Briggs & Stratton производит линейку двигателей малой мощности для промышленного и бытового использования, например, для газонокосилок, моек высокого давления и мотокультиваторов. В то время как в новых двигателях используется твердотельная система зажигания, в более старых моделях использовались точки и конденсатор под маховиком для генерации искры для свечи зажигания. Если один из этих старых двигателей не генерирует искру для воспламенения топливной смеси в цилиндре, возможно, вам придется изменить точки на двигателе Briggs & Stratton.
Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.
С помощью набора торцевых головок снимите болты, которые крепят корпус стартера к двигателю. Снимите корпус с двигателя и отложите в сторону.
Расположите держатель маховика над маховиком так, чтобы крючок находился между ребрами. Поместите инструмент для снятия сцепления на сцепление и поверните его против часовой стрелки, удерживая маховик держателем маховика. После того, как сцепление ослабнет, открутите его против часовой стрелки от коленчатого вала с резьбой и отложите в сторону.
- Briggs & Stratton производит линейку двигателей малой мощности для промышленного и бытового использования, например, для газонокосилок, моек высокого давления и мотокультиваторов.
- С помощью набора торцевых головок снимите болты, которые крепят корпус стартера к двигателю.
Расположите съемник маховика на открытом конце коленчатого вала и затяните соответствующие болты на маховике. Поворачивайте каждую гайку по часовой стрелке по одной, пока маховик не освободится. Снимите маховик с коленчатого вала и снимите съемник с маховика.
Снимите и осмотрите шпонку маховика. Если шпонка повреждена, замените ее новой шпонкой с маховиком.
Ослабьте два винта, которые удерживают крышку зажигания на месте. Снимите крышку и отложите в сторону.
- Расположите съемник маховика на открытом конце коленчатого вала и затяните соответствующие болты на маховике.
- Ослабьте два винта, которые удерживают крышку зажигания на месте.
Поверните коленчатый вал так, чтобы зазор между наконечниками и конденсатором находился в самом широком месте.
Ослабьте винт, удерживающий узел наконечников, и вытащите их из корпуса зажигания. Снимите лепестковый разъем на конце провода с лопасти и отложите наконечники в сторону. Вставьте новый набор наконечников в корпус зажигания таким же образом, как вы снимали старый набор.
Выверните винт зажима, удерживающего конденсатор на месте, и снимите конденсатор. Вставьте новый конденсатор и затяните винт.
Вставьте щуп 0,020 между кончиком конденсатора и кончиком узла наконечников. Ослабьте винт, удерживающий наконечники, и отрегулируйте положение узла наконечников, пока он не будет плотно прилегать к щупу, затем затяните винт, чтобы удерживать узел на месте. Вставьте щуп наружу и обратно между точками и конденсатором, проверяя, чтобы щуп не увеличивал зазор. При необходимости отрегулируйте точки, пока не будете уверены, что между точками и конденсором имеется зазор 0,020.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы зазор между наконечниками и конденсатором находился в самом широком месте.
- Вставьте щуп 0,020 между кончиком конденсатора и кончиком узла наконечников.
Установите крышку зажигания, ключ маховика, маховик и сцепление (в указанном порядке). Снова прикрепите корпус стартера к двигателю и затяните болты.
Вытащите свечу зажигания из головки блока цилиндров. Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания и установите свечу зажигания на головку блока цилиндров так, чтобы электрод в нижней части свечи зажигания не касался двигателя.
Потяните пару раз за трос стартера и посмотрите на электрод на свече зажигания, чтобы убедиться, что система зажигания теперь обеспечивает хорошую искру.