Как работает персональный воздушный и наземный транспорт (PAL-V)

Как работает персональный воздушный и наземный транспорт (PAL-V)
Как работает персональный воздушный и наземный транспорт (PAL-V)
Изображение
Изображение

Джорджу Джетсону было легко: он был хорош собой, имел привлекательную жену, хорошо воспитанных детей, собаку, которая могла вроде бы говорить, горничную-робота, видеотелефоны и, наконец, элемент сопротивления: летающая машина. (Примечание: Вам не интересно, что случилось с Землей в «Джетсонах», что заставило всех жить так высоко над поверхностью? Что на самом деле было на земле? Мусор? Паводковые воды? Зомби? вопрос немного тяжеловат для детского шоу. В любом случае, вернемся к летающим машинам!)

В то время как автомобиль дал людям возможность относительно быстро и комфортно путешествовать на большие расстояния, мы всегда хотим большего. Более быстрые автомобили, автомобили с альтернативным топливом, автомобили, в которых интегрированы приложения с наших смартфонов, и автомобили, способные управлять собой, продаются либо сейчас, либо появятся на горизонте. Летающие автомобили, давняя мечта всех в пробках и основной вид транспорта для всех на «Джетсонах», - еще одна автомобильная мечта. Однако, как оказалось, возможность пролететь над многокилометровой резервной копией на автостраде - это не несбыточная мечта, как когда-то. С изобретением персонального воздушного и наземного транспортного средства (PAL-V) мы все немного приблизились к нашим собственным летающим автомобилям.

Конечно, для этого нам всем понадобится 395 000 долларов, но какое значение имеют деньги, когда речь идет о летающей машине?

PAL-V One - это комбинация автомобиля и вертолета, построенная компанией PAL-V. PAL-V One вмещает двоих и может управляться как по дороге, так и в воздухе - вам даже не нужна лицензия пилота. Легкие, высокотехнологичные материалы делают PAL-V годным к полетам, а инновационный дизайн помогает ему перейти от дороги к воздуху менее чем за 10 минут. Это лучше, чем сидеть в пробке в любой день. Давайте посмотрим, почему PAL-V - это хорошая идея и как она работает как на земле, так и в небе. Если вы нашли эту статью, застряв в пробке, сохраните ее, чтобы прочитать позже. Твоя земная машина не может ездить сама, так что смотри на дорогу, приятель.

Проблемы создания летающей машины

Изображение
Изображение

PAL-V звучит великолепно для среднего человека (это машина! Она может летать! Для управления ею не нужны права пилота!), но создание летающего автомобиля сопряжено с уникальными инженерными задачами, которые т легко преодолеть. Возьмем, какое усилие должна воспринимать подвеска автомобиля - система, поддерживающая контакт между шинами и дорогой во время движения. Подвеска автомобиля максимизирует управляемость автомобиля и поглощает неровности и неровности дороги. Большинство автомобильных подвесок спроектированы таким образом, чтобы поглощать удары силой около 2G.

Вы, наверное, думаете, что самолетам не нужна крепкая подвеска, потому что в небе не так много ухабистых дорог. Однако вы забываете, что в какой-то момент самолеты должны приземлиться, и эти приземления могут быть суровыми. Подвески самолетов должны выдерживать перегрузки до 4G. Нет проблем, просто усилите подвеску и бум, летающая машина, верно? Неа. В то время как автомобиль может выдержать дополнительный вес без особых проблем, конструкция самолета направлена на то, чтобы свести вес к минимуму. Каждая унция имеет значение. Так что, если вы добавите вес подвеске, вам придется убрать его из чего-то другого - скажем, из звукоизоляционного материала, усиления рамы или сидений.

Тогда проблема с крыльями. Если у машины есть крылья, как у самолета, она не поместится на дороге. Парковка тоже будет кошмаром. Складывающиеся крылья - вариант, когда машина стоит на земле, но складывающиеся крылья слабее, чем нескладывающиеся, что делает их не лучшим выбором для полета. Тогда есть проблема подачи энергии. Чтобы уменьшить вес, вам понадобится только один двигатель на летающей машине. В автомобиле двигатель передает мощность через трансмиссию на колеса. В самолете двигатель приводит в движение пропеллер. Как в летающей машине мощность двигателя будет переключаться между колесами и пропеллером?

Если принять во внимание все эти проблемы, то удивительно, что кто-то когда-либо пытался построить летающую машину, не говоря уже о том, чтобы сделать это успешно. Но это сделала компания PAL-V.

PAL-V One на земле

Изображение
Изображение

Любой, кто был на Боинге 737, когда он подруливал к воротам, знает, что самолеты не самые маневренные, когда они на земле. Это потому, что самолеты созданы для максимально эффективной работы в воздухе. Ехать по земле - это задним числом. Однако такая летающая машина, как PAL-V One, должна быть такой же хорошей на земле, как и в небе.

По сравнению с Боингом 737 или любым другим обычным самолетом, PAL-V обладает превосходной управляемостью на земле. Он ведет себя как спортивный автомобиль, отчасти благодаря уникальной компоновке салона. Большинство автомобилей имеют компоновку «два плюс три»: два места спереди, три места сзади (внедорожники и минивэны, а также некоторые малолитражки имеют разную компоновку сидений). Компоновка «два плюс три» удобна и устойчива на дороге, но не так уж и спортивна, а также добавляет много веса, чтобы иметь все эти сиденья и людей на борту. PAL-V имеет компоновку салона один плюс один. Пассажир сидит за водителем, как два мотоциклиста. И хотя PAL-V использует колесо для управления, как автомобиль, он наклоняется, как мотоцикл, в крутых поворотах.

Когда он находится на земле, двигатель PAL-V развивает мощность 230 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) менее чем за восемь секунд. Он развивает максимальную скорость 112 миль в час (180 километров в час) и расходует 28 миль на галлон (12 километров на литр). На полном баке вы можете проехать 750 миль (1207 километров). При весе чуть менее 1500 фунтов (680 кг) в пустом состоянии PAL-V One использует компоненты из углеродного волокна, стали и алюминия. Однако каким бы революционным ни был PAL-V, мы начинаем видеть те же показатели производительности и легкие высокотехнологичные материалы и в обычных автомобилях. Так почему же мы говорим о PAL-V? Из-за того, что будет дальше: его способности летать.

PAL-V One в воздухе

Изображение
Изображение

Конечно, вы можете получить высокотехнологичный спортивный автомобиль или крутой мотоцикл. Это относительно легко. Но заставить эти вещи летать - совсем другое дело. Когда придет время взлетать, PAL-V прикроет его. Чтобы перевести PAL-V One в воздух, вам просто нужно откинуть небольшую хвостовую часть, которая, в свою очередь, поднимает несущий винт над пассажирским салоном. Использование несущего винта вместо полноразмерных крыльев - это то, как PAL-V решает проблему фиксированных или складывающихся крыльев - первые занимают слишком много места на земле, а вторые слишком слабы в воздухе. Из-за этого PAL-V ближе к вертолету, чем к самолету.

Тем не менее, хотя PAL-V выглядит как вертолет, он не может взлетать вертикально. Ему требуется 540 футов (165 метров) взлетно-посадочной полосы для взлета и 100 футов (30 метров) взлетно-посадочной полосы для посадки. В воздухе его экономия топлива падает до 9,5 галлонов в час (36 литров в час), и он может летать только на высоте до 4000 футов (1219 метров), но этого достаточно, чтобы избежать пробок. немного хороших новостей: вам не нужна традиционная лицензия пилота, чтобы летать на нем, хотя во многих регионах вам потребуется сертификат спортивного пилота. Конечно, мы видели, насколько небезопасными могут быть автомобили на дороге, и подъема одного из них на высоту 4000 футов достаточно, чтобы нервировать некоторых водителей. Если ваша машина сломается, вам просто нужно добраться до обочины. Когда вы сломаетесь в воздухе, вы очень быстро преодолеете 4000 футов до земли. Однако благодаря своей конструкции PAL-V One может поддерживать подъемную силу, даже если двигатель заглохнет, потому что его ротор будет продолжать вращаться. Вероятно, это будет не самая гладкая посадка, но любая посадка, от которой вы можете уйти, будет хорошей.

Если вы хотите свой собственный PAL-V One, вам нужно не только подготовить большой чек, но и встать в очередь. На данный момент они продаются только в Нидерландах, а компания PAL-V способна производить только около 150 автомобилей в год, а поставки начнутся в 2016 году. До тех пор вы можете либо научиться получать удовольствие от движения, либо просто сдаться. и сядьте на поезд, где вы сможете смотреть старые эпизоды «Джетсонов» и мечтать о своей собственной летающей машине.

Примечание автора: как работает персональный воздушный и наземный транспорт (PAL-V)

Я сидел в пробке в ночь перед тем, как должна была быть написана эта статья, проклиная тот факт, что у меня не было PAL-V, чтобы я мог лететь домой и закончить ее. С другой стороны, я стоял в пробке в Бостоне, и давать бостонским водителям летающие машины не кажется самой безопасной идеей. Хотя PAL-V One не может вместить все семейство Jetson, а летающие автомобили на самом деле не имеют большого смысла для большинства людей, тот факт, что материаловедение, авиация и автомобильный дизайн объединились в одном (очень дорогом) пакете, очень важен. просто увлекательно.