При использовании триммера для сорняков Homelite Bandit Sx-135 может возникнуть множество проблем и связанных с ними симптомов. Хотя может возникнуть множество проблем, важно помнить, что большинство из них относятся к одному из трех важнейших рабочих компонентов триммера: искре, топливу и компрессии. Когда вам нужно починить триммер Homelite, важно диагностировать проблемную область, а затем проверить всю систему на предмет части или частей, которые вызывают вашу проблему.
Диагностика проблемы
Попробуйте запустить триммер. Он запускается, но работает плохо или вскоре умирает? Это может быть связано с компрессией или топливом. Если он не запускается, возможно, у вас проблемы с зажиганием или топливом. Триммер запускается и работает нормально, пока вы не заправите его? Эта проблема обычно связана с топливной системой.
- С триммером для сорняков Homelite Bandit Sx-135 может возникнуть множество проблем и связанных с ними симптомов.
- Когда вам нужно починить триммер Homelite, важно диагностировать проблемную область, а затем проверить всю систему на предмет части или частей, которые вызывают вашу проблему.
Выполняйте все действия по самостоятельному обслуживанию, указанные в руководстве пользователя. Очистите воздушный фильтр и сетку искрогасителя. Замените свечу зажигания. Заполните триммер свежеприготовленной газовой смесью. Убедитесь, что зажигание включено.
Попробуйте запустить триммер еще раз. Если проблема не устранена, пройдите следующие разделы, чтобы локализовать проблему.
- Выполните все действия по самостоятельному обслуживанию, рекомендованные в руководстве пользователя.
- Очистите воздушный фильтр и сетку искрогасителя.
Проблемы, связанные с искрой
Выполните проверку свечей зажигания, если триммер не запускается. Выкрутите свечу зажигания торцевым ключом и снимите ее с двигателя. Если свеча зажигания не новая, замените ее.
Вставьте новую свечу зажигания в резиновую заглушку, которая используется для подключения к модулю зажигания. Держите резиновую свечу зажигания так, чтобы металлический кончик свечи зажигания находился рядом с металлической точкой на блоке цилиндров. Попробуйте пару раз потянуть за шнур стартера. Ищите синюю искру на металлических наконечниках. Если есть искра, проблемы с запуском связаны с топливом или компрессией.
- Выполните проверку свечей зажигания, если триммер не запускается.
- Открутите свечу зажигания торцевым ключом и снимите ее с двигателя.
Открутите крышку замка зажигания на валу триммера, если при проверке свечей зажигания нет искры. Отсоедините провод массы от замка зажигания.
Повторите ту же проверку свечей зажигания. Если есть искра при отсоединенном проводе заземления, у вас неисправен замок зажигания. Если после второй проверки свечей зажигания по-прежнему нет искры, проверьте два подводящих провода зажигания на наличие коррозии, ржавчины, а также ослабленных или сломанных соединений.
Отвинтите вал от корпуса двигателя и снимите его с двигателя. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора. Отвинтите крышку стартера/крышку сцепления. Осмотрите маховик за механизмом шкива стартера на наличие повреждений. При необходимости замените. Отнесите двигатель механику, чтобы проверить правильность замыкания модуля зажигания.
- Открутите крышку замка зажигания на валу триммера, если при проверке свечей нет искры.
- Отвинтите вал от корпуса двигателя и снимите его с двигателя.
Проблемы, связанные со сжатием
Очистите воздушный фильтр и сетку искрогасителя (внутри глушителя), если вы еще этого не сделали. Если они загрязнены, это может привести к значительному падению воздушного потока (компрессии) в карбюраторе и поршне. Проверьте выпускное отверстие внутри глушителя на наличие угольных засоров или засоров. Очистите или замените глушитель, если он поврежден или слишком загрязнен, чтобы его можно было очистить.
Отвинтите корпус двигателя от вала триммера, если вы еще этого не сделали. Отвинтите крышку стартера и снимите блок шкива с крышки стартера. Осмотрите шкив, трос стартера и возвратную пружину на предмет повреждений. Убедитесь, что трос стартера вытягивается и сматывается правильно. Замените эти детали, если они повреждены.
Очистите воздушный фильтр и сетку искрогасителя (внутри глушителя), если вы еще этого не сделали
Вставьте компрессометр в свободное отверстие свечи зажигания. Накачайте давление до 7,2 фунтов на квадратный дюйм. Может быть небольшой перепад давления, но в идеале его быть не должно. Если есть капля, значит, где-то в цилиндре, поршневом кольце, поршневом валу или вокруг картера есть утечка воздуха.
Отнесите двигатель механику, чтобы он разъединил и проверил эти детали по отдельности на наличие проблем, связанных со сжатием. Замените все сальники и прокладки вокруг коленчатого вала и поршня.
Проблемы, связанные с газом
Промойте топливный бак небольшим количеством мыльной воды. Промойте его и очистите щеткой и тряпкой. Очистите крышку топливного бака щеткой и водой. Замените крышку, если она не плотно прилегает к баку (протекает топливо) или не позволяет выхлопным газам выходить из обратного клапана.
- Вставьте компрессометр в свободное отверстие свечи зажигания.
- Промойте топливный бак небольшим количеством мыльной воды.
Отсоедините главный топливопровод и возвратный топливопровод от карбюратора. Возьмитесь и вытащите топливный фильтр с помощью металлического крючка через отверстие бензобака. Вытащите топливопроводы из нижней части бака. Замените обе топливопроводы бака и топливный фильтр.
Заполните бензобак свежеприготовленной газовой смесью. Установите воздушную заслонку в полуоткрытое положение. Запустите триммер, и если он запустится, немедленно распылите в течение двух секунд очиститель карбюратора в открытую горловину карбюратора. Если двигатель заглох после распыления очистителя, вам придется отремонтировать карбюратор.
Отсоедините главный топливопровод и возвратный топливопровод от карбюратора
Дайте очистителю карбюратора поработать внутри карбюратора, оставив триммер на холостом ходу в течение нескольких минут. Нажмите на дроссельную заслонку и подождите, пока белый дым не рассеется, прежде чем использовать триммер. Ваш карбюратор загрязнен, и хотя очиститель карбюратора может помочь, это лишь временное решение, прежде чем вам понадобится очистить или заменить карбюратор.