде или Лас-Чапас, а также в таких городах, как Ибица, Севилья, Марбелья или Эстепона Работы, которые сегодня вызывают в памяти множество достижений, но также и требования клиентов, у которых Алехандро учится каждый день.
Дом на одну семью с душой, говорящий на местном языке, адаптированном к современности, с такими примерами, как Casa Hikari в Эстепоне Это Дом содержит фасад, который интегрируется с остальной частью старого города, пока не соединяется с пространством для творчества, запечатанным толщиной конструкции и широтой пространств, таких как внутренний дворик, окно в крыше которого освещает дом на всех уровнях.

Алехандро Хименес
Casa Isabelle в урбанизации Aloha Golf в Марбелье - еще один пример уникального дизайна этого места, вылепленного морем, природным свет и пейзаж как референты. Дом, в котором известь на стенах, отделка из дерева ироко или тростник на раздвижных ставнях для фильтрации света, но всегда с использованием того, что уже существует: «В доме был дымоход, который мы спасли по просьбе хозяина. Она научила меня, что всегда нужно спасать уникальные вещи».
Дома, рожденные из самой простой палитры, плитка, терракота, глиняные полы, которая исходит из самой земли и входит в крышу дома. Стены из известняка и обожженной земли как характерные черты величественной архитектуры, типичной для такого глобального, такого местного, такого андалузского лешего. Такой универсальный.