Эти инструкции показывают, как создать рабочую дверь и вход на уровень в программе редактирования Mario ROM, Lunar Magic. Эти инструкции предполагают, что у вас есть хотя бы базовое понимание того, как использовать программу. Создание дверных проемов, которые не убивают Марио мгновенно и не заманивают его в ловушку в неизбежной бонусной игре, может быть немного сложным, поэтому эти инструкции могут быть полезны. Это будет того стоить!
Шаги

Шаг 1. Откройте Lunar Magic и откройте уровень, на который вы хотите вставить дверь (если вы еще этого не сделали).

Шаг 2. Убедитесь, что вы находитесь в режиме редактирования Layer 1

Шаг 3. Нажмите кнопку «Добавить объекты», чтобы открыть окно объектов

Шаг 4. Выберите любую дверь или трубу с разрешенным выходом в окне «Добавить объекты» (двери будут перечислены в разделе «Расширенные объекты», трубы с разрешенным выходом будут перечислены в разделе «Стандартные объекты»).

Шаг 5. Поместите дверь по вашему выбору на карту, щелкнув ее левой кнопкой мыши в окне «Добавить объекты», а затем щелкнув правой кнопкой мыши на карте в любом месте

Шаг 6. Нажмите кнопку «Просмотр выходов из экрана», чтобы увидеть номер экрана, на который была помещена ваша дверь (отображается в верхнем левом углу каждого экрана, каждый экран отделен синей линией)

Шаг 7. Нажмите кнопку «Добавить / Изменить / Удалить», экран закрывается (кнопка с красной дверцей на ней)

Шаг 8. Измените номер экрана выхода на номер экрана, под которым находится ваша дверь
*

Шаг 9. Измените место назначения уровня или вкладку вторичного выхода на номер уровня или вторичного выхода, к которому должна вести дверь

Шаг 10. Если вы делаете дверь, ведущую к входу на уровень, все готово, нажмите OK

Шаг 11. Если вы собираетесь к дополнительному выходу, щелкните поле, чтобы использовать указанный выше номер в качестве дополнительного выхода

Шаг 12. Если ваш вторичный выход уже настроен, все готово
Если нет, нажмите кнопку «Изменить второстепенные входы».

Шаг 13. Выберите номер вторичного выхода, который вы хотите изменить (это должен быть тот же номер, который вы ввели на шаге 9)

Шаг 14. Измените номер уровня назначения и номер экрана входа на уровень и экран, на который должна вести дверь (на этом экране появится изображение Марио, не беспокойтесь, если он не совсем там, где ты еще хочешь его, его можно переместить)

Шаг 15. Есть 2 метода установки положения входа, но оба включают изменение положения входа X и Y на экране
Так как значок Марио покажет вам, где именно находится выход из двери на карте, просто используйте метод проб и ошибок, чтобы переместить его в нужное место.

Шаг 16. Установка начального положения слоев 1 и 2 (FG для переднего плана, BG для фона, FG будет начальным положением камеры, и очень важно, чтобы вы установили его на 00, если вход находится в верхней части screen, 60, если вход находится рядом с серединой экрана, или C0, если вход находится в нижней части экрана
Марио умрет мгновенно, если окажется слишком далеко от камеры, так что это важно).

Шаг 17. При желании вы можете изменить вкладку действия Марио, чтобы добавить эффекты входа, хотя это и не обязательно

Шаг 18. Нажмите OK, теперь все готово, и ваша дверь должна работать правильно
подсказки
- Все входы на уровни и номера уровней помечены в шестнадцатеричном формате (система счета по основанию 16 с числами от 0 до 9, A-F).
- Создание двери без установки выхода для нее приведет Марио к уровню 00, который является бонусной игрой без выходов и возможности выйти из нее, пока не истечет лимит времени уровня и Марио не будет убит.
- Все двери с одним и тем же номером экрана будут иметь одно и то же место назначения.