Англичанин Эдвин Баддинг изобрел ручную газонокосилку в 1830 году, но моторизованные версии его катушечной газонокосилки так и не стали такими популярными, как роторная косилка, изобретенная Уильямом Бизли в 1929 году. Если у вас в гараже есть газонокосилка, вероятно, это роторная косилка с двух- или четырехтактным двигателем. Чтобы ваша газонокосилка работала хорошо, а газон был в отличной форме, полезно понимать, как работает ваша газонокосилка.
Работа с малым двигателем
Вращение режущего лезвия ротационной косилки происходит за счет движения поршня, который, в свою очередь, приводится в действие контролируемым взрывом топлива внутри камеры сгорания. Камера сгорания имеет впускное и выпускное отверстия; Топливо и воздух поступают через впускное отверстие во время хода поршня вниз, а смесь воспламеняется в верхней части хода поршня вверх. В четырехтактном двигателе поршень совершает два цикла подъема и опускания за каждый оборот коленчатого вала, который вращает лопасть. В двухтактном двигателе каждый цикл подъема и опускания поршня вызывает вращение вала.
- Англичанин Эдвин Баддинг изобрел ручную газонокосилку в 1830 году, но моторизованные версии его катушечной косилки так и не стали такими популярными, как роторная косилка, изобретенная Уильямом Бизли в 1929 году.
- Вращение режущего лезвия ротационной косилки происходит за счет движения поршня, который, в свою очередь, приводится в действие контролируемым взрывом топлива внутри камеры сгорания.
Функция карбюратора
Будь то двух- или четырехтактный двигатель, карбюратор обеспечивает правильную смесь топлива и воздуха в камеру сгорания. Если смесь слишком бедная (что означает, что в ней слишком много воздуха), топливо сгорает горячим, и двигателю не хватает мощности. Если смесь слишком богатая, топливо может не воспламениться, а если и воспламенится, то оно может сгорать неэффективно и выделять дым, а двигатель может работать плохо. Карбюраторы имеют регулировочные винты, позволяющие точно регулировать топливную смесь. Хотя они уже установлены на вашей новой газонокосилке, часто после года использования газонокосилки их необходимо отрегулировать.
Смазка газонокосилки
Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в смазочном масле, иначе металлические детали перегреются из-за фрикционного контакта и заклинят. Если у вашей газонокосилки двухтактный двигатель, вы добавляете масло непосредственно в топливо; он сгорает в камере сгорания. Если у вашей газонокосилки четырехтактный двигатель, масло добавляется отдельно; он хранится в картере, откуда циркулирует по двигателю с помощью насоса. Если ваша газонокосилка не имеет масляного отверстия, необходимо смешать масло с топливом в соотношении, рекомендованном производителем. Современные газонокосилки расходуют 1 часть масла на 50 частей топлива, но более старые газонокосилки могут использовать больше масла - до 1 части на 32 части топлива.
- Независимо от того, двух- или четырехтактный двигатель, карбюратор обеспечивает правильную смесь топлива и воздуха в камеру сгорания.
- Если ваша газонокосилка не имеет масляного отверстия, необходимо смешать масло с топливом в соотношении, рекомендованном производителем.
Система зажигания
Маховик - важная часть двигателя; он соединен с коленчатым валом и вращается при работе поршня. Вы запускаете газонокосилку, вращая маховик, с помощью ручного или электрического стартера. Когда маховик начинает вращаться, он генерирует циклический электрический ток, который зажигает свечу зажигания, которая, в свою очередь, воспламеняет топливо в камере сгорания. Как только вы подаете начальную энергию для запуска цикла, он продолжается сам по себе, пока вы его не остановите. Свеча зажигания, которая дает пропуски зажигания из-за износа или загрязнения, препятствует работе двигателя - регулярно заменяйте свечу.