
Большинство кодовых замков используютколесный пакет; набор колес, которые работают вместе, чтобы «знать» комбинацию. Все комплекты колес разработаны по одному и тому же принципу.
Типичный кодовый замок имееткодовый набор, прикрепленный кшпинделю. Внутри замка шпиндель проходит через несколько колес иприводной кулачок.
Количество колес в наборе колес определяется количеством чисел в комбинации - по одному колесу на каждый номер. Когда вы поворачиваете циферблат, шпиндель поворачивает приводной кулачок. К приводному кулачку прикрепленприводной штифтКогда кулачок поворачивается, приводной штифт в конечном итоге соприкасается с небольшим выступом на соседнем колесе, называемымколесной мухой
Каждое колесо имеет мушку с каждой стороны. Приводной штифт вращает первое колесо до тех пор, пока оно не соприкоснется с соседним колесом. Так продолжается до тех пор, пока все колеса не будут вращаться. Это известно какподъем колес На каждом колесе шпинделя есть выемка. При наборе правильной комбинации все колеса и их насечки идеально совпадают.
Забор представляет собой небольшой металлический стержень, прикрепленный к рычагу. Забор не позволяет открыть дверь сейфа без набора комбинации. Он делает это, опираясь на колеса и блокируя путь болта, который запирает дверь сейфа.
Когда все колеса выровнены, их выемки совмещаются, образуя зазор. В навесном замке этот зазор позволяет открыть засов замка. В сейфе есть часть под названиемзабор, которая находится прямо над колесами. Забор проваливается в эту щель под действием собственного веса. Когда ограждение исчезло, болт может свободно пройти мимо, и сейф можно будет открыть.
Когда все колеса в наборе колес установлены правильно
, их выемки совмещаются, образуя зазор. Под действием силы
под собственным весом забор проваливается в щель, позволяющую
сейф нужно открыть
Дизайн пакета колес используется уже почти 100 лет.