Если вы заметили, что рулевое управление газонокосилки неисправно, необходимо немедленно остановить машину и провести дальнейшее расследование. Косилка с проблемами рулевого управления представляет опасность для вас и окружающих, если мощное оборудование не реагирует немедленно на поворот колеса. Проблемы с рулевым управлением могут возникнуть по множеству причин, многие из которых можно устранить самостоятельно.
Неправильное давление в шинах
Давление в шинах - одна из проблем, которые легче устранить, когда речь идет о проблемах с рулевым управлением. Перекачанные или недостаточно накачанные шины могут вызвать проблемы с рулевым управлением. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации газонокосилки, чтобы определить правильное давление в шинах газонокосилки, а затем с помощью манометра проверьте каждую шину. Если давление на фунты на квадратный дюйм в какой-либо из шин не соответствует норме, накачивайте или выпускайте воздух из шин до тех пор, пока они не будут соответствовать правильному значению давления на квадратный дюйм, указанному в руководстве.
Проскальзывающий рулевой механизм
Если вы недавно врезались в неподвижный объект, например, в дерево, бордюр, кирпичную или каменную стену, возможно, вы сместили механизм, управляющий системой рулевого управления. Если снаряжение выйдет из положения, оно не встанет в исходное положение без вашей помощи. Просто ослабьте болт, удерживающий рулевой механизм, полностью поверните рулевое колесо влево и прислушайтесь к звуку, когда механизм возвращается в исходное положение. После ремонта затяните болт и приступайте к стрижке газона в обычном режиме. Если шестерня повреждена и не подлежит ремонту, замените ее новой.
Смещенный шаровой шарнир
Еще одним последствием удара газонокосилкой о твердый предмет является смещение шарового шарнира. Когда шаровая опора выскакивает со своего места, страдает рулевое управление. Осмотрите газонокосилку, чтобы определить, на месте ли шаровые опоры. Если один или несколько были смещены, ослабьте болты узла шарового шарнира, вставьте шаровой шарнир на место и затяните гайки, пока они не зафиксируются. После этого поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы проверить, реагируют ли колеса соответствующим образом.
Изношенные или поврежденные втулки
Когда втулка системы рулевого управления изнашивается или повреждается, рулевое управление может не реагировать должным образом. Втулка рулевого управления расположена под рулевым механизмом. Для замены втулки снимите гайку, удерживающую шестерню, снимите шестерню с машины и снимите втулку, лежащую под ней. Вставьте новую втулку, замените шестерню и снова установите гайку, которую вы удалили, чтобы добраться до шестерни и втулки.