Уплотнение кривошипа на Куботе не будет служить вечно. Ежедневные обязанности, такие как косить и копать, вызывают нагрузку на коленчатый вал двигателя, изнашивание уплотнения и, в конечном итоге, плохое уплотнение приводит к утечке масла из двигателя. Однако заменить эту печать, независимо от вашего уровня опыта, можно за четыре-восемь часов.
Снимите шкив ремня и балансир с помощью инструмента для снятия шкивов, который можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных запчастей. Два крючка прикреплены к центральному винтовому валу. Крючки соединяются позади шкива, а центральный винтовой вал затягивается, чтобы снять шкив и гармонический балансир с коленчатого вала.
Осмотрите вал, чтобы убедиться, что шпонка вала осталась на месте. Шпонка вала вставляется в паз на валу и используется для удержания шкива и гармонического балансира на месте.
- Уплотнение кривошипа на Kubota не будет служить вечно.
- Снимите шкив ремня и балансир с помощью инструмента для снятия шкивов, который можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных запчастей.
Снимите уплотнение вокруг вала с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не повредить металлический корпус или коленчатый вал. Снимите сальник с вала. Возможно, вам придется вставить отвертку в металл уплотнения. Если да, то молотите осторожно.
Очистите корпус, в котором сидел старый уплотнитель. Смочите хлопчатобумажную тряпку ацетоном и начисто протрите металл. Если остатки уплотнителя остались, соскоблите их шпателем длиной один дюйм. После успешного удаления всей уплотнительной резины протрите корпус еще раз, чтобы очистить корпус вала от грязи и пыли.
- Снимите уплотнение вокруг вала с помощью отвертки.
- Возможно, вам придется вставить отвертку в металл уплотнения.
Смажьте корпус вала и внешний край нового уплотнения синтетической смазкой (белая смазка). Перед работой со смазкой наденьте резиновые перчатки. Зачерпните смазку пальцами и обильно нанесите ее на металлические поверхности.
Наденьте уплотнение на коленчатый вал правильной стороной наружу. На уплотнении имеется отметка, указывающая правильное направление установки. Вставьте уплотнение как можно глубже в корпус. Аккуратно постучите по нему резиновым молотком. Замените гармонический балансир и шкивы ремня.
- Смажьте корпус вала и внешний край нового уплотнения синтетической смазкой (белая смазка).
- Наденьте сальник на коленчатый вал правильной стороной наружу.