Как УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ будут сосуществовать с коронавирусом

Как УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ будут сосуществовать с коронавирусом
Как УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ будут сосуществовать с коронавирусом

Если тенденция в образовательных центрах заключалась в создании большего количества открытых и общих пространств, с пандемией коронавируса, мы спросили экспертов, как они будут или будут рассматриваться впредь.

Образовательные центры, как и общественные места, также должны будут адаптироваться к новым мерам, принятым коронавирус поднимает нас, таких как социальное дистанцирование и улучшение санитарных условий, и чтобы понять или попытаться увидеть, куда может пойти тенденция в дизайн из этих мест мы поговорили с двумя архитекторами, которые поделились с нами своей точкой зрения, чтобы увидеть, какими они будут в будущем.«В настоящее время для школ не вышло никаких правил, но меры, которые, похоже, они примут для применения протоколов, предусматривают изменение использования помещений и их занятий, потому что в противном случае в основном удваивается площадь поверхности одного что в школах есть. школы, объясняет Даниэль Модоль Тем временем для архитектора Фермин Васкес, важно отделить тип мер, которые должны быть приняты в чрезвычайной ситуации и которые не обязательно будут постоянными, типа профилактических мер или городской организации, не только с точки зрения образовательных центров, но и с точки зрения идеи создание устойчивых городов.

Различные пространства, чтобы думать по-разному, как в этой школе в Турине
Различные пространства, чтобы думать по-разному, как в этой школе в Турине

Колледж в Турине.

Смена тренда?

Если необходимость требует менее загруженных классов и более строгого контроля над расстояниями, что сводит к минимуму риск передачи инфекции, очевидно, что тенденция к более открытым и коллективным пространствам должна быть переосмыслена.«В школьных проектах, которые мы реализовывали в последние годы, тенденция заключалась именно в отказе от классных комнат и создании пространств для больших групп. В новых образовательных форматах были созданы классы до 60 учеников с целью создания групп. В школьном пространстве существовала тенденция создавать зоны для разнообразия и специализации деятельности, например, создавать небольшие агоры», - объясняет Модол. Каким-то образом новые тенденции в обучении, добавляет он, пытались создать «все более домашнюю школу, вдохновленную скандинавским типом обучения, с более открытыми и прозрачными пространствами и устранением разделений, особенно в начальной и средней школе». И похоже, что эта ситуация, созданная коронавирусом, идет в обратную сторону. «Тенденция будет похожа на возвращение в прошлое, возвращение к классическому классу с скорректированной вместимостью, чтобы иметь возможность разбивать занятия на сектора и иметь возможность дезинфицировать. То же самое происходит и с офисами, где все больше шла тенденция к открытым и воздушным пространствам, а сейчас нужно обратное, - комментирует он. придется заново адаптировать.

Колледж в Китае
Колледж в Китае

Колледж в Китае.

Телеобучение

«Телетодо» здесь, чтобы остаться», - говорит Модоль, имея в виду классы, которые в последние месяцы проводились с помощью видеоконференций на всех уровнях образовательной системы. Для Васкеса тенденция также будет такой: «в краткосрочной перспективе, очевидно, необходимо будет принять меры во всех пространствах, в том числе в образовательных центрах, но я думаю, что это косвенно, и что интересно, так это увидеть в долгосрочной перспективе. что правильно». По его мнению, в образовательной среде все не так сильно изменится. «Точно так же, как дома, вероятно, больше размышлений о гибкости наших пространств, важности наличия открытого пространства дома и т. Д. В школах размышления идут в другую сторону. Возможно, это больше похоже на офисы, где внезапно мы поняли, что, возможно, многое из того, что происходит в школе, можно делать дома», - говорит Васкес. «Но это также ценит физический обмен, быть вместе, и это вернется и будет продолжаться в образовательных центрах».

Для Mòdol изменения коснутся не столько архитектуры, сколько привычек. «Допустим, изменения, которые произойдут не только в архитектуре, но и в ближайшие месяцы, чтобы «удвоить» пространство, будут зависеть от привычки и времени, совмещая очные занятия с занятиями по видеосвязи и составлением расписания», - рассказывает он нам. Что касается мест отдыха, патио или спортивных площадок, несмотря на то, что они являются открытыми пространствами, их также придется реорганизовать, чтобы уменьшить занятость и способ их использования. «Мы не знаем, будет ли это тенденцией, которая будет сохраняться в течение длительного времени, но заполняемость во всех школах упадет в первую очередь, поэтому, если уже есть нехватка мест в больших городах, таких как Барселона, это будет сложнее. Снижение пропускной способности центров может создать аварийную ситуацию», - уверяет он.

Что касается центров высшего образования, Mòdol ясно дает понять, что этот опыт показал, что можно и целесообразно использовать технологии для дистанционного обучения и проведения занятий. Он сам является профессором кафедры градостроительства Барселонской школы архитектуры и уверяет, что в эти месяцы без проблем продолжил преподавать. «Говоря о университетах, здания не очень обновлялись. Любая общественная техника, вообще, пришла в негодность, в обслуживании и, конечно же, в качестве воздуха, кондиционера. Реконструировать все эти здания прямо сейчас было бы невозможно, поэтому это простое решение - проводить занятия удаленно, - комментирует он. - Я думаю, что COVID-19 приведет к сносу многих зданий, старой архитектуры, которые уже пострадали за неспособность адаптироваться к потребностям до пандемии, которые были связаны с комфортом и эффективностью помещений, гибкостью форматов обучения и т. д.».

Устойчивые города

Помимо того факта, что вся ситуация с пандемией заставляет нас критически задуматься о состоянии общественных зданий и образовательных центров, что, возможно, случается с Васкесом, интересно начать думать, как эти пространства интегрированы и распределены в ткани нашего города. Или, другими словами, «начните переосмысливать другой город с более дружелюбной и устойчивой средой, предназначенный для безопасного проживания, исходя из концепции близости», - говорит Васкес. В этом смысле это относится ко всем идеям, которые пытаются спроектировать «города с такой же плотностью, как у нас, но организованные в небольшие локальные ядра, так что все, что вам нужно делать, находится в пределах близкого радиуса, включая школу, в которую вы ходите. чтобы дети могли ходить», - говорит Васкес. Таким образом, массовые перемещения в городах, коммутационное перемещение населения, движение транспорта, в основном, будут сокращены, а улица, микрорайон станет для людей, что положительно скажется на окружающей среде и на качестве жизни населения. люди.

В этом городе будущего, который представляет себе Васкес, «образовательные центры также должны быть открыты для населения, чтобы соседи могли использовать эти пространства для деятельности, используя в своих интересах здания, которые мы уже должны создавать зоны общественного пользования в городах», - добавляет он. «Эпидемия не должна отбросить нас назад с точки зрения плотности населения в городах, она не должна заставить нас потерять фокус на том, как гарантировать качество жизни в плотной среде. Все, к чему мы уже стремились, в том числе с точки зрения устойчивости, должно оставаться в центре внимания. Создавайте более безопасные и комфортные городские каркасы», - заключает он.