Совет
Как можно сильнее утрамбуйте грязь внутри каждого ряда. Чем плотнее грязь внутри шин, тем меньше вероятность того, что ваша стена сместится. Если вода скапливается или собирается внутри стены, просверлите в шинах несколько небольших сливных отверстий.
Подпорная стенка - эффективное средство борьбы с смещением и эрозией почвы вокруг домов, деревьев и садовых участков. Подпорные стены, обычно построенные из кирпича или тяжелых блоков, могут стоить тысячи долларов на проектирование и установку. Переработанные шины являются полезным строительным инструментом, а при укладке и стабилизации могут стать приемлемой альтернативой подпорным стенам из коммерческого кирпича.
Очистите землю от всех крупных камней, веток и мусора со двора. Отложите камни в сторону, они будут использоваться для стабилизации внутренней части шин.
Разрежьте несколько шин пополам и отложите их в сторону. Эти половинные секции заполнят небольшие зазоры при возведении подпорной стенки.
Положите первый ряд шин рядом, чтобы сформировать основание подпорной стенки. Заполните внутреннюю часть каждой шины камнями и землей и утрамбуйте грязь моторизованной трамбовкой. Добавляйте больше наполнителя по мере того, как грязь внутри шины уплотняется, заполняя и утрамбовывая каждую шину до тех пор, пока заполненный центр не станет на одном уровне с поверхностью шины.
Уложите второй ряд шин поверх первого, расположив первую шину по центру места соединения первой и второй шин в нижнем ряду. Такое расположение шин в шахматном порядке придает подпорной стенке прочность и устойчивость. Заполните и утрамбуйте второй ряд шин.
Добавьте третий ряд шин поверх второго ряда. Поддержите верхнюю шину на каждом конце стены, вставив половину секции шины в зазор между первым и третьим рядами. Заполните верхний ряд, плотно утрамбовав его тампером.
Повторите шаги 4 и 5, складывая шины настолько высоко, насколько необходимо, чтобы завершить стену.