Как снять и почистить карбюратор Kawasaki FB460V

Как снять и почистить карбюратор Kawasaki FB460V
Как снять и почистить карбюратор Kawasaki FB460V

Небольшой двигатель Kawasaki FB460V используется на различных машинах и требует надлежащего обслуживания, чтобы продлить срок службы двигателя. Без обычного ремонта и капитального ремонта двигателя компоненты начнут работать со сбоями. Распространенным компонентом, который перестает работать, является карбюратор из-за смолистого газа, забивающего клапаны и всплывающего внутри карбюратора. Снятие карбюратора и его очистка - лучшее решение для его дальнейшей подготовки к использованию.

Пройдите по газовому шлангу под топливным баком в сторону карбюратора. Открутите хомут, удерживающий шланг на карбюраторе, с помощью гнезда подходящего размера. Снимите шланг и направьте его в канистру с бензином, чтобы собрать газ.

  • Небольшой двигатель Kawasaki FB460V используется на различных машинах и требует надлежащего обслуживания, чтобы продлить срок службы двигателя.
  • Снятие карбюратора и его очистка - лучшее решение для его дальнейшей подготовки к использованию.

Отцепите тягу регулятора и пружину дроссельной заслонки от проушины в верхней части карбюратора.

Открутите болт на основании карбюратора, который крепит топливный бак к основанию карбюратора. Используйте головку подходящего размера, чтобы открутить болт. Снимите топливный бак и поместите его в ванну для мытья деталей.

Открутите два болта, которые крепят карбюратор к боковой части блока двигателя, используя соответствующие головки. Снимите карбюратор и поместите его в ванну для мытья деталей.

Снимите старую прокладку карбюратора с боковой части блока двигателя и выбросьте ее.

  • Отцепите тягу регулятора и пружину дроссельной заслонки от проушины в верхней части карбюратора.
  • Снимите карбюратор и поместите его в ванну для мытья деталей.

Распылите очиститель карбюратора в боковое топливное отверстие карбюратора, в топливный бак и на задние клапаны.

Установите две детали карбюратора обратно в ванну для мытья деталей.

Налейте керосин в ванну для промывки аэрационных деталей, пока он не покроет детали карбюратора. Керосин помогает ослабить ржавчину и липкий газ в процессе замачивания.

Включите ванну для мытья частей с аэрацией. Дайте карбюратору пропитаться и очиститься в течение полных 24 часов, прежде чем устанавливать карбюратор на место.