Как работают автомобили Reo

Как работают автомобили Reo
Как работают автомобили Reo
Изображение
Изображение

Reo возник в 1904 году в результате спора в Olds Motor Works, первой автомобильной компании, основанной упорным Рэнсомом Эли Олдсом. Когда коллеги начали давить на него, чтобы он производил модели с четырьмя и шестью цилиндрами, которые были бы более солидными, чем его маленький «Олдсмобиль» с криволинейной чертой, Рэнсом рискнул пойти по улице, чтобы основать конкурирующий концерн. К концу года этот новый R. E. Компания Olds называлась Reo Motor Car Company по его инициалам. Рэнсом «отомстил»: до 1917 года Рео превосходил по производству Olds Motor Works.

С момента основания компании до 1919 года Рео выпускал автомобили с одним, двумя, четырьмя и шестью цилиндрами. Рекорд производства фирмы, 29 000 штук, был установлен в 1928 году, когда Рео продавал только шестерки. Увидев падение продаж автомобилей почти на 30 процентов в 1929 календарном году, Рео сообщил об убытках в размере 2 миллионов долларов при объеме продаж в 1930 году, составившем около 12 500 автомобилей и такое же количество грузовиков. Разразилась Депрессия, и Рео был смертельно ранен. Но даже несмотря на то, что после 1932 года компания никогда не продавала более 5000 автомобилей в год, некоторые из тех, что она продала, были незабываемыми и одними из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.

Flying Cloud Sixes 1930 года мало изменились по сравнению с 1929 годом. Младшим Reo того года была модель 15 со 115-дюймовой колесной базой, в основном недорогая модель Flying Cloud Mate прошлого года с той же мощностью 60 л. кубический дюймовый двигатель Continental. Старшие модели, теперь называемые Flying Cloud Master, включали 120-дюймовую модель 20 и 124-дюймовую модель «25», оснащенную двигателем Reo объемом 268,3 куб. см и мощностью 80 л.с. Цены находились в верхнем среднем диапазоне от 1175 до 1870 долларов (после сокращения, вызванного депрессией). Стиль, созданный талантливым и когда-то недооцененным Амосом Нортапом, был классическим, формальным и четким. Качество изготовления отличное, мебель высшего качества.

Январь 1931 года принес расширенную линейку, которая в конечном итоге предложила две новые восьмерки. В номенклатуре модели обозначены цилиндры и колесная база. Более крупная восьмерка, выдающая 125 л.с. из 358-дюймового двигателя, была зарезервирована для великолепных новых 8-35 Royales на прочной двойной раме с 135-дюймовой колесной базой. Он также приводил в действие компаньона 8-30 Flying Clouds. Якорем линейки стал новый 6-25 с двигателем 268 мощностью 85 л.с. по цене около 1800 долларов.

Премьера Royale с тремя закрытыми кузовами, построенными Мюрреем, состоялась за 2495 долларов. Все они были гладкими и по-настоящему красивыми, Нортап указывал путь всем остальным своими крыльями с бортиками, закругленными углами и скошенными радиаторами. 8-30 и 6-25 носили более консервативную версию этого вида. Reo также анонсировала огромное новое 152-дюймовое шасси Royale для индивидуального кузова от Dietrich, включающее внушительный семиместный лимузин и три кабриолета. Но кроме выставочных моделей, мало кто из этих роскошных Reo когда-либо был построен. Несмотря на то, что все модели Royale обладали хорошей производительностью благодаря большому двигателю с девятью коренными подшипниками, они вряд ли подходили для трудных экономических времен.

Рео потратил 6 миллионов долларов на эти первые модели 1931 года, надеясь стимулировать продажи. Когда продажи не увенчались успехом, фирма выпустила на рынок дополнительные варианты: Royale 8-31; Flying Cloud 8-25 с новой восьмеркой мощностью 90 л.с., ненамного большей, чем шестерка Reo; и 6-21, на самом деле 6-25 по сниженной цене до 995-1100 долларов. Но ни один из них не прижился, и Рео потерял почти 3 миллиона долларов на продаже всего 6762 автомобилей.

Все еще стараясь, Рео представил в январе 1932 года Flying Cloud меньшего размера, 6-S со 117-дюймовой колесной базой. Эта новая линейка начального уровня, оснащенная шестицилиндровым двигателем с 230-дюймовым двигателем и мощностью 80 л.с., включала девять открытых и закрытых моделей в комплектациях Standard и DeLuxe по цене от 995 до 1205 долларов. Восьмицилиндровые Облака вернулись практически без изменений. То же самое и с Royales, но 8-31 и 8-35 теперь были безымянными, а 8-52 были переименованы в Royale Custom. Конечно, все зависело от 6-S, но он не произвел должного впечатления, и продажи автомобилей Reo упали до 3900 за календарный год. Отчаянно ища деньги, фирма согласилась продать кузова и шасси 6-S столь же осажденному Франклину для Олимпиады 1933 года этой компании, которая была почти идентична, за исключением решетки радиатора, капота и двигателя Франклина с воздушным охлаждением.

Со всем этим у Рео не было другого выбора, кроме как резко сократить свою линию 1933 года. Таким образом, Flying Cloud Eights исчезли в январе. То же самое произошло с 6-25, хотя его двигатель вернулся в новом бюджетном S-2 Flying Cloud, который заменил 6-S с колесной базой на дюйм длиннее. От самого длинного шасси также отказались, оставив N-2 Standard и Elite Royales на 131-дюймовой платформе, а N-1 Customs на 135-дюймовом шасси. Цены тоже были снижены, но это не имело большого значения. Несмотря на более гладкий стиль и более прочные новые рамы X-member, количество регистраций Рео в календарном году упало до 3623, что является самым низким показателем за всю историю.

Подробнее о снятых с производства американских автомобилях см.:

  • АМЦ
  • Дюзенберг
  • Олдсмобиль
  • Плимут
  • Студебеккер
  • Такер

1934, 1935, 1936 Reo Cars

Изображение
Изображение

Большая часть Reos 1934 года появилась в июле и сентябре 1933 года, по сути, это пережитки, за исключением более глубоких крыльев и привлекающего внимание набора из шести вентиляционных отверстий на каждой стороне капота. Хедлайнером «настоящих» 34-х, представленных в апреле, был новый S-4 Flying Cloud с хорошей обтекаемостью и опциональным встроенным багажником для четырехдверных седанов, хотя почти все остальное было продолжено от S-2 и промежуточного S. -3 модели.

В мае 1933 года появился «Self-Shifter», новый подарок для Royales и дополнительные 85 долларов за S-4. Это была полуавтоматическая трансмиссия, стоимость разработки которой составила около 2 миллионов долларов на фоне растущих корпоративных финансовых убытков.

Инновационная и надежная система Self-Shifter заменила обычный рычаг переключения передач Т-образной рукояткой под приборной панелью. Нажатие ручки на «Вперед» открывало доступ к паре ведущих передач, которые автоматически переключались в зависимости от скорости движения. Вы вытягивали рукоятку наполовину для нейтрального положения, до упора для «аварийного понижения», которое также имело два автоматических передаточных числа. Для реверса поверните ручку вправо, затем потяните. Педаль сцепления использовалась только для трогания с места.

Как бы хорошо это ни было, Self-Shifter привлек немного покупателей. Но, что удивительно, выпуск автомобилей Reo по календарю 1934 года был немного выше - 4460, а продажи грузовиков подскочили на поразительные 70 процентов.

Некоторые эксперты называют затраты на разработку Self-Shifter ключевым фактором в гибели Рео, но управленческие потрясения после Великого Краха также способствовали этому. Когда Рэнсом Олдс стал председателем совета директоров в 1923 году, новый президент Ричард Скотт значительно расширил производство, что оставило Reo с убыточными избыточными мощностями, когда Депрессия сильно сократила рынок средних цен.

По настоянию Олда Скотта в 1930 году заменил Уильям Уилсон, исполнительный директор компании Murray Body Company. Но когда Уилсон не смог остановить падение продаж, у Скотта появился еще один шанс. Это разозлило Олдса, но сторонники Скотта укрепились, что побудило основателя уйти в отставку в декабре 1933 года. Это всколыхнуло встревоженных акционеров Reo, которые убедили Олдса вернуться в апреле следующего года и избрали Дональда Э. Бейтса президентом. Были большие надежды, что все изменится.

Между тем, S-4 продолжил свое существование в 1935 году как малоизменившийся S-5, а восьмерки уступили место скромным купе и седану S-7 Royale Six, по сути, S-5 с двигателем мощностью 95 л.с. за 985 долларов. Оба исчезли к началу 1936 года, что стало печальным концом для когда-то могущественной Royale.

Но каким-то образом Рео удалось создать еще один новый Flying Cloud в 1935 году. Обозначенный как A-6, он предлагал двух- и четырехдверные седаны-фастбэк производства Hayes со 115-дюймовой колесной базой и превосходным новым 90-сильным 228-сильным двигателем. cid six с семью коренными подшипниками, алюминиевой головкой, автоматическим дросселем и внешним гасителем колебаний. Стиль передней части смутно напоминал Auburn с расклешенными крыльями и V-образным бампером. Несмотря на все это, Рэнсом Олдс не любил A-6, называя его инструменты стоимостью 450 000 долларов пустой тратой денег.

Но, как и в Olds Motor Works задолго до этого, его коллеги не согласились, и они настаивали на выпуске 36-го года. Их, несомненно, воодушевила первая за многие годы прибыль Рео - скромные 42 156 долларов за первую половину 1935 года от скудных продаж легковых и грузовых автомобилей. Все еще стремясь увеличить доход, фирма поделилась своим телом с бывшим конкурентом Graham-Paige.

Рео анонсировал «Лучшую шестерку Америки» в ноябре 1935 года, но это был всего лишь А-6 с более широкими крыльями, защитой бампера с резиновыми наконечниками, дополнительными фонарями на крыльях «в стиле Цеппелина», а также переработанным капотом и радиатором. яркая отделка а-ля Pontiac «Silver Streaks». Self-Shifter был законсервирован для обычного овердрайва в качестве дополнительных 50 долларов для стандартных моделей и моделей DeLuxe по цене 795-895 долларов. Но общественное доверие к Reo почти испарилось, поэтому в том году фирма построила всего 3206 автомобилей по сравнению с 4692 в 1935 календарном году.

Поскольку грузовики теперь намного более прибыльны, чем автомобили (сделка с GP принесла небольшой доход), правление Reo 18 мая 1936 г. проголосовало за перенос сборки грузовиков на главный завод в Лансинге; 3 сентября Рео официально ушел из автобизнеса. Хотя компания потеряла почти 1,4 миллиона долларов на своих автомобилях 1936 года, она смогла списать 604 000 долларов за прекращение своей автомобильной деятельности. Затем Рео обратился исключительно к грузовым автомобилям. По иронии судьбы, он будет процветать там намного дольше, чем с автомобилями, производя в течение следующих 40 или около того лет под шильдиками Reo и Diamond-Reo.