Как работает камера PlayStation

Как работает камера PlayStation
Как работает камера PlayStation
Нет необходимости привязываться к портативному контроллеру. PlayStation Camera позволяет вам стать игровым маньяком.
Нет необходимости привязываться к портативному контроллеру. PlayStation Camera позволяет вам стать игровым маньяком.

Хотя портативные контроллеры для игровых систем все еще в моде, сейчас мы живем во времена, когда мы можем выкрикивать команды или размахивать конечностями, чтобы управлять нашими развлекательными системами. Технология не такая уж и новая, но она становится все лучше и лучше.

Sony занимается видеозахватом и управлением движением с момента выпуска в 2003 году USB-камеры EyeToy для игровой консоли PlayStation 2 (PS2). Он продолжил традицию, выпустив еще более совершенную PlayStation Eye для PlayStation 3 (PS3) в 2007 году и контроллеры Move в 2010 году, которые работали в сочетании с Eye для еще большей точности.

Теперь новейшее периферийное устройство Sony для захвата видео, PlayStation Camera, выпущено вместе с новой игровой консолью PlayStation 4 (PS4). По состоянию на начало 2014 года камера не входит в комплект поставки системы, а является дополнительным устройством, которое можно приобрести отдельно за 59,99 долларов США.

Название «Камера» не раскрывает всей истории, поскольку оно позволяет не только снимать видео и управлять движением на PlayStation 4, но также управлять голосом и распознавать лица. Читайте дальше, чтобы узнать, на что способно это маленькое, но немаловажное устройство.

Характеристики камеры PlayStation

Камера PlayStation - это прямоугольное устройство черного цвета, которое подключается к задней панели PS4. Он крошечный, примерно 7,32 дюйма (186 миллиметров) в ширину, 1,06 дюйма (27 миллиметров) в высоту и 1,06 дюйма (27 миллиметров) в глубину и весит около 5,93 унции (183 грамма).

Камера на самом деле содержит две стереоскопические широкоугольные камеры высокой четкости. Каждый из них имеет максимальное разрешение 1280 на 800 пикселей (примерно 720p, хотя и с немного другим соотношением сторон), чего они могут достичь при 60 кадрах в секунду (fps). Они также поддерживают разрешение 640 на 400 при 120 кадрах в секунду и разрешение 320 на 192 при 240 кадрах в секунду. Объективы имеют фиксированный фокус, что означает, что вы не можете настроить фокус вручную.

Апертура объектива камеры составляет f/2.0, диапазон захвата (или расстояние фокусировки) составляет 11,81 дюйма (около 30 сантиметров), а поле зрения по диагонали составляет 85 градусов. Он записывает несжатое видео RAW и YUV.

Он также имеет массив из четырех микрофонов, которые охватывают устройство (по два с каждой стороны каждого объектива камеры) для качественного захвата звука и голосового управления PS4.

К устройству подключен кабель длиной примерно 6,56 футов (2 метра), который заканчивается фирменным разъемом, который можно вставить во вспомогательный порт (AUX) на задней панели PS4.

Угол камеры можно регулировать вверх или вниз на 35 градусов в любом направлении, удерживая фиксированную правую сторону камеры и поворачивая корпус. Он также поставляется с удобной складной подставкой, которую можно прикрепить к камере и регулировать различными способами. Он может стоять как небольшая приподнятая платформа, изгибаться, чтобы поддерживать устройство поверх телевизора, или лежать прямо, чтобы вы могли разместить камеру на плоской поверхности, что позволяет легко разместить ее там, где вам нравится, при условии, что она обращена вправо. направление.

Голосовые возможности PlayStation Camera

Вы, наверное, уже кричите на свою игровую консоль. С массивом микрофонов на PlayStation Camera вы можете заставить эти вокальные способности работать.
Вы, наверное, уже кричите на свою игровую консоль. С массивом микрофонов на PlayStation Camera вы можете заставить эти вокальные способности работать.

Камера с четырьмя микрофонами позволяет системе улавливать и записывать высококачественный звук и точно определять, откуда в комнате исходят голоса. Он также позволяет общаться без гарнитуры. Но есть и другое, еще более впечатляющее применение.

С камерой вы можете управлять PlayStation 4 с помощью голосовых команд. Вы также можете сделать это с помощью монофонической гарнитуры, которая входит в стандартную комплектацию PS4, но тогда будет сложнее притвориться, что вы капитан U. S. S. Энтерпрайз выдает заказы за компьютером.

При запуске PS4 поддерживает шесть языков голосового управления:

  • английский (США и Великобритания)
  • Европейский французский
  • Европейский испанский
  • немецкий
  • Итальянский
  • Японский

Чтобы включить эту функцию, необходимо установить флажок «Управлять PS4 с помощью голоса» в системных настройках PS4. В настоящее время в систему встроено несколько простых голосовых команд. Произнесение «PlayStation» подготовит вашу игровую систему к получению голосовой команды, а список возможных вариантов появится рядом со значком микрофона с синей подсветкой. Выбор команд будет различаться в зависимости от того, где вы находитесь, когда вы запускаете распознавание голоса (например, с главного экрана или из запущенной игры).

Возможные команды включают:

  • Название игры или приложения (для выбора)
  • "Старт"
  • "Сила"
  • "Войти"
  • "Главный экран"
  • "Вернуться к игре"
  • "Да" и "Нет"
  • "Сделать снимок экрана"

«Сделать снимок экрана» в игре делает именно то, что подразумевает эта фраза, хотя разработчики игр могут запретить использование снимков экрана в некоторых областях игры, если они того пожелают. PS4 позволяет отправлять скриншоты другим пользователям PS4, PS Vita и PlayStation App, и вы можете использовать камеру или гарнитуру для записи голосовых сообщений, чтобы сопровождать их. «Вернуться к игре» также вернет вас к последнему открытому приложению, если до этого вы запускали что-то другое, кроме игры.

Вы можете отключить или включить распознавание голоса с помощью кнопки L2 на контроллере, или вы можете в любое время использовать контроллер вместо этого. Распознавание голоса также отключается через 10 секунд, если пользователь не произносит никаких команд.

И голос - не единственный новый способ, с помощью которого PlayStation Camera позволяет вам управлять вашей системой. Читайте дальше, чтобы узнать об удобных видеофункциях консоли.

Видеовозможности камеры PlayStation

Камера PlayStation Camera обеспечивает распознавание лиц, управление движением и возможности захвата видео для PS4.

С помощью камеры PS4 может отсканировать ваше лицо и войти в ваш профиль пользователя, как только вы настроите его для этого. Когда вы включаете распознавание лиц в настройках, камера найдет и выделит ваше лицо на экране, а консоль проведет вас через несколько шагов, чтобы записать данные вашего лица. Для оптимальной записи рекомендуется сидеть на расстоянии около 6 футов (1,8 метра) от камеры, чтобы убедиться, что в комнате достаточно света (но нет сильного света позади вас), что ваши волосы не касаются бровей., а также что линзы камеры чистые и не имеют защитной пленки, прикрепленной к ним при поставке. Затем он пройдет процесс калибровки, который попросит вас наклонять, поворачивать и кивать головой в разных направлениях. Вы даже можете вернуться позже и добавить дополнительные данные лица в свой профиль пользователя при различных условиях для повышения точности, а система позволяет использовать данные лица для нескольких профилей пользователей. Информация хранится на вашей PS4, и, по словам Sony, она не будет разглашена.

Но распознавание лиц - не единственная полезная функция. Устройство может использовать свои двойные камеры для восприятия глубины трехмерной среды вашей комнаты и захвата трехмерных изображений. Кроме того, световая полоса DualShock 4 загорается отдельным цветом для каждого пользователя в зависимости от порядка подключения контроллера. Первый игрок синий, второй красный, третий зеленый и четвертый розовый. PS Camera имеет возможность распознавать цвет на контроллере, чтобы помочь ему точно определить положение каждого игрока в комнате, заменив одну из функций предыдущего контроллера движения Move, для еще более точного определения движения и местоположения.

PlayStation Camera также позволяет отображать ваше изображение на экране во время игры и прямой трансляции. Подробнее об этой функции вы можете узнать в следующем разделе.

Игры с камерой PlayStation

ImageJust Dance 2014, показанная здесь на демонстрации E3 в Лос-Анджелесе, Калифорния, является одной из игр, использующих возможности PlayStation Camera.
ImageJust Dance 2014, показанная здесь на демонстрации E3 в Лос-Анджелесе, Калифорния, является одной из игр, использующих возможности PlayStation Camera.

По состоянию на январь 2014 года еще не так много игр для PS4, в которых используется камера для геймплея, хотя мы надеемся, что в разработке находится больше игр.

"Just Dance 2014", танцевальная игра для четырех игроков, является первой игрой, полностью поддерживающей новую камеру в качестве автономного устройства ввода. Вы также можете использовать старые контроллеры Move в игре вместе с камерой для более точного захвата движения. Другими грядущими играми для PS4, которые предположительно будут поддерживать Move, являются «Octodad: Dadliest Catch» и «Sportsfriends». Камеру также можно использовать для захвата изображения во время настройки профиля в гоночной игре «Driveclub».

Если у вас еще нет игр, в которых используется PlayStation Camera, всегда есть «Игровая комната», предустановленная на PS4. Он предоставляет интерактивные демонстрации того, что вы можете делать с контроллером DualShock 4 и камерой. Однако, если у вас нет PlayStation Camera, все, что вы можете сделать в «Игровой комнате», - это посмотреть демонстрацию возможностей контроллера и камеры.

Менее захватывающий выбор в игровой комнате включает «Настройка камеры», что является - сюрпризом! - первоначальная настройка камеры для использования Playroom и «Проверка контроллера», которая демонстрирует функции контроллера DualShock 4, включая световую панель, сенсорную панель, функции движения, грохота и динамика.

" Игровая комната" также включает в себя три развлекательных игры и игровые мероприятия:

  • "AR Hockey" - это игра для двух игроков, напоминающая "Pong". Вы перемещаете ракетку вверх и вниз с помощью сенсорной панели, чтобы ударить или заблокировать мяч, и вы постоянно меняете размеры игровой площадки, перемещая контроллер в разных направлениях.
  • "Игра с Асоби" позволяет вам взаимодействовать с одним летающим (а иногда и карающим огнем) роботом-питомцем по имени Асоби.
  • "AR Bots" позволяет вам играть с кучей симпатичных, идентичных роботов дополненной реальности (AR), которые, по-видимому, живут в вашем контроллере. Вы можете видеть их внутри DualShock 4 (на экране), реагируя на движения контроллера. Вы можете выбрасывать их из контроллера в свою гостиную одну за другой одним движением тачпада. Они будут взаимодействовать с вами (через ваши жесты), друг с другом и окружающей их средой. Вы даже можете рисовать простые объекты на PlayStation Vita или с помощью приложения PlayStation на мобильном устройстве, выбрасывать их на экран и смотреть, как маленькие боты играют с ними.

Камера также позволит вам включить обрезанное видео «картинка в картинке» вместе с голосовым комментарием, когда вы транслируете свой игровой процесс в прямом эфире через Twitch или Ustream. Однако, по крайней мере, с начала 2014 года вы не можете рассказывать о записанных кадрах постфактум.

На контроллере DualShock 4 есть кнопка «Поделиться», которая позволяет вам выбрать трансляцию вашего игрового процесса, и вы нажимаете ее, вы можете выбрать, какой сервис использовать и хотите ли вы включить свое личное аудио и видео. Звук будет записываться камерой, если у вас также не подключена гарнитура, и в этом случае звук по умолчанию будет воспроизводиться через микрофон гарнитуры. Вы можете транслировать свой игровой процесс без камеры, просто без видео самого себя. И, как упоминалось ранее, вы также можете делать скриншоты игрового процесса с помощью голосовой команды.

Прямая трансляция Twitch запретила трансляцию «Игровой комнаты», по крайней мере временно, из-за большого количества не связанных с игрой, а иногда и тревожных кадров, которые транслировались вскоре после запуска PS4.

Чем камера отличается от своих предшественников: EyeToy и Eye Camera

В игровых камерах нет ничего нового. USB-камера Playstation 2 EyeToy была выпущена еще в 2003 году.
В игровых камерах нет ничего нового. USB-камера Playstation 2 EyeToy была выпущена еще в 2003 году.

Камера PlayStation с датчиком движения прошла три итерации, каждая со своим именем и форм-фактором.

Playstation 2 EyeToy USB Camera была выпущена в 2003 году, задолго до выхода Xbox Kinect в 2010 году. EyeToy использует одну камеру вместе со специальным программным обеспечением для отслеживания движения, чтобы поместить изображение вашего тела в игровую среду.. Он отслеживает ваши движения в 2-D, то есть где ваши руки и другие части тела расположены на плоской плоскости экрана, что позволяет вам манипулировать объектами в игре, чтобы набирать очки.

На самом деле, все итерации камеры используют сложные алгоритмы для отображения вашего изображения на экране и позволяют вам различными способами манипулировать виртуальной игровой средой. Окружающая среда стала намного менее двумерной, чем в EyeToy.

Sony выпустила камеру PlayStation Eye Camera для своей консоли PlayStation 3 в 2007 году. Это был похожий датчик движения с одной камерой, но более круглой формы. В 2010 году компания выпустила контроллеры PlayStation Move, которые работали вместе с Eye, чтобы значительно расширить его возможности. Глаз мог ощущать трехмерное движение, определяя положение и относительный размер светящегося шара на конце контроллера перемещения. Мяч также светился разными цветами, чтобы Глаз мог различать игроков.

В ранних пресс-релизах Sony камера последнего поколения упоминалась как PlayStation 4 Eye, но перед запуском в конце 2013 года название было изменено на PlayStation Camera. И она претерпела некоторые существенные изменения по сравнению с двумя предыдущими версии.

Форма полностью изменилась; он стал намного меньше и включил вторую камеру, что дало ему возможность ощущать глубину самостоятельно, без чего-то вроде Move. Но он также может обнаруживать световую полосу контроллера DualShock 4 или даже старый контроллер Move для большей точности и дифференциации пользователей.

EyeToy имеет только один микрофон для записи основных голосовых сообщений, сопровождаемых видео, но PlayStation Eye и новая PlayStation Camera имеют массивы из четырех микрофонов для сложного захвата голоса и обнаружения игроков.

Технические характеристики камеры также предсказуемо изменились за эти годы. EyeToy имеет разрешение 640 на 480 пикселей, и вместо фиксированного фокуса его можно регулировать вручную. Eye захватывает 640 на 480 пикселей при 60 кадрах в секунду или 320 на 240 пикселей при 120 кадрах в секунду, а его поле зрения составляет либо 56 градусов (нормальный), либо 75 градусов (широкоугольный), в зависимости от того, увеличен он или уменьшен. Оба режима имеют фиксированный фокус (не регулируемый). PlayStation Camera вышла за эти рамки и перешла на высокое разрешение с максимальным разрешением 1280 на 800 пикселей.

EyeToy поставляется в комплекте с 12 играми; многие другие вышли за него, а также за Око. PlayStation Eye также можно было использовать с хорошо зарекомендовавшей себя бесплатной программой для редактирования фотографий и видео под названием «EyeCreate», которая позволяла снимать видео с цветной фильтрацией, интервальной съемкой и покадровой съемкой. Время покажет, будут ли выпущены столь же полезные программы для новой PlayStation Camera.

Чем он отличается от Xbox One Kinect

Может ли PlayStation Camera конкурировать с Microsoft Kinect для Xbox и ее игровой библиотекой?
Может ли PlayStation Camera конкурировать с Microsoft Kinect для Xbox и ее игровой библиотекой?

Самое прямое сравнение с PlayStation Camera представляет собой устройство, конкурирующее с Microsoft Xbox One Kinect, периферийным устройством управления движением и голосом Xbox One (которое некоторые называют Kinect 2.0, поскольку это версия следующего поколения Xbox 360 Kinect).

Два наиболее очевидных отличия заключаются в том, что новый Kinect входит в стандартную комплектацию Xbox One, тогда как камера PlayStation Camera является дополнительным аксессуаром, а также в том, что новый Kinect намного больше и не может быть размещен поверх телевизора. Но есть и некоторые заметные, менее заметные технические отличия.

Оба устройства оснащены камерами высокой четкости, но Xbox One Kinect имеет одну сверхширокоугольную видеокамеру с разрешением 1080p, что выше, чем 1280 на 800 (примерно 720p) двух камер PlayStation Camera.

Xbox One Kinect имеет еще одну камеру, скрытую за лицевой панелью устройства, но на самом деле это активная инфракрасная (ИК) камера. Среди прочего, это дает Xbox One лучшее зрение в темноте и позволяет нейтрализовать окружающий свет, который в противном случае мог бы мешать. В результате PlayStation Camera будет более привередливой, чем Kinect, в отношении уровней освещения окружающей среды. Новый Kinect также включает в себя ИК-бластер, излучающий ИК-лучи, что позволяет ему управлять телевизором или приставкой кабельного телевидения. PS4 и ее камера вообще не включают ИК-возможности, поэтому ими нельзя управлять с помощью универсального пульта дистанционного управления и, конечно же, нельзя управлять другими вашими развлекательными устройствами, хотя в будущем ходят разговоры о пульте BlueTooth для PS4.

Функции нового Kinect в настоящее время более интегрированы в систему Xbox One, чем в случае с PS Camera и PS4. По состоянию на начало 2014 года для Xbox One существует больше возможных голосовых команд, чем для PlayStation 4, и вы можете делать их без каких-либо экранных меню. Вы даже можете включать и выключать Xbox с помощью голосовой команды. Когда он выключен, он ждет команды «Xbox on».

Xbox One Kinect будет панорамировать и масштабировать, чтобы следовать за вами, пока вы общаетесь в голосовом чате в Skype, тогда как PlayStation Camera требует, чтобы вы оставались на одном месте, чтобы ваше лицо было на экране во время прямой трансляции игры.

И PS Camera, и новый Kinect позволяют автоматически входить в систему с помощью распознавания лиц. Однако вам, по-видимому, нужно подтвердить это с помощью контроллера на PlayStation 4. Оба также включают массивы с несколькими микрофонами для точного распознавания голоса.

Если у вас уже есть одна из этих игровых консолей следующего поколения и вы хотите управлять голосом и движением, вы в конечном итоге будете использовать ту, которая работает с любой из двух ваших систем. Но стоит разобраться во всех различиях, если вы все еще присматриваетесь к новой игровой системе.

Критический ответ устройству

Хотя по состоянию на январь 2014 года существует очень мало игр, которые могут использовать функции PlayStation Camera, люди, кажется, впечатлены функциональностью, продемонстрированной приложениями в «Игровой комнате»." Интерактивность AR как с контроллером, так и с пользовательскими жестами заслуживает похвалы. Кто не хотел бы поиграть с милыми маленькими виртуальными роботами в собственной гостиной?

Однако есть опасения, что, поскольку PlayStation Camera не входит в стандартную комплектацию PlayStation 4, у игровых компаний мало стимулов тратить время на интеграцию специальных функций для аксессуара; неизвестно, есть ли у людей, которые будут покупать их игры, это устройство. Общее мнение заключается в том, что камера забавная и отзывчивая, но в ней нет абсолютной необходимости.

Есть также несколько потенциальных проблем. По некоторым данным, слабое освещение снижает способность устройства распознавать лица. Кроме того, распознавание лиц иногда регистрирует кого-то, кто не является фактическим пользователем, возможно, из-за схожих функций. На данный момент распознавание лиц не считается функцией безопасности на устройстве, поэтому, чтобы по-настоящему защитить свою учетную запись, вам необходимо установить пароль. Распознавание лиц также, по-видимому, может быть отключено, если пользователь делает что-то, например, надевает шляпу. Но, кажется, это работает при других условиях смены гардероба, даже при удалении растительности на лице.

Хотя распознавание голоса, как сообщается, работает большую часть времени, команды иногда приходится повторять, а окружающий шум может вызывать помехи. Тем не менее, в некоторых отчетах говорится, что голосовое управление PlayStation Camera с его более простым набором команд работает немного более стабильно, чем Xbox One Kinect.

Пока не так много игр используют возможности камеры, а ее функции распознавания движения и голоса не так интегрированы в PS4, как Kinect в Xbox One. Но у него есть некоторые приятные возможности, которые могут сделать его стоящим, особенно если вы любите транслировать игры в прямом эфире и предпочитаете не использовать наушники для голоса.

И хотя изначально PS4 не была обратно совместима ни с какими играми для предыдущих консолей PlayStation, Sony объявила, что летом 2014 года представит сервис, который позволит пользователям PS4 транслировать старые игры для PlayStation. Возможно, некоторые игры EyeToy и Eye будут обновлены для совместимости с камерой.

В любом случае, поскольку PlayStation 4 находится на рынке дольше, обязательно будет выпущено больше игр, использующих интересные функции новой PlayStation Camera. А до тех пор вы всегда можете повеселиться в прямом эфире и похлопать роботов.

Часто задаваемые вопросы

Какая камера лучше для PS4 или PS5?

Камера PS5 определенно является лучшим вариантом, поскольку она предлагает ряд функций, недоступных на камере PS4. К ним относятся возможность более точно отслеживать ваши движения, а также возможность снимать видео в разрешении 4K.

Примечание автора: как работает камера PlayStation

Все крутые новые игровые функции и аксессуары, появившиеся в последнее время, заставляют меня думать: «Добро пожаловать в мир завтрашнего дня!» Благодаря PlayStation Camera и конкурирующей Xbox One Kinect наши игровые системы могут распознавать наши лица и наши голоса и реагировать соответствующим образом. Последний, по-видимому, даже может читать ваш пульс. Нам нужно только запрограммировать его, чтобы он говорил "Привет, Дэйв", когда мы заходим в комнату, чтобы увеличить коэффициент ползучести.

Но я предпочитаю думать о последствиях, больше похожих на «Звездный путь». Помимо того факта, что я хотел бы отказаться от танцевальной площадки DDR и сыграть в реалистичную игру о боевых искусствах, которая на самом деле научила меня правильным движениям, возможно, однажды мы сможем войти и начать задавать вопросы нашим игровым консолям. «PlayStation, сколько унций в кварте» или «Xbox, найди рецепт с эндивием и анчоусами. У меня есть лишнее». Мы еще не совсем там, но, может быть, однажды. А пока я просто накоплю на новую систему и подумаю, мечтают ли AR-роботы.