Совнгард - это загробный мир в Скайриме. Считается, что когда норды (раса в игре) умирают, их души вместе со своими предками отправляются в Совнгард, где они остаются на вечность. По сюжету игры Драконорожденный (главный герой) в конечном итоге должен будет отправиться в Совнгард, чтобы сразиться с великим драконом Алдуином.
Шаги

Шаг 1. Бесплатный Odahviing
После завершения квеста «Падшие» дракон по имени Одахвинг, правая рука Алдуина, теперь должен оказаться в ловушке внутри Драконьего Предела в Вайтране. Чтобы освободить дракона, просто поговорите с охранником, находящимся на втором уровне, где находится Одахвинг в плену, и он потянет за цепь, освобождая дракона.
Обратите внимание, что этот шаг также запустит квест под названием «Гнездо Пожирателя Миров»

Шаг 2. Прокатитесь на Одахвинге
После освобождения Одахвинг предложит отнести вас в Совнгард. Примите его предложение, и вы сможете забраться ему на спину. Затем он поднимется в воздух и вылетит из Драконьего Предела.

Шаг 3. Войдите в храм Скулдафн
Odahviing приземлится где-то к юго-востоку от карты Skyrim вокруг Jerall Mountains. Затем он скажет вам, что вы достигли Скулдафна (крепости Алдуина) и что он больше не может вести вас дальше этой точки. После спуска с Одахвинга начните идти через большие каменные арки в храм Скулдафн.

Шаг 4. Решите первую комнату-загадку
Оказавшись внутри храма, вы окажетесь в комнате с двумя замками с левой и правой стороны и тремя колоннами с тремя скульптурами животных с каждой стороны, а именно змеей, птицей и китом.
Чтобы решить эту загадку, просто поверните среднюю колонну так, чтобы ее змеиная сторона была обращена к двери слева от комнаты. Поверните две другие стойки так, чтобы сторона с птицами также смотрела в ту же левую сторону. После этого потяните за рычаг в центре комнаты, и дверь слева должна открыться, ведущая к остальной части храма

Шаг 5. Решите вторую комнату-головоломку
После решения первой загадки вы снова окажетесь в другой комнате с головоломками. На этот раз с другой стороны есть деревянный пандус, который вы можете обрушить, повернув три колонны (одна перед дверью и две на верхнем уровне с каждой стороны) внутри комнаты.
- Чтобы решить эту загадку, просто поверните столб перед дверью так, чтобы его сторона со змеей была обращена наружу. Второй столб на втором уровне направо превратите в птицу, а третий столб на втором уровне превратите в кита. Потяните за рычаг, который вы видите в центре комнаты, и деревянный пандус должен опуститься, позволяя вам пройти.
- Вы также можете просто перепрыгнуть через щель в другую сторону комнаты, чтобы не решать эту головоломку.

Шаг 6. Убейте драконьего жреца
В конце храма Скулдафн вы найдете драконьего жреца по имени Нахкриин, охраняющего алтарь. Атакуйте священника любым оружием или заклинанием, которое есть у вашего персонажа, и убейте его. После убийства Накриина обыщите его тело, чтобы получить Посох Драконьего Жреца.
Лучший способ убить Nahkriin - использовать столб в качестве укрытия. Вооружившись луком и стрелами, просто стреляйте из стрел в Накриина и прячьтесь за колонной после каждого выстрела. Священник будет атаковать вашего персонажа, только если он находится вне укрытия. Продолжайте поочередно стрелять и прятаться, пока Нахриин не будет убит

Шаг 7. Войдите в Совнгард
Откройте инвентарь и экипируйте Посох Драконьего Жреца. Подойдите к алтарю и используйте посох, стоя здесь, чтобы активировать портал, ведущий в загробный мир. Как только портал откроется, прыгайте через него, и вы окажетесь на земле Совнгарда.