Как разобрать двигатель газонокосилки

Как разобрать двигатель газонокосилки
Как разобрать двигатель газонокосилки

Двигатели газонокосилок используются в газонокосилках, культиваторах, воздуходувках, тележках и многих других распространенных предметах. При правильном обслуживании и уходе двигатели могут прослужить долго. Однако со временем эти двигатели постепенно теряют свою мощность и способность работать плавно. Когда это время наступит, необходимо разобрать двигатель и заменить изношенные детали. Разборка двигателя газонокосилки - трудоемкий процесс, требующий терпения и нескольких специальных инструментов.

Отсоедините провод свечи зажигания и снимите свечу зажигания. Свеча зажигания обычно расположена сверху двигателя с горизонтальным валом или сбоку двигателя с вертикальным валом. Вставьте свечной ключ и насадку на свечу зажигания. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы снять свечу зажигания. Слейте бензобак, отсоединив топливопровод и дав топливу стечь в утвержденный газовый баллон. Слейте масло из картера, открутив маслосливную пробку. Обычно это заглушка квадратной формы, расположенная на нижней стороне двигателя или в нижней части двигателя.

Выверните три или четыре винта, удерживающие крышку маховика, и снимите ее. Отверните болт или муфту стартера, удерживающую маховик на месте. Маховик расположен непосредственно под болтом маховика или муфтой стартера. Для этого может потребоваться инструмент для снятия муфты стартера. Маховик круглый с воздушными лопастями, напоминающими воздуходувку. При вращении лопасти помогают перемещать воздух вокруг двигателя. Для снятия маховика используйте съемник маховика. Отвинчивайте съемник маховика до тех пор, пока захваты не достигнут нижней части маховика, когда кончик винта окажется на конце коленчатого вала. Затягивайте винт до тех пор, пока захваты не будут прочно удерживать маховик. Продолжайте затягивать, пока маховик не отсоединится.

Открутите магнетрон от корпуса двигателя. Магнетрон расположен рядом с маховиком и содержит провод свечи зажигания. Открутите карбюратор и топливный бак. Карбюратор расположен сбоку двигателя и обычно крепится к двигателю двумя болтами или винтами, в зависимости от размера двигателя. Выверните винты, удерживающие головку блока цилиндров; обычно имеется от шести до восьми винтов. Отверните болты, удерживающие картер (нижнюю часть двигателя) на месте, и снимите его.

Залезьте внутрь двигателя, открутите нижнюю часть шатуна и снимите ее. Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Шатун маленький на одном конце и очень большой на другом конце. Нажимайте на шатун до тех пор, пока он не выйдет из верхней части головки блока цилиндров. Не допускайте соприкосновения винтов шатуна с коренным подшипником двигателя на коленчатом валу или стенками цилиндров, так как они могут быть поцарапаны и повреждены. Вытащите коленчатый вал из двигателя.

Открутите болт, удерживающий рычаг управления регулятором на боковой стороне двигателя. Снимите рычаг. Вытащите грузы регулятора, шестерню и тягу регулятора из двигателя.