Как снять муфту триммера Homelite

Как снять муфту триммера Homelite
Как снять муфту триммера Homelite

Сцепление триммеров Homelite представляет собой центробежное сцепление, состоящее из барабана сцепления, колодок сцепления и пружины. Коленчатый вал включается и вращает сцепление, которое приводит в движение поршень в цилиндре. Барабан, колодки или пружина со временем могут изнашиваться, и их необходимо будет заменить. Снять сцепление на этих триммерах можно только заблокировав движение поршня в цилиндре, поэтому эту операцию лучше доверить профессионалу или тем, кто имеет предварительное знание мелкого двигателя.

Отвинтите винты корпуса зажигания на валу стрелы триммера. Отсоедините два провода зажигания от выключателя «Вкл/Выкл». Отвинтите винт, крепящий трос газа к двигателю.

  • Сцепление триммеров Homelite представляет собой центробежное сцепление, состоящее из барабана сцепления, колодок сцепления и пружины.
  • Отвинтите винты корпуса зажигания на валу стрелы триммера.

Снимите крышку цилиндра. Отсоедините Z-фитинг троса дроссельной заслонки от карбюратора. Отвинтите четыре винта, крепящие рукоятку управления и стрелу к передней части корпуса двигателя.

Сдвиньте резиновую заглушку, прикрепленную к свече зажигания. Открутите и снимите свечу зажигания с двигателя. Вставьте стопор поршня в свободное отверстие свечи зажигания. Поворачивайте поршень до тех пор, пока он не коснется упора.

  • Снимите крышку цилиндра.
  • Отсоедините Z-образный фитинг троса дроссельной заслонки от карбюратора.

С помощью отвертки ослабьте невыпадающий винт, удерживающий барабан сцепления и разъем на картере. Снимите барабан и разъем с коленчатого вала.

Ослабьте гайки, крепящие колодки сцепления к коленчатому валу, против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Снимите все колодки сцепления, следя за тем, чтобы пальцы колодок не раздвигались при снятии их с коленчатого вала. Если муфты сместились из исходного положения, их следует заменить.

Осмотрите рычаги диска сцепления, чтобы убедиться, что они не повреждены. Отвинтите диск сцепления и замените его только в том случае, если центробежная сила не позволяет ему коснуться барабана сцепления.

  • С помощью отвертки ослабьте невыпадающий винт, удерживающий барабан сцепления и разъем на картере.
  • Ослабьте гайки крепления колодок сцепления к коленчатому валу против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Соберите все колодки сцепления в исходное положение и закрутите их гаечным ключом. Установите барабан и соединитель на место над коленчатым валом; затяните их фиксирующую гайку. Снимите стопор поршня и подсоедините свечу зажигания и соединительный провод.

Прикрепите Z-образный фитинг троса дроссельной заслонки к карбюратору. Установите крышку стартера на место. Затяните четыре винта, которыми рукоятка управления и вал стрелы крепятся к двигателю. Подсоедините провода зажигания к выключателю «Вкл/Выкл» и корпусу зажигания.

  • Соберите все колодки сцепления в исходное положение и закрутите их гаечным ключом.
  • Прикрепите Z-образный фитинг троса дроссельной заслонки к карбюратору.

Совет

Хотя Homelite производит инструмент для остановки поршня, существует множество вариантов инструментов для остановки поршня. Подойдет любой кусок толстой резины.

Предупреждение

Блокировка поршня куском шнура стартера может привести к серьезному повреждению поршня и выпускного отверстия, если вы не установите поршень в правильное положение перед вставкой шнура.