В пусковой конденсатор работает «накапливая» большой электрический заряд внутри конденсатор. Во время запуска компрессора или другого двигателя пусковой конденсатор высвобождает свой заряд, чтобы повысить напряжение и заставить электромотор вращаться.
Принимая это во внимание, в чем разница между пусковым и рабочим конденсаторами?
В пусковой конденсатор создает отставание тока от напряжения в отдельный Начните обмотки двигателя. Ток нарастает медленно, и якорь имеет возможность начать вращаться с полем тока. А рабочий конденсатор использует заряд в диэлектрик для увеличения тока, обеспечивающего питание двигателя.
Во-вторых, могу ли я использовать рабочий конденсатор вместо пускового? По мне, если мы использовать рабочий конденсатор в качестве пусковой конденсатор, проблем не будет. Да, начало характеристики могут быть не на должном уровне, мотор может занять больше начало ток с меньшим крутящим моментом.
Учитывая это, как подключить пусковой и рабочий конденсатор?
Как подключить пусковой конденсатор
- Отключите электричество от агрегата, которым управляет мотор.
- Осмотрите электрическую схему пускового конденсатора.
- Вставьте клемму на «общем» проводе реле пускового конденсатора, обычно это черный провод, на общую клемму на стороне нагрузки контактора устройства.
Зачем двигателю пусковой конденсатор?
С конденсатор соединенный последовательно с вторичной обмоткой, магнитное поле, которое он создает, отстает от магнитного поля, создаваемого первичной обмоткой. Эта разница фаз создает начало крутящий момент и мотор начинает вращаться. Конденсаторы что позволяет мотор к Начните вращающийся находятся называется пусковые конденсаторы.