Шкив
Шкив с регулируемой скоростью, используемый на самоходной газонокосилке Troy-Bilt, состоит из двух частей: фиксированной рамы и скользящей пластины с центральным пазом. Пластина с скользящими пазами скользит между двумя фиксированными пазами рамы. Когда пластина скользит в одну сторону, шкив, образованный одной стороной неподвижной рамы и одной стороной скользящей пластины, будет либо увеличиваться, либо уменьшаться. По мере того, как одна сторона становится меньше, другая становится больше.
Приводные ремни
Один приводной ремень идет от двигателя к одной стороне регулируемого шкива. Еще один ремень идет от коробки передач на другую сторону вариатора. Натяжение этих ремней одинаково во время работы газонокосилки.
- Шкив с регулируемой скоростью, используемый на самоходной газонокосилке Troy-Bilt, состоит из двух частей: фиксированной рамы и скользящей пластины с центральной канавкой.
- Один приводной ремень идет от двигателя к одной стороне регулируемого шкива.
Изменение соотношения
Шкив вариатора установлен на скользящей пластине, которая перемещает шкив в сторону двигателя или трансмиссии. По мере продвижения шкива к двигателю ремень трансмиссии натягивается. Это заставляет скользящую пластину в регулируемом шкиве сжимать ремень двигателя. Чем сильнее сжимается ремень двигателя, тем выше он будет проходить со стороны ремня двигателя на шкиве вариатора. Поскольку трансмиссия приводится в движение регулируемым шкивом в самом нижнем положении, трансмиссия имеет большую мощность и меньшую скорость.
Если шкив вариатора перемещается в сторону коробки передач, ремень двигателя заставит пластину вариатора сжать ремень трансмиссии. Ремень двигателя затем переместится на более низкое положение на шкиве вариатора, в то время как сторона трансмиссии начнет двигаться выше. Это приводит к тому, что трансмиссия вращается быстрее с меньшей мощностью.
- Шкив вариатора установлен на скользящей пластине, которая перемещает шкив в сторону двигателя или трансмиссии.
- Ремень двигателя затем переместится на более низкую позицию на шкиве вариатора, в то время как сторона трансмиссии начнет двигаться выше.