Хотите успешно победить Knights of the Old Republic 1? Вот руководство, как стать идеальным Стражем-джедаем. С точки зрения RPG, Стражи - это нечто среднее между воином и магом. Jedi Sentinel также преуспевают в других навыках, которые делают игровой процесс идеальным.
Шаги

Шаг 1. Начните с разведки
Разведчик - самый сбалансированный класс в игре. Вы хорошо подготовлены к бою, но умеете и в других областях. Хотя вы не так сильны, как солдат, ваша ловкость самая лучшая и может спасти вас во времена опасности. Твоих навыков достаточно, чтобы стать универсалом в галактике. Не все ваши товарищи будут с вами все время (например, в финальной битве), поэтому вы человек, который все время может делать все самостоятельно.

Шаг 2. Выберите начальные атрибуты
Оптимальные начальные атрибуты: STR: 12, DEX: 14, CON: 12, INT: 14, WIS: 12, CHA: 14. Эта настройка должна гарантировать, что все точки имеют модификаторы +1 и +2.

Шаг 3. Вложите свои очки
В игре у вас будет 5 бонусных баллов, так что вкладывайте их в Силу в начале игры и Мудрость в конце игры. Это делает вас очень разносторонним и уравновешенным персонажем.

Шаг 4. Как разведчик, вы получите доступ к одному уникальному умению:
Uncanny Dodge. Это увеличивает ваши шансы «спастись» от гранат. Вы также получите все 3 умения Имплантата бесплатно, если достигнете 8-го уровня.

Шаг 5. Используйте имплантаты
Имплантаты являются преимуществом для Scout, потому что имплантаты могут сделать вас другим человеком, в зависимости от того, какой имплант вы используете. Некоторые могут изменить ваш атрибут, некоторые могут дать иммунитет, а некоторые дают регенерацию HP.

Шаг 6. Вы также получите невосприимчивость к силе к страху, оглушению и безумию
Хотя у вас будет низкий бонус к атаке, этот иммунитет того стоит и может спасти вас, когда вы столкнетесь с темными джедаями в конце игры. У вас также меньше очков силы, чем у джедаев-консулов, но это потому, что они ужасные бойцы ближнего боя.
Остальное зависит от вас, потому что эта игра - ролевая игра, а это значит, что игрок должен выбирать. Тем не менее, я рекомендую вам выбирать более нейтральные силы, чем силы светлой и темной стороны. Нейтральные силы универсальны в использовании, и на них не влияют изменения мировоззрения. Ведь цель - сделать вашего персонажа сбалансированным:-)
подсказки
- Вам не нужно вкладывать все свои очки навыков, откладывать их и вкладывать позже, когда вы станете джедаем. Когда вы джедай, Убеждение - это ваш классовый навык, вы можете вложить в него больше.
- С ИНТ 14 вы получите +3 очка навыков (в качестве Джедая-Стража), чтобы потратить каждый подъем уровня, в котором вы можете охватить все основные навыки, необходимые для побочных квестов, таких как Ремонт для HK-47 и Убеждение, чтобы разблокировать новые диалоги и путь. Обладая высоким Убеждением, вы можете отказаться от умения Обман разума джедая (Влияние на разум) и, таким образом, вы можете выбрать другие полезные умения силы джедая.
- Придерживайтесь Flurry в качестве своего стиля атаки. Помните, что вам нужно выбрать только 5 умений.
- С ИНТ 14 у вас будет +4 очка навыков (как разведчик) при повышении уровня, так что вкладывайте это в Убеждение, Использование компьютера, Ремонт, Снос, Осведомленность и Лечение травм.
- Никогда не вкладывайтесь в скрытность и безопасность. В игре члены вашей группы Карт и Миссия могут взломать двери для вас, а большинство запертых объектов можно открыть с помощью удара. Стелс тоже бесполезен в игре, и это не ваш классовый навык.
- Соберите как можно больше мин, гранат, шипов и деталей. Даже если вы в конечном итоге их не используете, вы можете продать их, чтобы получить прибыль.