Составление карт для Quake III Arena поначалу может показаться сложным, но со временем становится легче, по мере накопления опыта. Скоро карты превратятся из простых кубических карт в довольно сложные кошмары… то есть для бойцов!
Шаги

Шаг 1. Загрузите GtkRadiant с сайта загрузки
Эта программная платформа с открытым исходным кодом позволяет создавать карты в игре Quake III Arena.
Научитесь им пользоваться. Вы также можете захотеть испытать себя в работе с кистями, текстурированием, компиляцией и т. Д. После изучения основ в руководстве GtkRadiant

Шаг 2. Украсьте свои карты
Нельзя оставлять пустые большие поверхности без каких-либо предметов. Поместите лампы, конструкцию, другой декор, даже поющих космических обезьян, если вам когда-нибудь понадобится (на самом деле, поющие космические обезьяны слишком громкие).

Шаг 3. Завершите вашу карту
Добавляйте мелкие детали, такие как небольшие изгибы, детали стен, а также кисти-клипсы для проигрывателей и ботов, чтобы упростить навигацию.

Шаг 4. Составьте карту
В меню «Bsp» есть несколько опций компиляции.
- Рассмотрите вариант «Полный финал», если вам нужна красивая карта, «Быстрый тест», если вы хотите быстро скомпилировать, или «Полный тест» для умеренного из двух.
- Затем перейдите в «Редактировать настройки», перейдите в меню «Другой мониторинг BSP» и отключите мониторинг BSP. И зайдите в меню «Bsp Compile AAS». Если вам интересно, BSP - это скомпилированная векторная карта, а AAS - это файл с навигационными данными, которые используются ботами в игре.

Шаг 5. Запустите вашу карту
Запустите Quake III Arena и нажмите ~, чтобы войти в консоль, затем введите:
- "sv_pure 0", чтобы иметь возможность запускать неупакованные карты и
- "devmap yourmapnamehere" для запуска вашей карты (читы включены в целях разработки). Замените yourmapnamehere на имя сохраненной карты.

Шаг 6. Найдите и поделитесь своей картой
Перед финальной версией есть форумы, такие как Quake 3 World, где вы можете поделиться своей картой в бета-версии, чтобы привлечь внимание критиков, чтобы вы могли улучшить свою карту на основе того, что говорят люди.
Карта находится в папке «Quake III Arena / Quake3 / baseq3 / maps», куда вы установили Quake III Arena. Делитесь только.bsp и.aas, помещайте их в zip-файл и помещайте его в службу обмена файлами, например MEGA или Dropbox. Затем поделитесь ссылкой на почтовый индекс с другими

Шаг 7. Наслаждайтесь картой и получайте удовольствие
подсказки
- Используйте инструмент Clipper, чтобы добиться красивой геометрии. Вы также можете попробовать инструмент Vertice или Edge.
- Красивые карты состоят из кривых, когда они не кажутся жуткими. Кривые получаются точно при использовании патчей, которые действуют как векторные кривые. Чтобы добавить патч, прочтите руководство, в Интернете есть еще несколько специальных материалов по этому поводу.
- Не украшайте только крышу! Поставьте торшеры, немного декора стен и сделайте комнату приятной для глаз!
- В конце концов, важно то, чтобы ваша карта нравилась ВАМ, а не другим.
- Модели помогают увеличить частоту кадров при использовании сложной геометрии.
- Включите музыку на своей карте, чтобы погрузиться в атмосферу! В настоящее время может быть трудно найти подходящую индустриальную музыку, но оно того стоит.
- Звуковые подсказки помогают создать красивую тему на карте. Добавьте брызги на мелководье, звук машин на отраслевые карты и все, что угодно, чтобы улучшить звучание вашей карты!
- Если вы делаете командную карту, то будьте осторожны при создании асимметричных карт, чтобы макет не сделал игру несбалансированной.
- Создайте файл арены (задокументированный в Bubba's Arena), чтобы ваша карта содержала некоторую информацию и могла отображаться в меню схватки!
- Избегайте использования кубической компоновки. Это просто, но неприятно.
- Убедитесь, что все соответствует теме карты, даже небольшая геометрия и украшение могут повлиять на это. Однотематическая карта очень хороша.
- За дополнительными советами обращайтесь на форумы Quake 3 World.