“Как мы совмещаем наши разные вкусы?” Это распространенная головоломка, связанная с декорированием, и эту проблему эта пара решила, выбросив в окно 50/50 расколов.
Бекки Берли и Энн Мэтьюз имеют четко определенные, но несопоставимые стили: Бекки излучает дружелюбное очарование, от ее смелых узорчатых жакетов до ярких каблуков. Энн предпочитает опрятность, от приталенных блейзеров до оксфордов на шнуровке.
Когда Энн въехала в дом, Бекки хотела, чтобы личность Энн вплелась в их дом. Но для того, чтобы смешать их разные вкусы в декоре, потребовался мастер смешивания экспертного уровня, дизайнер из Миннеаполиса Хизер Петерсон. Хотя ее целью было выразить стиль каждой женщины, формула дизайна Петерсон не заключается в создании идеального баланса в каждой комнате.«Каждое пространство - это либо базовая линия Бекки, либо Энн, смешанная с разными пропорциями другой», - говорит Петерсон.

В гардеробной Бекки собраны ее любимые вещи: высококонтрастные комбинации, смелые узоры и много нежно-розового цвета. Этот правильный оттенок: Melted Ice Cream 2095-70 от Benjamin Moore.

В фирменном стиле Энн предпочтение отдается клетчатым обоям, клубной кожаной мебели и, как видно в ее подвале «Ann Cave», зеленым стенам теннисного корта, окрашенным краской Lafayette Green HC-135 от Benjamin Moore.


" Это пространство представляет оба наших стиля", - говорит Бекки. «В нем есть классическая атмосфера рубежа веков с тонкой мягкостью». Со своей стороны, на потолке немного румян (Setting Plaster No. 231 от Farrow & Ball) и винтажные стулья, покрытые драматическим цветочным бархатом. Энн наносит уютную порцию темно-зеленого (Studio Green № 93 от Farrow & Ball) на стены и шторы. Оба влияния работают вместе, чтобы подчеркнуть теплую оригинальную деревянную отделку бунгало 1925 года.

Низкие кресла принадлежали Бекки, но перетяжка их серой шерстью соответствует стилю Энн (она называет это «мужской одеждой с оттенком Нантакета») и дополняет ярко-синий стеганый диван. Акценты из латуни, подобранные так, чтобы подобрать янтарные тона в тонированной деревянной отделке, появляются по всему дому и помогают соединить различные пространства. Стены окрашены краской Chantilly Lace OC-65 от Benjamin Moore.
Хизер Петерсон, дизайнер
Удачное сочетание не обязательно должно означать одинаковые пропорции во всех комнатах.

Дополнение дало паре (на фото с племянником Бекки) столь ценную функцию туалетной комнаты и прихожей, а также место для вместительного острова и двойной духовки (очки для Энн, которая любит готовить). Вечная черно-белая палитра подходит обеим женщинам, но узорчатая напольная плитка, латунные табуретки и подвеска из прозрачного стекла склоняют чашу весов в сторону образа, который предпочитает Бекки.
ХИТЕР ПЕТЕРСОН, дизайнер
Речь идет о том, чтобы чувствовать себя представленным и показывать то, что важно для вас.

Темнота на стенах была непростой задачей, говорит Энн. Когда Петерсон первоначально предложил чернильно-бирюзовый цвет (Hague Blue № 30 от Farrow & Ball), «я не была уверена, что смогу зайти так далеко», - говорит Бекки. «Но теперь нам нравится эта драма, и это одно из наших любимых мест, где можно тусоваться, читать и смотреть фильмы».
Слои насыщенных зеленых и синих тонов (например, в изголовье кровати и скамье) создают глубину и объем, увенчанные ярким потолком, оклеенным обоями с мраморным узором (Venus by Thibaut).

В гостевой спальне черный цвет подчеркивает мягкое мятно-желтое сочетание и текстуру обоев с вышивкой пламенем и твидового изголовья.

Огромные и высококонтрастные дамасские обои уравновешивают классическую белую плитку метро и мозаичные полы. «Комната одновременно винтажная и современная», - говорит Петерсон.